Разноуровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки"
Оценка 5

Разноуровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки"

Оценка 5
docx
13.04.2023
Разноуровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки"
разработка заданий разноуровневых по теме Порядок выполнения действий. Скобки.docx

 

Разработка разноуровневых заданий

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: «Порядок выполнения действий. Скобки»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в т. ч. критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Актуализация знаний о порядке выполнения действий со скобками

Выбери верное утверждение из предложенных:

А) При вычислениях примеров со скобками действия выполняют по порядку.

Б) Существует особый порядок выполнения действий со скобками

В) Не существует правила нахождения решения примеров со скобками

Данное задание выполняется на основе знания учащегося о порядке выполнения действий со скобками. По типу задание с выбором ответа. Задание должно быть предложено учащимся на этапе актуализации знаний.

Уровень сложности задания- базовый (1 балл).

Критерии оценивания и балл:

1 балл

Выбран ответ Б

0 баллов

Во всех остальных случаях

Б

Воспроизведение

Воспроизведение знаний о порядке выполнения действий со скобками

Вспомни и запиши алгоритм порядок выполнения действий. Дополни правило «Действия, записанные … , выполняют …»

А) в скобках

Б) первыми

В) последними

Г) вне скобок

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о порядке выполнения действий со скобками. По типу задание с кратким ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности- базовый (2 балла)

Критерий оценивания и балл:

2 балла

Правильно даны ответы- в скобках, первыми

1 балл

Допущена 1 ошибка

0 баллов

Во всех остальных случаях

А) в скобках

Б) первыми

 

Понимание

Выявить уровень понимания по теме: «Порядок выполнения действий».

Реши пример самостоятельно, распиши свое решение по действиям, расставь порядок выполнения действий

 

30+6*(13-9)=

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося по теме «Порядок выполнения действий». По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе закрепления.

Уровень сложности- повышенный (3 балла)

Критерии оценивания и балл:

3 балла

Развернутый ответ.  Правильно решен пример, правильно расставлен порядок действий, расписано решение по действиям

2 балла

Решен пример, расписано решение по действиям или расставлен порядок выполнения действий

1 балл

Расставлен порядок выполнения действий

0 баллов

Во всех остальных случаях

1 действие 13-9= 4

2 действие 6*4= 24

3 действие 30+24=54

Ответ: 54

Применение в знакомых условиях

Применение знаний по теме «Порядок выполнения действий»

Света и Варя спорят, кто из них правильно решил пример.

Света утверждает, что в ответ примере 23- 7* (12:6) равен 9, а Варя говорит, что ответ- 32. Определи, кто из девочек прав, расставь над действиями их порядок, распиши решение примера по действиям

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях субтропической зоны и ее обитателях. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно- оценочном этапе.

Уровень сложности- высокий (4 балла)

Критерии оценивания и балл:

1) Правильно определена девочка, утверждавшая правду

1

4

2) Правильно расставлен порядок действий

1

3) Расписано решение примера по действиям

1

4) Верно дан ответ на пример

1

 

 

Света права. 1 действие выполняется в скобках, 2 произведение, 3- разность

1)12:6=2

2)7*2=14

3) 23-14=9

 

Ответ:9

 

Применение в новых условиях

Самостоятельное применение знаний о порядке выполнения действий со скобками

Составь задания для одноклассников по теме «Порядок выполнения действий. Скобки» включая вопрос по правилу выполнения действий со скобками, по исправлению ошибки в предложенном тобой примере и решению примера, который ты придумаешь. Ответы запиши на отдельном листочке, после решения заданий одноклассником проверь его

Данное задание выполняется на основе знаний по теме «Порядок выполнения действий». По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно- оценочном этапе.

Уровень сложности задания- высокий (5 баллов)

Критерии оценивания и балл:

Присутствует вопрос по правилу выполнения действий со скобками

1

5

Присутствует задание по исправлению ошибки в предложенном примере

1

Самостоятельно придуман пример для ответа одноклассника

1

Составлен лист с ответами

1

Работа одноклассника проверена без ошибок. Отметка учителя и отметка ученика, составившего задания совпадают

1

 Придумано 3 задания для одноклассника по теме, составлен лист оценки одноклассника, правильно осуществлено оценивание одноклассника

 


 

Разработка разноуровневых заданий

Разработка разноуровневых заданий

Понимание Выявить уровень понимания по теме: «Порядок выполнения действий»

Понимание Выявить уровень понимания по теме: «Порядок выполнения действий»

Применение в знакомых условиях

Применение в знакомых условиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2023