Методическая разработка по географии «Города, сельские населенные пункты Южного Казахстана.» 9-класс
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
9 кл
03.05.2019
Южный экономический район Казахстана имеет в своем составе четыре области — Алма-Атинскую, Джамбулскую, Кызылординскую, Южно-Казахстанскую.
Это один из самых крупных в экономическом плане районов. По доле в валовом национальном продукте (24%) он стоит на втором месте после Севера, но по промышленному потенциалу уступает лидирующие позиции и Северу, и Центру. В первую очередь это связано с большим развитием здесь сельскохозяйственного производства, меньшим значением экспортно-ориентированных отраслей, особенно добывающих.
Города, сельские населенные пункты Южного Казахстана.2.docx
Урок 60
Экономическая и социальная география Казахстана
Тема: Города, сельские населенные пункты Южного Казахстана.
Цель: создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы
Ресурсы: учебник,
тетрадь, атлас,
Время:
9 класс
Обучающие задачи (Ключевые идеи): Через применение идей 7 модулей
программы, сформировать и расширить знания о городах, сельских населенных
пунктах южного экономического района. Развивающие задачи (Ожидаемые
результаты): способствовать развитию умений выделять главное в тексте, уметь
работать с рисунками, с атласом, развивать внимание и речь. Воспитательные
задачи: формировать познавательный интерес к предмету, воспитывать
позитивное отношение к себе и одноклассникам через возможность
самореализации на уроке.
Обратить внимание на работу учащихся с разным уровнем знаний.
Вре
мя
5 мин
Деятельность учителя
Задачи
Создание коллаборативной среды,
Организация внимания.
Деятельность
ученика
Деление
группы
на
Этапы
урока
Стадия
вызова
Орг/.м
Провер
ка
домаш
него
задания
Организа
ция работы в
группах
Выявление
факта
выполнения
дом.зад.
исправление
ошибок
Осмыс
лении
содержан
ия
Формиро
вать цели и
задачи
изучения
нового
материала
5
мин.
10
мин
Организационн
ые формы
Игра
«Комплемент»
групповая
фронтальная
Используемые
модули
Новые подходы
Новые подходы
Индивидуальная
фронтальная
Одо
Новые подходы
(беседа),
ИКТ,
талантливые и
одаренные,
Критическое
мышление
Вспоминает ,
что ему
известно ,
отвечает на
поставленные
учителем
вопросы
Просмотр или
прослушивие
презентации,
подготовленный
учеником (цей)
……….
1.Активизация учащихся (мозговой
штурм по предыдущей теме урока)
2. объяснение критерий оценивания,
раздача листков оценивания
Пробуждение интереса к получению
новой информации.
1.Слово учителя: Южный
экономический район Казахстана
имеет в своем составе четыре области
— АлмаАтинскую, Джамбулскую,
Кызылординскую, Южно
Казахстанскую.
Это один из самых крупных в
экономическом плане районов. По
доле в валовом национальном
продукте (24%) он стоит на втором
месте после Севера, но по
промышленному потенциалу уступает
лидирующие позиции и Северу, и
Центру. В первую очередь это связано
с большим развитием здесь
сельскохозяйственного производства,
меньшим значением экспортно
ориентированных отраслей, особенно
добывающих.
В районе проживают почти 42%
жителей страны, хотя он занимает
всего 26.1% территории Казахстана.
Здесь наблюдается повышенная
плотность населения (в среднем — 8,7
человека на 1 км2), большая доля
сельских жителей (49,9%)..2. Давайте
прослушаем небольшую презентацию,
подготовленный учеником (цей)……. 15ми
н
Изучен
ие новой
темы
9 мин
Закреп
ление
1 мин Инстр.
Дом/
задания
Задание : Составить кластер
Задание: Отметить в контурных
картах…
Наблюдает
Задание: тест
Проч. § 58 ответить на вопросы.
Индивидуальная презентация.
в
Работают над
кластером
Работает
конт/картах
Защита
кластера
Выпол тестые
задания
Записывают
дом/задание в
дневники
Групповая
индивид
Новые подходы
(самор), критич
мышление
Групповая
Новые подх.,
Индивидая
Фронтальная,
групповая
Соответствие
возраст. особ
Талантливые и
одаренные
Методическая разработка по географии «Города, сельские населенные пункты Южного Казахстана.» 9-класс
Методическая разработка по географии «Города, сельские населенные пункты Южного Казахстана.» 9-класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.