ФИО участника |
Бурханова Юлия Марсовна |
Класс |
2 |
Предмет |
Математика |
Тема |
«Длина ломаной» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация знаний учащихся по теме «Длина ломаной» |
Формулировка задания |
Соотнесите элементы с их названиями. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Длина ломаной» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте все слова. 3. Соотнесите элементы с их названиями. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pa9rtcdtn24
|
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение по памяти правил по теме «Длина ломаной» |
Формулировка задания |
Вставьте нужное слово, чтобы получилось определение. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Длина ломаной» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Вставьте нужное слово, чтобы получилось определение. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/train/272966/
|
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание изученных правил по теме «Длина ломаной» |
Формулировка задания |
Поучаствуйте в викторине и ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант ответа. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся применять полученные знания по теме ««Длина ломаной» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности |
Работа в парах |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте вопрос. 4. Выберите правильный ответ. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wordwall.net/ru/resource/68065156/длинна-ломаной
|
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. |
Формулировка задания |
Решите задачу, вставляя пропущенные цифры. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять знания по теме Метапредметные Познавательные: · Осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте задачу. 3. Вставьте пропущенные цифры. 4. Решите задачу и запишите ответ. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pm4uxstxc24
|
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Составьте и запишите 3 задачи на тему «Длина ломаной» с персонажами из мультиков. Добавьте рисунок с ломаной. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные Познавательные: · Составлять небольшие собственные задачи по предложенной теме Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Составьте 3 задачи на тему «Длина ломаной». 3. Используйте при составлении задачи персонажей из мультиков. 4. Добавьте рисунок с ломаной. 5. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/hlm6dlmUs6RSGA |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.