ФИО участника |
Бурханова Юлия Марсовна |
Класс |
3 |
Предмет |
Математика |
Тема |
«Деление с остатком» |
1 уровень – узнавание: |
|
1. Цель задания |
Актуализация знаний учащихся по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания |
Выбери только те уравнения, которые решаются делением. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Деление с остатком» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте все уравнения. 3. Выбери только те уравнения, которые решаются делением. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pgbb3xent24
|
2. Цель задания |
Актуализация знаний учащихся по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания |
Распределите примеры на 2 группы: табличный случай и вне табличного случая. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Деление с остатком» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте пример. 3. Распределите в соответствующую группу. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=p0xmnn6ej24
|
2 уровень – воспроизведение: |
|
1. Цель задания |
Воспроизведение по памяти алгоритма по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания |
Расположите в правильном порядке алгоритм деления с остатком. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните алгоритм. 3. Расположите пункты в правильном порядке. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pxkx3b8uj24
|
2. Цель задания |
Воспроизведение по памяти правил по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания |
Дополните правило. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Вставьте нужные слова, чтобы получилось определение. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/train/217574/
|
3 уровень – понимание: |
|
1. Цель задания |
Понимание изученных правил по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания |
Поучаствуйте в викторине и ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант ответа. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся применять полученные знания по теме «Деление с остатком» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности |
Работа в парах |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте вопрос. 4. Выберите правильный ответ. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pk2rcvoot24
|
2. Цель задания |
Понимание изученных правил по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания |
Заполните пропуски в таблице, вставив цифры в столбцы: неполное частное и остаток. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся применять полученные знания по теме «Деление с остатком» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Просмотрите строку. 3. Решите пример. 4. Заполните пропуски. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/train/217582/
|
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
1. Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. |
Формулировка задания |
Соотнесите пример с частным с остатком. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять знания по теме «Деление с остатком» Метапредметные Познавательные: · Осмысленно решать пример на деление с остатком Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности |
Работа в парах |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте пример. 3. Решите его. 4. Найдите подходящий ответ и соотнесите с примером. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wordwall.net/ru/resource/13405064/деление-с-остатком
|
2. Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. |
Формулировка задания |
Решите задачи на деление с остатком. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять знания по теме «Деление с остатком» Метапредметные Познавательные: · Осмысленно читать задачу и решать ее Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте задачу. 3. Решите задачу и запишите ответ. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=p2fkgc26524
|
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
1. Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Составьте и запишите 3 задачи на тему «Деление с остатком» с персонажами из мультиков. Составьте схематичный рисунок к задачам. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные Познавательные: · Составлять небольшие собственные задачи по предложенной теме Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Составьте 3 задачи на тему «Деление с остатком», используйте при составлении персонажей из мультиков. 3. Составьте схематичный рисунок к задачам. 4. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/qnsJpQ9gvBwXIQ |
2. Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Нарисуйте рисунок, где чтобы узнать цвет, нужно решить пример и узнать остаток. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные Познавательные: · Рисовать рисунки с примерами по предложенной теме Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Работать в группах, учитывать мнение каждого участника, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности |
Работа в группах |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Составьте 3 задачи на тему «Длина ломаной». 3. Нарисуйте рисунок, где чтобы узнать цвет, нужно решить пример и узнать остаток. 4. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/VmReloAj2H-ngQ
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.