Тема урока: Отработка техники приема и передачи мяча. Техника нападающего удара.
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.
Тип урока: тренировочный.
Цели урока:
1. Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Обучить технике прямого нападающего удара.
2. Коррекция ходьбы, бега, прыжков, мелкой моторики, дыхания, осанки, координационных способностей, коррекция и развитие физической подготовленности на основе выполнения ходьбы, СУ для суставов верхних конечностей, СБУ, совершенствования передач мяча, обучения технике прямого нападающего удараТема урока: Отработка техники приема и передачи мяча. Техника нападающего удара.
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.
Тип урока: тренировочный.
Цели урока:
1. Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Обучить технике прямого нападающего удара.
2. Коррекция ходьбы, бега, прыжков, мелкой моторики, дыхания, осанки, координационных способностей, коррекция и развитие физической подготовленности на основе выполнения ходьбы, СУ для суставов верхних конечностей, СБУ, совершенствования передач мяча, обучения технике прямого нападающего удара
Планконспект
открытого урока физической культуры
по разделу «Волейбол»
в 8 «а» классе
Тема урока: Отработка техники приема и передачи мяча. Техника
нападающего удара.
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.Тип урока: тренировочный.
Цели урока:
1. Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу
двумя руками. Обучить технике прямого нападающего удара.
2. Коррекция ходьбы, бега, прыжков, мелкой моторики, дыхания, осанки,
координационных способностей, коррекция и развитие физической
подготовленности на основе выполнения ходьбы, СУ для суставов верхних
конечностей, СБУ, совершенствования передач мяча, обучения технике
прямого нападающего удара, подвижной игры .
3. Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую
взаимопомощь.
Место проведения: спортивный зал
Время проведения:_____________________
Количество учащихся на уроке: _____________________
Спортивный инвентарь:
1. Мячи волейбольные 8 шт.
2. Мячи для большого тенниса 8 шт.
3. Скакалки 8 шт.№№
п/п
I.
Содержание урока
Подготовительная часть
Дозиров
ка
10 мин.
Орг.метод
указания
Построение.
Приветствие.
1.
Сообщение задач урока
2.Ходьба, её разновидности: на
носках, пятках, скрестный шаг, в
полуприседи, в полном приседи,
перекат с пятки на носок. Перекат с
пятки на носок с выпрыгиванием
вверх.
ОРУ в движении.
3. Бег, ее разновидности: обычным
приставными
бегом,
шагами,
с
изменением направления движения,
замыкающие по свистку с
ускорением перегоняют колонну, с
ускорением и с поворотом на 360
вокруг себя.
змейкой,
спиной вперед,
О/в на осанку, на
отталкивание, стопы
параллельно,
приземляться только
на
место
отталкивания.
О/в на технику
перемещений.
4. Прыжки на одной ноге, на 2 ногах,
вдоль волейбольной сетки
5. Толчком одной, прыжок вверх –
потянуться рукой к сетке; то же,
толчком двумя (объяснить работу
ног в нападающем ударе).
II.
Основная часть урока
30 мин.
О/в на скрестный
шаг.
Обратить внимание
(О/в) на приземление
Совершенствование техники приёма
и передачи мяча сверху и снизу
двумя руками:
1. Передача сверху над собой.
2. Передача в парах.
О/в на высоту
передачи.3. Прием снизу “вратарь”.
технике
прямого
Обучение
нападающего удара:
1. Верхняя подача в стену.
2. Верхняя подача в парах (лёгкая,
удар ладонью).
3. Броски мяча двумя руками,
ударом об пол.
4. Броски мяча двумя руками,
ударом об пол в прыжке.
5. В парах. Бросок теннисного мяча
в прыжке с разбега через сетку.
6. Прямой нападающий удар с
собственного набрасывания.
7. Нападающий удар по мячу,
наброшенному партнёром.
8. Нападающий удар из зоны 2 с
передачи из зоны 3.
Подвижная игра – «Командные
перестрелки.
III.
Заключительная часть
5 мин.
Построение.
восстановление дыхания.
Упражнения на
О/в на точность
передач,
сосредоточенность,
наблюдательность,
готовность,
сообразительность,
внимательность,
быстроту,
координацию
движений.
О/в на предплечье,
кисть.
О/в на “захлёст”
кистей рук.
О/в на место удара.
О/в на безостано
вочный переход от
разбега к прыжку.
Бросок производить
прямой рукой с
активным движением
кистью.
О/в на удар в высшей
точке броска, стопы
параллельно, прыжок
вертикальный,
приземление мягкое.
О/в на приземление.
О/в на согласован
ность движений с
траекторией полёта
мяча.Подведение итогов урока – хорошее
на уроке, что удалось, а что не очень,
на что обратить внимание.
Организованный выход из зала.