ФИО участника |
Бурханова Юлия Марсовна |
||
Класс |
2 |
||
Предмет |
Русский язык |
||
Тема |
«Единственное и множественное число имен существительных» |
||
1 уровень – узнавание: |
|||
Цель задания |
Актуализация знаний учащихся по теме «Единственное и множественное число имен существительных» |
||
Формулировка задания |
Укажите вариант, в котором указаны предметы только множественного числа А) фартук, мыло, столы Б) копилки, книги, стул В) кусты, тряпки, куклы Г) краски, конфета, шары |
||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Актуализируются имеющиеся знания учащийся по теме «Единственное и множественное число имен существительных» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Выберите верный ответ. |
||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
||
2 уровень – воспроизведение: |
|||
Цель задания |
Воспроизведение по памяти правил по теме «Единственное и множественное число имен существительных» |
||
Формулировка задания |
Вспомните определения и установите соответствие между правилами по теме «Единственное и множественное число имен существительных».
|
||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Единственное и множественное число имен существительных» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Установите соответствие между правилами. 4. Проверьте правильность выполненной работы |
||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pjg070uet24
|
||
3 уровень – понимание: |
|||
Цель задания |
Понимание изученных правил по теме «Единственное и множественное число имен существительных». |
||
Формулировка задания |
Предлагаю вам поработать в парах. Прочитайте слова. Измените число каждого имени существительного.
|
||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Научатся применять полученные знания по теме «Единственное и множественное число имен существительных» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение |
||
Форма организации деятельности |
Парная |
||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Измените число каждого имени существительного. 4. Запишите правильные слова |
||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
||
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|||
Цель задания |
Применение умения определять число имен существительных |
||
Формулировка задания |
Спишите текст, определите число имён существительных.
На птичьем дворе живут разные породы птиц. Вот бегают десять куриц и большой петух. Он умеет громко кричать. Вот огромный индюк. У него грозный вид. Живут здесь домашние утки. А это гуси с длинными шеями. |
||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Умеют применять знания по теме «Единственное и множественное число имен существительных» Метапредметные Познавательные: · Осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание и текст. 2. Вспомните правило. 3. Спишите текст. 4. Найдите в тексте имена существительные. 5. Определите число имен существительных. 6. Подпишите над словом его число. |
||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
||
5 уровень – применение в новых условиях: |
|||
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
||
Формулировка задания |
Составьте текст, по опорным словам, на тему «Весна»
Снег, солнце, птицы, трава, деревья, дожди. |
||
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные Познавательные: · Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
||
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
||
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай внимательно задание 2. Составь текст по опорным словам |
||
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.