Разноуровневые задания на тему "Двойственные числа"
Оценка 4.7

Разноуровневые задания на тему "Двойственные числа"

Оценка 4.7
docx
20.12.2024
Разноуровневые задания на тему "Двойственные числа"
Единственное и множественное число имен существительных.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

2

Предмет

Русский язык

Тема

«Единственное и множественное число имен существительных»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация знаний учащихся по теме «Единственное и множественное число имен существительных»

Формулировка задания

Укажите вариант, в котором указаны предметы только множественного числа

А) фартук, мыло, столы

Б) копилки, книги, стул

В) кусты, тряпки, куклы

Г) краски, конфета, шары

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Актуализируются имеющиеся знания учащийся по теме «Единственное и множественное число имен существительных»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Выберите верный ответ.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти правил по теме «Единственное и множественное число имен существительных»

Формулировка задания

Вспомните определения и установите соответствие между правилами по теме «Единственное и множественное число имен существительных».

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Единственное и множественное число имен существительных»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Установите соответствие между правилами.

4. Проверьте правильность выполненной работы

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pjg070uet24

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученных правил по теме «Единственное и множественное число имен существительных».

Формулировка задания

Предлагаю вам поработать в парах. Прочитайте слова. Измените число каждого имени существительного.

Чиж-…

Ягода-…

Улица-…

Письма-…

Куст-…

Перемены-…

Уроки-…

Роща-…

Дела-…

Тень-…

Липы-…

Платье-…

Дерево-…

Пути-…

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Научатся применять полученные знания по теме «Единственное и множественное число имен существительных»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Измените число каждого имени существительного.

4. Запишите правильные слова

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

 

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение умения определять число имен существительных

Формулировка задания

Спишите текст, определите число имён существительных.

 

На птичьем дворе живут разные породы птиц. Вот бегают десять куриц и большой петух. Он умеет громко кричать. Вот огромный индюк. У него грозный вид. Живут здесь домашние утки. А это гуси с длинными шеями.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Умеют применять знания по теме «Единственное и множественное число имен существительных»

Метапредметные

Познавательные:

·     Осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание и текст.

2. Вспомните правило.

3. Спишите текст.

4. Найдите в тексте имена существительные.

5. Определите число имен существительных.

6. Подпишите над словом его число.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте текст, по опорным словам, на тему «Весна»

 

Снег, солнце, птицы, трава, деревья, дожди.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1.   Прочитай внимательно задание

2.   Составь текст по опорным словам

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Научатся применять полученные знания по теме «Единственное и множественное число имен существительных»

Научатся применять полученные знания по теме «Единственное и множественное число имен существительных»

Алгоритм работы с учебным заданием 1

Алгоритм работы с учебным заданием 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2024