ФИО участника |
Бурханова Юлия Марсовна |
Класс |
2 |
Предмет |
Литературное чтение |
Тема |
«Стихотворения Э.Н. Успенского» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация знаний учащихся по стихотворениям из раздела «И в шутку и в серьез» |
Формулировка задания |
Соотнесите раннее изученные стихотворения с их авторами. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Актуализируются имеющиеся знания учащийся по теме Метапредметные Познавательные: · Самостоятельно работать с учебником литературного чтения как с источником информации Регулятивные: · Ориентироваться в учебнике по литературному чтению Коммуникативные: · Умение формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните ранее изученные стихотворения. 3. Соотнесите стихотворения с авторами. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pbudv0y2v24 |
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение по памяти стихотворения Э. Н. Успенского «Если был бы я девчонкой» |
Формулировка задания |
Вставьте пропущенные слова в стихотворение Э. Н. Успенского «Если был бы я девчонкой» |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Научатся воспроизводить по памяти стихотворения Э. Н. Успенского «Если был бы я девчонкой» Метапредметные Познавательные: · Умение ориентироваться в учебном материале Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Умение оформлять свои мысли в устной форме |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните стихотворение. 3. Вставьте пропущенные слова. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pc0o70u0a24 |
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание последовательности строк в стихотворении Э. Н. Успенского «Память» |
Формулировка задания |
Предлагаю вам сейчас поработать в парах. Восстановите последовательность в стихотворении Э. Н. Успенского «Память». |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Научатся применять полученные знания в восстановлении последовательности строк в стихотворении «Память» Метапредметные Познавательные: · Умение пользоваться учебным материалом, приведёнными в учебнике, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Умение выполнять задание по заданному алгоритму Коммуникативные: · Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности |
Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните стихотворение. 3. Восстановите правильную последовательность стихотворения. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pdgrurkhk24 |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Применение умения использовать полученные знания при соотнесении произведений с иллюстрациями |
Формулировка задания |
Соотнесите название произведений с иллюстрациями. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Умеют применять полученные знания при соотнесении произведений с иллюстрациями Метапредметные Познавательные: · Умение классифицировать по признакам Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану Коммуникативные: · Умение формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните стихотворения. 3. Соотнесите название произведений с иллюстрациями. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5063/train/199726/ |
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Нарисуйте иллюстрацию к стихотворению «Над нашей квартирой» |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные Познавательные: · Умение правильно понимать смысл стихотворения для иллюстрации Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Умение формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте стихотворение. 2. Нарисуйте иллюстрацию по стихотворению. 3. Отправьте иллюстрацию в формате документа. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://drive.google.com/drive/folders/19P6CALEn6tc6s_V6jQ6oQw1ZvFAgAKmT?usp=sharing |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.