Разноцветные моря, создание РППС.
Оценка 4.9

Разноцветные моря, создание РППС.

Оценка 4.9
docx
19.03.2021
Разноцветные моря, создание РППС.
текст 7 группа. цветные моря.docx

Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно.  Очень важно, чтоб все необходимое оборудование ребёнок мог достать самостоятельно.

В данной группе задействован каждый уголок помещения, включая подоконники. Зоны наполненны разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.

Многоуровневый модуль в данном случае представлен в виде двух кораблей и бушующего моря.

Первая часть верхнего уровня является пассажирским теплоходом, который оборудован штурвалом, столиком, посудой и униформой официантов. Здесь дети могут быть как пассажиром, путешествующим по морю на теплоходе, попивая не спеша чай, официантами и, конечно, коком, который готовит прекрасные блюда. А также штурманом, следящим за маршрутом путешествия или капитаном, который встречает туристов возле трапа.

Вторая часть верхнего уровня представлена в виде рыболовного судна. Оно так же, как и пассажирский теплоход оборудовано крутящимся штурвалом, костюмом моряка. Внутри рыболовного судна можно не только стать штурманом, который составляет маршрут и управляет водным транспортом, но также и рыбаками, которые ловят рыбу на удочку, матросами, которые поднимают и опускают якорь.

Средняя часть игрового модуля располагается на одном уровне с подоконником. На окне расположен маяк и море с рыбками-рукавичками с одной стороны и доской для рисования с другой. Играя в этой части, с помощью рыбок-рукавичек можно представить себя красивой, блестящей рыбкой, путешествующей по волнам одного из морей.

Нижний уровень модуля стал морем с его жителями и разделен на три части.

Первую, предварительно затемнив красивой тканью с пайетками и установив туда настольную лампу нам удалось превратить в теневой театр с морскими жителями.

Во второй есть все для создания любого морского животного с помощью аппликации, а после изготовления все детские работы можно расположить на полочках, которые находятся рядом.

Третья часть заполнилась морскими пейзажами, которые были созданы с использованием пластилиновой техники на старых CD дисках.

Сам же игровой модуль был оформлен детьми и украшен продуктами детского творчества.

В пространстве группы так же продолжается морская тематика. На одном окне оформлен макет морского дна с помощью поделок, которые ребята сделали дома вместе с родителями.

На втором есть все для рисования на камнях и ракушках.

В этой группе для игры и детского творчества задействованы даже кровати. Часть из них оформлена в виде домиков, которые мы заполнили информацией про цветные моря: Белое, Черное, Желтое, Красное. Здесь дети могут узнать с какими странами граничит то или иное море, посмотрев на карту и флаги этих стран, узнать самые интересные факты и историю возникновения названия морей.   Внутри одного из домиков расположился стол для рисования песком с подсветкой, другой стал центром изготовления оригами. Третий превратился в уголок для чтения, в который была подобрана литература на тему морей и их жителей. А в домик под названием БЕЛОЕ МОРЕ были побраны настольные игры, которые напоминали само холодное и покрытое снегом белое море.

На крышках оставшихся кроватей располагается все, что может увлечь ребенка: акварельные краски, фломастеры и карандаши для создания морских пейзажей., различные материалы для изготовления необычных морских животных.

В центре для ряжения есть разные костюмы: матросы, золотые рыбки, русалки, медузы, крабы. А в центре экспериментирования есть все для того, чтобы дети могли узнать как соль помогает удержаться на поверхности воды («эффект мёртвого моря», а так же как очистить воду от соли с помощью проволоки или нитки.

На столах – трансформерах есть все для рисования морских пейзажей на фольге или пищевой плёнке.

А на потолке можно наблюдать птиц, которым присущ влажный морской климат.

 

Вот так, используя пространство группы мы имеем возможность создавать условия для формирования представления о природном мире, в частности о цветных морях в данном случае.

 


 

Дети проводят в детском саду большую часть времени

Дети проводят в детском саду большую часть времени

В этой группе для игры и детского творчества задействованы даже кровати

В этой группе для игры и детского творчества задействованы даже кровати
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2021