План урока
Учитель: Дата:
Тема: Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Тип урока: урок систсматизации знаний и умений
Ключевые слова: решение задач
Базовые понятия, единые для школьного образования: алгоритм, задача
Контролируемые элементы содержания
Арифметические действия с обыкновенными дробями
Контролируемые умения
Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Проверяемые элементы содержания
Обыкновенная дробь. Сокращение дробей. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Арифметические действия (сложение и вычитание) с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями
Предметные умения
Выполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Функциональная грамотность
Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры
Краткая информация по уроку
Урок по предмету «Математика» для 5 класса по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Решение текстовых задач, содержащих дроби. 2». Урок систематизации знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа».
Этапы урока
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Актуализация опорных знаний
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности
Спорили как-то две дроби:
Кто из них больше, кто же сильней?
Сколько получится, если подружатся?
Спорили долго - ответ не нашли.
В класс к нам за помощью дроби пришли,
много вопросов для нас припасли.
Чтобы вопросы все те разрешить - надо нам свойства дробей повторить!
С этими словами переходим к устной разминке.
1. Сократить дроби.
Вопрос: - Что значит сократить дробь?
2. Выделить целую часть из неправильной дроби.
Вопрос: - Какая дробь называется неправильной?
- Как выделить целую часть из неправильной дроби?
3. Записать в виде неправильной дроби.
Вопрос: - Как записать смешанное число в виде неправильной дроби?
Применение изученного материала
Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Диагностическая работа
Работа в группах.
Группы по 4 человека получают карточки с заданиями
Вычислить:
![]()

Проверка приобретённых знаний, умений и навыков
Диагностика, самодиагностика
Самостоятельная работа.
|
|
|
3 вариант |
|
|
|
|
Самопроверка.
|
|
2 вариант |
3 вариант |
|
|
|
|
Подведение итогов, домашнее задание
Домашнее задание
Закончите предложение…
8.Домашнее задание: №716 (3,4)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.