РАЗЛОЖЕНИЕ ЧИСЛА ПО РАЗРЯДАМ.

  • docx
  • 02.06.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РАЗЛОЖЕНИЕ ЧИСЛА ПО РАЗРЯДАМ..docx

Разложение числа по разрядам.
 Сложение натуральных чисел и его свойства (п. 6)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений раскладывать число по разрядам, записывать и складывать числа в столбик.

Предметные: складывают натуральные числа, используя свойства сложения.

Личностные: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;

– коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Ресурсный материал: таблица классов и разрядов натуральных чисел.

Ход урока

I. Устные упражнения (проводят учащиеся).

Первый ученик: № 212 (д). Написать на доске ответы к примерам: 72, 57, 45, 51, 48. Ученик, который проводит устный счет, показывает на число, а ученики ищут из этого столбца, какие числа умножаются.

Второй ученик задает вопросы классу:

Сколько килограммов в тонне? В центнере? Сколько метров в километре?

После этого выполняется № 213 (а, б, в)

№ 219 (б) выполняется с учителем (желательно составить тексты задач разных типов).

II. Работа по теме урока.

1. Повторить классы и разряды по таблице.

2. Учитель объясняет № 194.

3. Выполнение № 195 (б) (можно в тетради записать только число).

4. № 198, 206, 207.

5. На повторение № 225 (предварительно разобрать, а затем ученики решают самостоятельно).

6. № 226 (1, 2).

III. Итог урока.

Вопросы учителя:

1) Какое число надо прибавить к натуральному, чтобы получить следующее за ним число?

2) Как называются числа при сложении?

3) Сформулируйте переместительное свойство сложения.

4) Может ли сумма быть равной одному из слагаемых? Привести примеры.

5) Что нужно знать, чтобы найти периметр треугольника?

IV. Домашнее задание: п. 6, повторить п. 1, № 232, 235 (б), 237, 240 (а, б). Знать опорный конспект.