Разноуровневые задания на тему "Двойственные деления"
Оценка 4.9

Разноуровневые задания на тему "Двойственные деления"

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
3 кл
20.12.2024
Разноуровневые задания на тему "Двойственные деления"
деление с остатком.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

«Деление с остатком»

1 уровень – узнавание:

1. Цель задания

Актуализация знаний учащихся по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Выбери только те уравнения, которые решаются делением.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте все уравнения.

3. Выбери только те уравнения, которые решаются делением.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pgbb3xent24

2. Цель задания

Актуализация знаний учащихся по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Распределите примеры на 2 группы: табличный случай и вне табличного случая.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте пример.

3. Распределите в соответствующую группу.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=p0xmnn6ej24

2 уровень – воспроизведение:

1. Цель задания

Воспроизведение по памяти алгоритма по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Расположите в правильном порядке алгоритм деления с остатком.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните алгоритм.

3. Расположите пункты в правильном порядке.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pxkx3b8uj24  

2. Цель задания

Воспроизведение по памяти правил по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Дополните правило.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Вставьте нужные слова, чтобы получилось определение.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/train/217574/

3 уровень – понимание:

1. Цель задания

Понимание изученных правил по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Поучаствуйте в викторине и ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант ответа.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся применять полученные знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте вопрос.

4. Выберите правильный ответ.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pk2rcvoot24

2. Цель задания

Понимание изученных правил по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Заполните пропуски в таблице, вставив цифры в столбцы: неполное частное и остаток.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся применять полученные знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Просмотрите строку.

3. Решите пример.

4. Заполните пропуски.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/train/217582/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

1. Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Формулировка задания

Соотнесите пример с частным с остатком. 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

·     Осмысленно решать пример на деление с остатком

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте пример.

3. Решите его.

4. Найдите подходящий ответ и соотнесите с примером.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/13405064/деление-с-остатком

2. Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Формулировка задания

Решите задачи на деление с остатком. 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные

Познавательные:

·     Осмысленно читать задачу и решать ее

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте задачу.

3. Решите задачу и запишите ответ.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=p2fkgc26524

5 уровень – применение в новых условиях:

1. Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте и запишите 3 задачи на тему «Деление с остатком» с персонажами из мультиков. Составьте схематичный рисунок к задачам.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Составлять небольшие собственные задачи по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте 3 задачи на тему «Деление с остатком», используйте при составлении персонажей из мультиков.

3. Составьте схематичный рисунок к задачам.

4. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/qnsJpQ9gvBwXIQ

2. Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Нарисуйте рисунок, где чтобы узнать цвет, нужно решить пример и узнать остаток.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Рисовать рисунки с примерами по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Работать в группах, учитывать мнение каждого участника, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в группах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте 3 задачи на тему «Длина ломаной».

3. Нарисуйте рисунок, где чтобы узнать цвет, нужно решить пример и узнать остаток.

4. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/VmReloAj2H-ngQ

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО участника Бурханова

ФИО участника Бурханова

Формулировка заданияРаспределите примеры на 2 группы: табличный случай и вне табличного случая

Формулировка заданияРаспределите примеры на 2 группы: табличный случай и вне табличного случая

Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение

Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) https://learningapps

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) https://learningapps

Цель задания Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях

Цель задания Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Алгоритм работы с учебным заданием 1

Алгоритм работы с учебным заданием 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2024