План урока
Класс 6
Тема: Делимость суммы и произведения
Библиотека ЦОК:
Краткое описание: Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Делимость суммы и произведения. 2». Урок-закрепление. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Диагностическая работа», «Динамическая инфографика. Кроссворд.», «Самостоятельная работа».
НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ, СУММА, ДЕЛИМОСТЬ, ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ПРИЗНАК ДЕЛИМОСТИ
АЛГОРИТМЗАДАЧАИНФОРМАЦИЯТАБЛИЦА
Оборудование и материалы:
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Девизом сегодняшнего урока станут слова русского писателя Льва Николаевича Толстого: «Нет ничего дороже для человека того, чтобы хорошо мыслить». Подтвердим это нашей работой на уроке.
2. Актуализация опорных знаний
Если утверждение верно, пишите цифру 1, если нет – 0.
1. Цифры 0, 2, 4, 6, 8 называются нечетными, а цифры 1, 3, 5, 7, 9 – четными.
2. Если сумма цифр числа делится на 5, то и число делится на 5.
3. Число 1 является делителем любого натурального числа.
4. Числа, делящиеся без остатка на 2, называются четными.
5. Любое натуральное число имеет определенное количество кратных.
6. Числа, которые при делении на 2 дают остаток 1, называются нечетными.
7. Если сумма цифр числа делится на 9, то и число делится на 9.
8. Число 1 ни составное, ни простое.
9. Натуральное число называют составным, если оно имеет только два делителя.
Ответ: 1, 0, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 0.
3. Целеполагание
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Обратить внимание обучающихся на частные случаи четности и нечетности суммы и произведения:
1) когда два слагаемых и два множителя;
2) когда три слагаемых и три множителя.
Памятка
Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)
2.Проверка
первичного закрепления
Обратить внимание обучающихся на то, что при выполнении данного задания им необходимо применить признак делимости на 9 и свойства делимости.
Задание
Диагностическая работа
БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
5.Систематизация знаний и умений
Обратить внимание на то, что вариантов ответа может быть несколько.
Таблица
Диагностическая работа
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
Выполнение данного задания предлагается для учащихся как самодиагностика. Проверка осуществляется фронтально.
Можно предложить обучающимся дать оценку своей деятельности на уроке с помощью выполнения данного Задания 6.
Выбери один из вариантов:
«Сегодня на уроке у меня…»
Совсем ничего не получилось.
Таблица
Самостоятельная работа
БЛОК 5. Подведение
итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ. проверочная работа №2 на стр 49
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.