Разработка разноуровневых заданий
Класс: 3
Предмет: математика
Тема: «Порядок выполнения действий. Скобки»
Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические комментарии (в т. ч. критерии оценивания) |
Предполагаемые ответы детей |
|||||||||||
Узнавание |
Актуализация знаний о порядке выполнения действий со скобками |
Выбери верное утверждение из предложенных: А) При вычислениях примеров со скобками действия выполняют по порядку. Б) Существует особый порядок выполнения действий со скобками В) Не существует правила нахождения решения примеров со скобками |
Данное задание выполняется на основе знания учащегося о порядке выполнения действий со скобками. По типу задание с выбором ответа. Задание должно быть предложено учащимся на этапе актуализации знаний. Уровень сложности задания- базовый (1 балл). Критерии оценивания и балл:
|
Б |
|||||||||||
Воспроизведение |
Воспроизведение знаний о порядке выполнения действий со скобками |
Вспомни и запиши алгоритм порядок выполнения действий. Дополни правило «Действия, записанные … , выполняют …» А) в скобках Б) первыми В) последними Г) вне скобок |
Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о порядке выполнения действий со скобками. По типу задание с кратким ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Уровень сложности- базовый (2 балла) Критерий оценивания и балл:
|
А) в скобках Б) первыми
|
|||||||||||
Понимание |
Выявить уровень понимания по теме: «Порядок выполнения действий». |
Реши пример самостоятельно, распиши свое решение по действиям, расставь порядок выполнения действий
30+6*(13-9)= |
Данное задание выполняется на основе знаний учащегося по теме «Порядок выполнения действий». По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе закрепления. Уровень сложности- повышенный (3 балла) Критерии оценивания и балл:
|
1 действие 13-9= 4 2 действие 6*4= 24 3 действие 30+24=54 Ответ: 54 |
|||||||||||
Применение в знакомых условиях |
Применение знаний по теме «Порядок выполнения действий» |
Света и Варя спорят, кто из них правильно решил пример. Света утверждает, что в ответ примере 23- 7* (12:6) равен 9, а Варя говорит, что ответ- 32. Определи, кто из девочек прав, расставь над действиями их порядок, распиши решение примера по действиям |
Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях субтропической зоны и ее обитателях. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно- оценочном этапе. Уровень сложности- высокий (4 балла) Критерии оценивания и балл:
|
Света права. 1 действие выполняется в скобках, 2 произведение, 3- разность 1)12:6=2 2)7*2=14 3) 23-14=9
Ответ:9
|
|||||||||||
Применение в новых условиях |
Самостоятельное применение знаний о порядке выполнения действий со скобками |
Составь задания для одноклассников по теме «Порядок выполнения действий. Скобки» включая вопрос по правилу выполнения действий со скобками, по исправлению ошибки в предложенном тобой примере и решению примера, который ты придумаешь. Ответы запиши на отдельном листочке, после решения заданий одноклассником проверь его |
Данное задание выполняется на основе знаний по теме «Порядок выполнения действий». По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно- оценочном этапе. Уровень сложности задания- высокий (5 баллов) Критерии оценивания и балл:
|
Придумано 3 задания для одноклассника по теме, составлен лист оценки одноклассника, правильно осуществлено оценивание одноклассника |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.