"Разнообразие животных"
Оценка 4.9

"Разнообразие животных"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
02.05.2019
"Разнообразие животных"
Технологическая карта урока по окружающему миру "Разнообразие животных" 3 класс. Для педагога поможет ему грамотно выстроить урок окружающего мира. В нем соблюдены все этапы урока, а также цели, дадачи, оборудование, УУД, В уроке присуствуют разнообразные технологии, раздаточный материал, рефлексия и проблемная ситуация
животные.docx
Технологичекая карта урока Предмет: окружающий мир Класс: 3  УМК: «Школа России» Тип урока: урок  «открытия» нового Тема урока: «Разнообразие животных» Цель урока:  познакомить  обучающихся с разнообразным миром животных и их классификацией. Задачи: Образовательные: формирование  представления о царстве  животных; Развивающие: развивать психические процессы: память, внимание, мышление, речь,  Воспитывающие: воспитывать интерес к предмету, любовь к животным,  уважительное отношение друг к другу; Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал УУД: Личностные 1. Положительное отношение к познавательной деятельности; 2. Формирование осознанного отношения к учению; Регулятивные Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Познавательные 1. Планировать свою работу по изучению незнакомого материала; 2. Учиться выполнять поставленные действия; 3. Используют приобретенные знания; Коммуникативные 1. Участвовать в диалоге; 2. Слушать и понимать других. Этапы Организационный  момент Актуализация  знаний Деятельность учителя Приветствие. (Выразительное чтение стиха) Итак, друзья, внимание­ Ведь прозвенел звонок. Садитесь по удобнее Начнем скорей урок.  Проверим вашу готовность к уроку, у вас на столе   должен   лежать     учебник,   пенал   и должна лежать тетрадь. Прежде,   чем   притупить   к   работе   ,   давайте напомним   себе,   как   правильно   сидеть   за столом.  ( в течение урока, наблюдает за посадкой  учеников) Проверка дом.задания.  Какую тему мы изучали на прошлом уроке? Ответьте на вопросы: Почему многие виды дикорастущих растений  становятся редкими? Что люди делают для охраны растений? Деятельность учащихся ­ Приветствуют учителя УУД Личностные (2) ­ Проверяют свою готовность к  уроку На прошлом уроке  мы изучали  тему «Охрана растений» Потому что на месте лесов люди  строить заводы или рыть карьеры.  При этом много растений  погибают. Для охраны растений люди  создают Красные книги,  запрещают собирать редкие  растения, создают заповедники,  национальные парки, ботанические Коммуникативные ( 1,2) Познавательные  ( 2,3) Регулятивные Определять самостоятельно критерии оценивания,   давать самооценку. Как нужно вести себя в природе, чтобы не  причинять растениям вреда? Молодцы ребята. Вы хорошо усвоили  прошлую тему.  ( Активизирую всех учащихся) На слайде будут представлены  представителей животных разных групп:  бабочка, жираф, крот, жук, окунь, дятел,  орел, щука, акула. ( С­2) Распределите этих животных по группам,  изученных ранее (насекомые, рыбы, птицы,  звери). сады, где выращивают редкие  растения. Находясь на природе, нельзя  срывать  растения для букетов.  В лесу нужно ходить по  тропинкам, чтобы растения не  погибали от вытаптывания. Распределяют животных по  группам. Насекомые: бабочка, жук Рыбы: окунь, щука, акула Птицы: дятел, орел Звери: крот, жираф Тема нашего урока «Животные» Выявления места и причины  затруднения Личностные ( 1) Познавательные  ( 2,3) Коммуникативные ( 1,2) Построение  проекта выхода из  затруднения. Молодцы, а теперь подумайте и определите тему нашего урока. Хорошо. Молодцы. Откройте учебник на стр. 87.  Прочитайте тему урока. ( С­3) Рассмотрите ее. Давайте поставим цель. Тема урока «Разнообразие  животных» Цель: познакомиться с  разнообразием животных.  Познавательные  ( 1, 2) Коммуникативные Обратите внимание на слайд, прочитайте  план урока. План урока:  ( С – 4) 1. Узнать какая наука называется  «Зоология» 2. Узнать на какие классы разделены  животные. Читают план урока. ( 1,2) Реализация  построенного  проекта. Давайте прочитаем текст на стр. 88 – 90.  Читать будем по цепочке, по обзацу.  Итак, какая наука называется «зоологией»? Назовите классы растений. Первичное  закрепление. Хорошо. Молодцы. ( Активизирую всех  учащихся) ­   Ребята,   ученый,   который   предложил классификацию     животных,   был   Карл Линней. Он разделил животных по сходству.  Он разделил животных на пять типов. ( С ­5) ( Групповая форма работы) Сейчас, ребята, я вас разделю на пять групп, согласно пяти типам животных.  1.группа (млекопитающие),   первый   звери рыбы, тип     ­   птицы,   Читают текст на стр. 88 – 90 Зоология – это наука о животных. Классы растений: черви,  моллюски, иглокожие,  ракообразные, паукообразные,  насекомые, рыбы, земноводные,   пресмыкающиеся, птицы,  звери  или млекопитающие. Работают в группах:  1.группа   ­   первый   тип   звери Коммуникативные ( 1,2) Познавательные  ( 2,3) Коммуникативные ( 1,2) Познавательные  ( 2,3) Регулятивные Определять самостоятельно критерии оценивания,   давать Насекомые, пресмыкающие (рептилии), земноводные; 2.  группа ­  второй тип: иглокожие; 3.  группа ­ третий тип: моллюски. 4.  группа ­ четвертый тип: черви 5.группа   ­   пятый   тип: паукообразные и ракообразные. Ребята   теперь   я   вам   дам   файлы     с животными,   а   вы   распределите   их   по   этим признакам.   (Содержание   файлов:   паук, улитка,   майский   жук,   осьминог,   рак, крокодил,   дождевой   червь,   пиявка,   краб, кальмар,   муха,   лось,   чайка,   стрекоза, дельфин,   морская   звезда,   утка,   черепаха, белка, орел, бабочка, карась, корова, медведь морской  еж, ). Ребята,   какие   вы   молоды.   Вы   все   хорошо поработали. Теперь, решите тест. Обведите правильные  ответы.  ( Индивидуальная форма работы) Тест по теме: «Разнообразие животных» 1.   Как   называется   наука   о   животных? а) ботаника б) зоология в) астрономия 2.   Животные,   у   которых   шесть   ног называются: самооценку.   (млекопитающие),   птицы,   рыбы, (рептилии), пресмыкающие земноводные   (крокодил,   лось, чайка,   дельфин,   утка,   черепаха, белка,   орел,   корова,   медведь, карась,); 2.  группа ­  второй тип: иглокожие (морская звезда, морской  еж) 3.  группа ­ третий тип: моллюски.( улитка, осьминог, кальмар) 4.   группа ­ четвертый тип: черви ( дождевой червь, пиявка) 5.группа ­ пятый тип: Насекомые, паукообразные   и   ракообразные. (паук, майский жук, рак) Решают тест. 1­ Б) 2­ А) 3­ Б) 4­ Б) 5­ Б) 6­ В) Коммуникативные ( 1,2) Познавательные  ( 2,3) Регулятивные Определять самостоятельно критерии оценивания,   давать самооценку. Самостоятельная  работа а) насекомые              б) птицы             в) звери 3. К какой группе относится лягушка? а) класс рыб              б) класс земноводных          4.   Животные,   тело   которых   покрыто перьями – это … а)   насекомые       звери         б)   птицы               в)   Какое   животное   относится   к 5. земноводным?  а) Ящерица б) жаба в) носорог г)сазан  6. За что пресмыкающиеся получили своё название? а) за то, что они бегают         б) за то, что они прыгают         в) за то, что они ползают ( Проверка. Один ученик отвечает, другие  проверяют) Включение в  систему знаний и  повторений  Какую цель мы себе поставили на уроке? Нам удалось ее достичь? Вспомните план урока. Цель: познакомиться с  разнообразием животных. Да. План урока: 1. Узнать какая наука называется  «Зоология» 2. Узнать на какие классы  разделены животные. Коммуникативные ( 1,2) Познавательные  ( 2,3) Нам удалось его реализовать? ­ Да. Рефлексия.  Домашнее задание. Теперь я вам предлагаю оценить вашу работу на уроке. Поднимите вверх красный кружок те, кому было   ничего   не   понятно,   возникали трудности. Поднимите   вверх   зеленый   кружок   те,   кому было все понятно, не возникало трудностей. Домашнее задание … Наш урок подошел к концу всем спасибо до  свидания. Учащиеся оценивают свою  деятельность на уроке Личностные (1;2) Регулятивные Определять  самостоятельно  критерии

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"

"Разнообразие животных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019