Методическая разработка по географии «Города, сельские населенные пункты Южного Казахстана.» 9-класс
Оценка 4.6

Методическая разработка по географии «Города, сельские населенные пункты Южного Казахстана.» 9-класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
9 кл
03.05.2019
Методическая разработка по географии «Города, сельские населенные пункты Южного Казахстана.» 9-класс
Южный экономический район Казахстана имеет в своем составе четыре области — Алма-Атинскую, Джамбулскую, Кызылординскую, Южно-Казахстанскую. Это один из самых крупных в экономическом плане районов. По доле в валовом национальном продукте (24%) он стоит на втором месте после Севера, но по промышленному потенциалу уступает лидирующие позиции и Северу, и Центру. В первую очередь это связано с большим развитием здесь сельскохозяйственного производства, меньшим значением экспортно-ориентированных отраслей, особенно добывающих.
Города, сельские населенные пункты Южного Казахстана.2.docx
Урок­ 60 Экономическая и социальная география Казахстана Тема: Города, сельские населенные пункты Южного Казахстана. Цель: создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы Ресурсы: учебник,  тетрадь, атлас,  Время:  9 класс Обучающие задачи (Ключевые идеи): Через применение идей 7 модулей программы, сформировать и расширить знания о городах, сельских населенных пунктах южного экономического района. Развивающие задачи (Ожидаемые результаты): способствовать развитию умений выделять главное в тексте, уметь работать с рисунками, с атласом, развивать внимание и речь. Воспитательные задачи: формировать познавательный интерес к предмету, воспитывать позитивное отношение к себе и одноклассникам через возможность самореализации на уроке. Обратить внимание на работу учащихся с разным уровнем знаний. Вре­ мя 5 мин Деятельность учителя Задачи Создание коллаборативной среды,   Организация внимания. Деятельность ученика   Деление группы на Этапы урока Стадия  вызова Орг/.м Провер­ ка  домаш­ него  задания Организа­ ция работы в группах Выявление  факта  выполне­ния дом.зад.  исправление  ошибок Осмыс­ лении  содержан ия Формиро­ вать цели и  задачи  изучения  нового  материала 5 мин. 10  мин Организационн ые формы Игра  «Комплемент»  групповая фронтальная Используе­мые модули Новые подходы Новые подходы Индивидуальная фронтальная Одо Новые подходы  (беседа), ИКТ,  талантливые и  одаренные, Критическое  мышление Вспоминает ,  что ему  известно ,  отвечает на  поставленные  учителем  вопросы Просмотр или  прослушив­ие  презентации,  подготовленный учеником (цей) ………. 1.Активизация учащихся (мозговой  штурм  по предыдущей теме урока)  2. объяснение критерий оценивания,  раздача листков оценивания Пробуждение интереса к получению  новой информации.  1.Слово учителя: Южный  экономический район Казахстана  имеет в своем составе четыре области  — Алма­Атинскую, Джамбулскую,  Кызылординскую, Южно­ Казахстанскую. Это один из самых крупных в  экономическом плане районов. По  доле в валовом национальном  продукте (24%) он стоит на втором  месте после Севера, но по  промышленному потенциалу уступает  лидирующие позиции и Северу, и  Центру. В первую очередь это связано  с большим развитием здесь  сельскохозяйственного производства,  меньшим значением экспортно­ ориентированных отраслей, особенно  добывающих. В районе проживают почти 42%  жителей страны, хотя он занимает  всего 26.1% территории Казахстана.  Здесь наблюдается повышенная  плотность населения (в среднем — 8,7  человека на 1 км2), большая доля  сельских жителей (49,9%)..2. Давайте  прослушаем небольшую презентацию,  подготовленный  учеником (цей)……. 15ми н Изучен­ ие   новой темы 9 мин Закреп­ ление 1 мин Инстр.  Дом/  задания Задание : Составить кластер Задание:   Отметить   в   контурных картах… Наблюдает Задание: тест  Проч. § 58 ответить на вопросы. Индивидуальная  презентация. в Работают   над кластером Работает   конт/картах Защита   кластера Выпол тест­ые  задания Записывают  дом/задание в  дневники Групповая индивид Новые подходы (самор),   критич мышление Групповая  Новые подх., Индивид­ая Фронтальная,  групповая Соответствие возраст. особ Талантливые и  одаренные

Методическая разработка по географии «Города, сельские населенные пункты Южного Казахстана.» 9-класс

Методическая разработка по географии «Города, сельские населенные пункты Южного Казахстана.» 9-класс

Методическая разработка по географии «Города, сельские населенные пункты Южного Казахстана.» 9-класс

Методическая разработка по географии «Города, сельские населенные пункты Южного Казахстана.» 9-класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2019