Разноуровневые задания - Решение неравенств 2-ой степени.docx
Составила учитель математики МАОУ СОШ№25 Чудинова Нина Валентиновна
Разноуровневые задания по теме
«Решение неравенств II степени»
II уровень
I уровень
1. x2+x−6≤0
2. x2+4x−5≤0
3. −x2+3x+4>0
4. −x2−x+12>0
9x2−6x+1≤0
5.
4x2+4x+1≥0
6.
7. −x2−2x+15<0
3x2−2x−1<0
8.
6x2−7x+1>0
9.
10. 7x2+9x+2≤0
11. 10x2+5x≥0
12. x2−10x≤0
13. x2+6x>0
14. 25−100x2>0
15. 4x2−x<0
16. 3x2−27x<0
17. 12−x2≥11
18. 18−x2≥14
19. x2+3≤3−x
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
(x−1)(3−2x)>−6
(3x+7)(1−x)<3
(x−3)2>9−x2
4−x2>(2+x)2
(x+2)(2−x)<3x2−8
2x2−6<(3−x)(x+3)
x2
2
9
< x2
12x−9
2
≤6x−2
8
8.
9. Найдите решения неравенства 0,8x2≤x+0,3 ,
принадлежащие промежутку
[1 1
3
;2]
10.Найдите решения неравенства 0,6x2≤0,5−1,3x ,
[ 1
4
принадлежащие промежутку
;1]
11.Найдите решения неравенства x2−1 2
3
[−1;−1
4]
x−2 2
12.Найдите решения неравенства x2+ 2
3
принадлежащие промежутку
x−2
3 <0 ,
3<0 ,
III уровень
1. mx2−2x+m=0 . При каких m уравнение
2.
имеет два корня?
4tx2+5x+t=0 . При каких t уравнение не
имеет корней?
3. x2+(2a+6)x+(12a+4)≤0 . При каких a
неравенство не имеет решения?
4. При каких значениях x выражение имеет
смысл?
a)
b)
c)
√6−5x−x2
x−3
√x2−10x+9
x−12
√(3x2−11x+4)−1
5. Найдите область определения функции:
2x+5
a) y=√3x2−x−14
b) y=√3x2−4x−15
7−2x
c) y=√3−5x−2x2
d) y=√2−5x−3x2
10x
x2
6. Не используя калькулятор, сравните числа: 20. 3x2−15≤0
принадлежащие промежутку
[−1 1
2
;0]
13.Докажите, что при любом значении х квадратный
x2−x+1 принимает положительные
трехчлен
1
2
значения.
a) √26+√24и10
b) √50+√48и14
c) √23+√27и10
14.Докажите, что при любом значении х квадратный
x2+x+2 принимает отрицательные
трехчлен
−1
2
значения.
15.Докажите, что при любом значении х верно
неравенство x2>x−2 .
Разноуровневые задания в основной школе
Разноуровневые задания в основной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.