Раздел долгосрочного плана: Раздел 3. Физическая география 3.1 Литосфера
Оценка 5

Раздел долгосрочного плана: Раздел 3. Физическая география 3.1 Литосфера

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
9 кл
07.10.2019
Раздел долгосрочного плана:  Раздел 3. Физическая география  3.1 Литосфера
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3. Физическая география 3.1 Литосфера 9 ласс география Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 9.3.1.3 на основе классификации казахских оронимов объясняет их значение и предлагает транслитерацию на трех языках Языковые цели Учащиеся могут: Устно объяснить значения казахских оронимов. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Топоним, топонимика, ороним, транслитерация, рельеф, гора, равнина, низменность, возвышенность, пик, горный хребет, горная система, плато, этимология. Полезные выражения для диалога/письма: Топонимика изучает ... Ороним – это ... Значение названия ... означает ... Название ... связано с ...
География 9 класс Казахские оронимы. КСП.docx
Раздел долгосрочного плана:  Раздел 3. Физическая география  3.1 Литосфера Дата: Школа:  ФИО учителя: Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующ их: Тема урока Казахские оронимы Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания Языковые цели Привитие  ценностей  9.3.1.3 на основе классификации казахских оронимов объясняет  их значение и предлагает транслитерацию на трех языках Учащиеся могут:  Объяснять значение казахских оронимов и  классифицировать их;  Предлагать транслитерацию казахских оронимов на трех  языках.  1.Объясняет значение казахских оронимов; 2.Классифицирует казахские оронимы по происхождению; 3.Предлагает транслитерацию казахских орономов на казахском,  русском, английском языках. Учащиеся могут: Устно объяснить значения казахских оронимов.  Лексика и терминология, специфичная для предмета: Топоним,   топонимика,   ороним,   транслитерация,   рельеф,   гора, равнина, низменность, возвышенность, пик, горный хребет, горная система, плато, этимология. Полезные выражения для диалога/письма:  Топонимика изучает ... Ороним – это ... Значение названия ... означает ... Название ... связано с ... Данный   урок   направлен   на   развитие   ценностей  академической честности, сплоченности и умения работать в команде. Привитие   ценностей   осуществляется   через   организацию групповой и самостоятельной работы. Межпредметные  связи Межпредметная   связь   с   казахским   языком     устанавливается   в процессе объяснения происхождения названия оронимов. Предварительные  знания Учащиеся   знают   формы   рельефа   и   их   классификацию. Активизация,   уже   имеющихся   знаний,   осуществляется   через групповую   форму   работу,   в   процессе   которой   учащиеся определяют формы рельефа. Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока 0­5 мин 5­8 мин Середина урока  8­10 мин 10­15 мин 15­25 мин Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 1. Повторение материала с целью актуализации знаний. Учащиеся  определяют по иллюстрациям формы   рельефа   и   предлагают   транслитерацию оронимов на трех языках. Дескрипторы Ученик ­Определяет формы рельефа по иллюстрациям; ­Предлагает транслитерацию оронимов на  казахском языке; ­Предлагает транслитерацию оронимов на  английском языке. Учитель   дополняет   ответы   учащихся   и предоставляет   обратную   связь   на   выполненное задание. 2. Вызов Учитель задает учащимся вопрос: ­ Какое значение имеет название Тянь Шаня?  ­ Какое значение имеет название Алтай? 3. Целеполагание. Совместно с учащимися  определяются цели урока:   Объяснять значение казахских оронимов и классифицировать их;  Предлагать   транслитерацию   казахских оронимов на трех языках.   Просмотр   видеоматериала   «Природа 4.   Учитель   знакомит   учащихся   с   наукой «топонимика» и ее отраслями. 5. родного края» https://www.youtube.com/watch? v=QOChUTAF2B8 После видеоматериала учитель задает  учащимся вопросы:  ­ видеоматериала?  ­Что вы знаете о природе родной страны?  ­ Какие природные объекты были представлены в видеоматериале?   Какие   впечатления   получили   от Видеоролик «Природа родного края» Приложение 1 Текст Атлас 8 класс 6. Работа с картой и таблицей Учащиеся  используя атлас,  заполняют   таблицу. Учащиеся   в   таблице   группируют   оронимы   по происхождению. Оронимиы, связанные с Оронимы, связанные с цветом рельефа Оронимы,  связанные с  полезными  ископаемыми формой рельефа Физическая география Казахстана Айыртау Жарыкта у Талгар Улытау Алатау Алтай Темиртау Хромтау Каратау Кокшетау тенгрианством Оронимы, связанные с Оронимы,  связанные с  животными  и  растениями Коктобе Арыстанды Тянь­Шань Маралбасы Тышкантау Коныртобе Дескрипторы Ученик ­Записывает   в   таблицу   оронимы,   связанные   с формой рельефа. Не менее 2­х объектов; ­Записывает   в   таблицу   оронимы,   связанные   с цветом рельефа. Не менее 2­х объектов; ­Записывает   в   таблицу   оронимы,   связанные   с месторождениями   полезных   ископаемых.   Не менее 2­х объектов; ­Записывает   в   таблицу   оронимы,   связанные   с тенгрианством. Не менее 2­х объектов; ­Записывает   в   таблицу   оронимы,   связанные   с названиями животных и растений. Не менее 2­х объектов; Учащиеся проводят взаимооценивание. Учитель дополняет   ответы   учащихся   и   предоставляет обратную связь на выполненное задание. 7. Работа с таблицей Учащиеся   объясняют   значения   казахских оронимов и предлагают транслитерацию на трех языках. Объект Этимология qaz рус 25­35 мин Тянь ­Шань Алтай Сарыарка Кокшетау Хан Тенгри Үстюрт Бетпак Дала Кызылкум Актау Каратау Тургайское плато 35­37 мин Конец урока 37­40 Дескрипторы Ученик ­Объясняет значение казахских оронимов; ­Предлагает   транслитерацию   оронимов   на   трех языках: на казахском, русском, английском языках. Учитель   дополняет   ответы   учащихся   и предоставляет   обратную   связь   на   выполненное задание. 8. Закрепление В   целях   закрепления   материала   учащиеся отвечают на вопросы: ­Каковы особенности казахских оронимов? Более способные учащиеся формулируют вывод по новой теме. Учитель   проводит   формативное   оценивание   и предоставляет обратную связь. 9. Рефлексия Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Учащимся предлагается дополнить предложения: Стикеры Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? На уроке используется учебная информация с учетом   различных восприятия типов   информации.    Более способные   учащиеся формулируют   вывод по новой теме. Формативное   оценивание ранее   полученных   знаний по   цели.   Диагностическое оценивание на этапе вызова зоны с   определением   ближайшего развития. Формативное   оценивание на этапе работы с картой, таблицей.     Соблюдение техники безопасности   при   передвижении учащихся   по   классу   во   время групповой работы.

Раздел долгосрочного плана: Раздел 3. Физическая география 3.1 Литосфера

Раздел долгосрочного плана:  Раздел 3. Физическая география  3.1 Литосфера

Раздел долгосрочного плана: Раздел 3. Физическая география 3.1 Литосфера

Раздел долгосрочного плана:  Раздел 3. Физическая география  3.1 Литосфера

Раздел долгосрочного плана: Раздел 3. Физическая география 3.1 Литосфера

Раздел долгосрочного плана:  Раздел 3. Физическая география  3.1 Литосфера

Раздел долгосрочного плана: Раздел 3. Физическая география 3.1 Литосфера

Раздел долгосрочного плана:  Раздел 3. Физическая география  3.1 Литосфера

Раздел долгосрочного плана: Раздел 3. Физическая география 3.1 Литосфера

Раздел долгосрочного плана:  Раздел 3. Физическая география  3.1 Литосфера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2019