Разноуровневые задания на тему "Двойственные стихи"

  • docx
  • 20.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала стихи успенского.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

2

Предмет

Литературное чтение

Тема

«Стихотворения Э.Н. Успенского»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация знаний учащихся по стихотворениям из раздела «И в шутку и в серьез»

Формулировка задания

Соотнесите раннее изученные стихотворения с их авторами.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Актуализируются имеющиеся знания учащийся по теме

Метапредметные

Познавательные:

·     Самостоятельно работать с учебником литературного чтения как с источником информации

Регулятивные:

·     Ориентироваться в учебнике по литературному чтению

Коммуникативные:

·     Умение формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните ранее изученные стихотворения.

3. Соотнесите стихотворения с авторами.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pbudv0y2v24

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти стихотворения Э. Н. Успенского «Если был бы я девчонкой»

Формулировка задания

Вставьте пропущенные слова в стихотворение Э. Н. Успенского «Если был бы я девчонкой»

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Научатся воспроизводить по памяти стихотворения Э. Н. Успенского «Если был бы я девчонкой» Метапредметные

Познавательные:

·     Умение ориентироваться в учебном материале

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Умение оформлять свои мысли в устной форме

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните стихотворение.

3. Вставьте пропущенные слова.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pc0o70u0a24

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание последовательности строк в стихотворении Э. Н. Успенского «Память»

Формулировка задания

Предлагаю вам сейчас поработать в парах. Восстановите последовательность в стихотворении Э. Н. Успенского «Память».

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Научатся применять полученные знания в восстановлении последовательности строк в стихотворении «Память»

Метапредметные

Познавательные:

·     Умение пользоваться учебным материалом, приведёнными в учебнике, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Умение выполнять задание по заданному алгоритму Коммуникативные:

·     Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните стихотворение.

3. Восстановите правильную последовательность стихотворения.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pdgrurkhk24

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение умения использовать полученные знания при соотнесении произведений с иллюстрациями

Формулировка задания

Соотнесите название произведений с иллюстрациями.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Умеют применять полученные знания при соотнесении произведений с иллюстрациями

Метапредметные

Познавательные:

·     Умение классифицировать по признакам

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану

Коммуникативные:

·    Умение формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните стихотворения.

3. Соотнесите название произведений с иллюстрациями.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5063/train/199726/

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Нарисуйте иллюстрацию к стихотворению «Над нашей квартирой»

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Умение правильно понимать смысл стихотворения для иллюстрации

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Умение формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте стихотворение.

2. Нарисуйте иллюстрацию по стихотворению.

3. Отправьте иллюстрацию в формате документа.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://drive.google.com/drive/folders/19P6CALEn6tc6s_V6jQ6oQw1ZvFAgAKmT?usp=sharing

 


 

Скачано с www.znanio.ru