Методическая разработка по географии «География хозяйства Южного Казахстана» 9-класс
Оценка 5

Методическая разработка по географии «География хозяйства Южного Казахстана» 9-класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
9 кл
03.05.2019
Методическая разработка по географии «География хозяйства Южного Казахстана» 9-класс
Южный экономический район имеет значительный потенциал тяжелого машиностроения (Алма-Ата, Кентау, Шымкент), здесь есть предприятия, осуществляющие изготовление и ремонт сельскохозяйственной техники, в том числе и мелиоративной (Алма-Ата, Тараз — быв. Джамбул, Кызылорда, Тал-дыкорган, В Алма-Ате и Алма-Атинской области ранее существенное значение имело машиностроение оборонного направления. В настоящее время в Алма-Ате осуществляется ремонт строительно-дорожной, авиационной и железно-дорожной техники, имеются предприятия станкостроительной отрасли.
География хозяйства Южного Казахстана.1.docx
Урок­ 59 Экономическая и социальная география Казахстана Тема:  География хозяйства Южного Казахстана. Цель: создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы Ресурсы: учебник, тетрадь,  атлас,  Время:  9 класс Обучающие задачи (Ключевые идеи): Через применение идей 7 модулей программы, сформировать и расширить знания о хозяйстве Южного экономического района Казахстана. Развивающие задачи (Ожидаемые результаты): способствовать развитию умений выделять главное в тексте, уметь работать с рисунками, с атласом, развивать внимание и речь. Воспитательные задачи: формировать познавательный интерес к предмету, воспитывать позитивное отношение к себе и одноклассникам через возможность самореализации на уроке. Обратить внимание на работу учащихся с разным уровнем знаний. Вре­ мя 5 мин Задачи Деятельность учителя Создание коллаборативной среды,   Организация внимания. Деятельность ученика Деление на группы Вспоминает , что  ему известно ,  отвечает на  поставленные  учителем вопросы Просмотр или  прослушив­ие  презентации,  подготовленный   учеником (цей) ………. Организационные формы Игра  «Комплемент»  групповая фронтальная Используе­мые модули Новые подходы Новые подходы Индивидуальная фронтальная Одо Новые подходы  (беседа), ИКТ,  талантливые и  одаренные, Критическое  мышление Этапы урока Стадия  вызова Орг/.м Провер­ка  домаш­ него  задания Осмыс­ лении  содержани я Организа­ция  работы в  группах Выявление  факта  выполне­ния  дом.зад.  исправление  ошибок Формиро­вать  цели и задачи  изучения  нового  материала 5 мин. 10 мин 1.Активизация учащихся (мозговой штурм  по  предыдущей теме урока)  2. объяснение критерий оценивания, раздача  листков оценивания Пробуждение интереса к получению новой  информации.  1.Слово учителя: Южный экономический  район имеет значительный потенциал  тяжелого машиностроения (Алма­Ата,  Кентау, Шымкент), здесь есть предприятия,  осуществляющие изготовление и ремонт  сельскохозяйственной техники, в том числе и  мелиоративной (Алма­Ата, Тараз — быв.  Джамбул, Кызылорда, Тал­дыкорган,  Шымкент). В Алма­Ате и Алма­Атинской  области ранее существенное значение имело  машиностроение оборонного направления. В  настоящее время в Алма­Ате осуществляется  ремонт строительно­дорожной, авиационной и железно­дорожной техники, имеются  предприятия станкостроительной отрасли.  Талдыкорган выделяется по выпуску  аккумуляторов, в Кентау (Южно­ Казахстанская обл.) производят  трансформаторы. В Кызылординской области  функционирует самый крупный в СНГ завод  по производству оборудования для  переработки рисового зерна. Значительный скачок в развитии район  получил с освоением крупнейшего в СССР  Каратауского месторождения фосфоритов,  открытого в 1937 г. Мощность слоя  фосфоритов достигает здесь 10 м. Для  переработки сырья созданы предприятия в  городах Каратау (добыча и переработка),  Тараз, Шымкент (выпуск удобрений, желтого  фосфора, фосфорной кислоты,  феррофосфора), как вспомогательное  направление — производство серной кислоты. В Южно­Казахстанской области представлены предприятия химико­фармацевтической  промышленности (Шымкент, Туркестан).  Крупный НПЗ (Шымкент) положил начало  формированию на этой территории  нефтехимии, в том числе производству шип. В 1991 г. начата промышленная разработка  нефтяного месторождения Кум коль.2.  Давайте прослушаем небольшую презентацию, подготовленный  учеником (цей)……. 15мин Изучен­ие новой темы 9 мин  Закреп­ ление 1 мин Инстр.  Дом/  задания Задание : Составить кластер Задание: Отметить в контурных картах… Наблюдает Задание: тест  Проч. § 57 ответить на вопросы. Индивидуальная  презентация. Работают кластером Работает конт/картах   над Групповая   в индивид Новые подходы (самор), мышление   критич Защита  кластера Выпол тест­ые  задания Записывают  дом/задание в  дневники Групповая  Новые подх., Индивид­ая Фронтальная,  групповая Соответствие возраст. особ Талантливые и  одаренные

Методическая разработка по географии «География хозяйства Южного Казахстана» 9-класс

Методическая разработка по географии «География хозяйства Южного Казахстана» 9-класс

Методическая разработка по географии «География хозяйства Южного Казахстана» 9-класс

Методическая разработка по географии «География хозяйства Южного Казахстана» 9-класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2019