Разработка анализа урока по немецкому языку для учащихся начальных классов.
Оценка 4.6

Разработка анализа урока по немецкому языку для учащихся начальных классов.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
немецкий язык
Взрослым
16.08.2020
Разработка анализа урока по немецкому языку для учащихся начальных классов.
Анализ урока 2 класс.doc

Анализ открытого урока во 2 Б классе

Урок проводила учитель немецкого языка-

Анализ урока составила учитель немецкого языка-

Это урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме «Мы накрываем на стол». Формы работы на уроке очень разнообразны: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. Цель урока: показать умение учащихся в устной речи, умения учащихся отвечать на вопросы, используя изученную лексику, работа над чтением и переводом текста по теме. Урок составлен согласно требованиям ФГОС.

Цель: Показать умение учащихся различать группы слов, выделять слова,  составлять предложения, читать и переводить текст.

 

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

¾    Формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

¾    Формирование умения работать с информацией по теме (отбирать, выделять, выстраивать в логике, обобщать);

¾    Формирование умения различать группы слов, выделять слова, находить местоимения,  составлять предложения (познавательные УУД);

¾    Формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;

¾    Формирование умений работать в статичных парах и мигрирующих группах (коммуникативные УУД);

¾    Формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

¾    Освоение знаний по теме: «Мы накрываем на стол».

 

УУД:

 

Личностные:

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

 развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работа на результат.

 

Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

 

Познавательные:

ориентироваться в учебнике, тетради;

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

проводить анализ учебного материала.

 

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.

 

1.  Формы работы:

- индивидуальная

- групповая;

- фронтальная

- парная

Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды):

ПК учителя, мультимедийное оборудование, учебники, рабочие тетради.

Все этапы урока логически последовательны и взаимосвязаны. Темп ведения урока, считаю, оптимальным. Содержание урока соответствует требованиям стандартов. Уровень изложения материала соответствует уровню понимания содержания учениками.
В процессе обучения расчёт делался на привлечение эмоциональной сферы учащихся. 
На уроке использовались разнообразные методы(– объяснительно – иллюстративный метод; – метод проблемного обучения; – репродуктивный (повторение); – частично – поисковый метод) и приёмы, которые были отобраны дополнительно с учётом темы, целей урока, возможностей класса и учебно – материальной базы. Главный акцент на уроке делался на повторение и закрепление лексики и грамматики (образование множественного числа имён существительных, род имён существительных) по пройденным темам. 
На уроке были следующие формы обучения: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации познавательной деятельности учащихся на разных этапах урока. 
На уроке присутствовали разные виды деятельности, в том числе 4 обязательные: 
– чтение (в учебнике: стихотворение, считалка; чтение с пропусками); 
– говорение (проговаривали слова, обращали внимание на ударение слов, отвечали на вопросы по теме, строили предложения)
– аудирование (с предварительным заданием); 
-письмо (запись немецкой пословицы в тетрадь); 
– игровая деятельность (разгадывали кроссворд, словообразование); 
– фронтальный опрос 
-индивидуальный опрос (домашнее задание - творческая работа).Учащиеся сами приготовили презентацию и коллаж. Проектная деятельность учащихся развивает их инициативность, повышает степень самостоятельности, делая их активными субъектами учебной деятельности. Контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся осуществлялся с помощью игровых и компьютерных технологий. В качестве ТСО учителем  использовался магнитофон. Учащиеся спели немецкую песенку. Использование на уроке песенного материала также позволяет стимулировать познавательную мотивацию учащихся, так как создает творческую атмосферу на уроке, делает процесс познания нового интересным и увлекающим. В фонетическом аспекте стихи и песни дают возможность работать над произношением как отдельных звуков, так и над ударением в слове, интонацией предложения. 
Отбор дидактического материала, ТСО, наглядных пособий соответствовал целям урока.
Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя были доброжелательными. Присутствовали взаимное расположение, сопереживание, поддержка, взаимное уважение. 
Учебная деятельности учащихся на уроке вызвала у них интерес, активность, понимание материала и его значимости. 
Домашнее задание задано своевременно и носит творческий характер. 
Содержание урока соответствует его цели. 
Цели урока были достигнуты, что наглядно можно было увидеть по активности и оценкам учащихся. 
Я оцениваю результаты урока как положительные, т.к. учителю  удалось их достичь. Учащиеся могут теперь употреблять данный лексический и грамматический материал. 
Подведены итоги урока, смотивированы оценки, проведена рефлексия. 
Посредством рефлексии я  увидела результаты урока и положительные эмоции детей. 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Анализ открытого урока во 2 Б классе

Анализ открытого урока во 2 Б классе

Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; проводить…

Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; проводить…

Учащиеся сами приготовили презентацию и коллаж

Учащиеся сами приготовили презентацию и коллаж

Разработка анализа урока по немецкому языку для учащихся начальных классов.

Разработка анализа урока по немецкому языку для учащихся начальных классов.

Разработка анализа урока по немецкому языку для учащихся начальных классов.

Разработка анализа урока по немецкому языку для учащихся начальных классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2020