Здравствуйте, меня зовут Моисеева Раиса Ивановна, я работаю учителем начальных классов в Школе–интернате для обучающихся с нарушениями слуха города Томска.
23 года я учу детей с нарушениями слуха понимать друг друга, ориентироваться в окружающем мире, уважать старших, быть всесторонне развитой личностью.
Примером во всем должен быть педагог, труд, вдохновение и профессионализм которого, превращают замысел в реальность.
Сложность работы с детьми с ОВЗ по слуху состоит в том, что такие дети нуждаются в особой помощи для подготовки к жизнеустройству, элементарной социализации. Дети, которых я обучаю и воспитываю, не понимают смысла и значений даже простых слов бытовой тематики. Без специального обучения им не доступны понятия: нравственность, патриотизм, толерантность.
Выбранный педагогом подход к воспитанию и обучению поможет вырастить сильную и самостоятельную личность, а также избежать многих проблем и трудностей в слышащем мире.
Еще Ушинский говорил: «Только личность может воспитать личность!» Каким вырастет неслышащий ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью?
Это во многом зависит от меня, как от педагога, от моего каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Я должна воспитать в детях любовь к Родине, природе, традициям нашего народа.
Считаю своим долгом передать детям чувства доброты, счастья, достоинства, миролюбия, искренности.
Исходя из психофизиологических и индивидуальных особенностей детей с нарушениями слуха, разрабатываю разные направления работы по воспитанию разносторонней личности ребенка: это проекты, программы, урочные и внеурочные мероприятия, которые помогают неслышащим обучающимся войти в незнакомый мир понятий, прочувствовать глубину испытанных чувств, добиться успешных результатов.
Я верю в то, что те зерна, которые я посею в маленькие личности, дадут свой «урожай», мои воспитанники вырастут достойными людьми своей Родины.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.