![]() |
![]() |
||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Живя в 21 веке, мы не можем обойтись без гаджетов, оградить от этого детей практически невозможно. Ведь это новое поколение, которому интересны все инновации, к сожалению, в нашем образовательном учреждении нет средств ИКТ, поэтому пользуемся только домашними.
Исходя из этого, большой труд уходит на подготовку урока. Очень хочется повысить уровень учебной мотивации, так как она пока на низком уровне.
К вашему вниманию предлагаю сделать бумажные телефоны со «сменным» экраном, который в дальнейшем можно прикрепить на скотч, степлер. Можно использовать на любом предмете, как для закрепления, так и в изучении новой темы.
Задание использовалось на уроке обучения грамоте в коррекционной школе по теме: Буква У и звук [у].
Ø В начале урока была создана уч.мотивация, что мы сегодня будем переписываться; (с помощью чего люди переписываются?), конечно, ответ был идентичен у всех – телефон, но вспомнили и о прошедших временах: письмах, голубиной почте, телеграммах;
Ø ребятам предлагалось разгадать загадки.
Ø В дальнейшем рассмотрели картинки: удава, улитки, Умки. Нужно было найти в словах общее (это буква У). За картинкой были интересные факты о животных: где обитают, чем питаются, какие есть мультфильмы.
Этап работы:
Использование
экрана без записей. Работа на креативность, умение фантазировать: нарисуйте
заставку на телефон, раскрась рамку.
Звук сообщения (написала улитка). Отработка графического образа буквы, нужно найти все буквы У, раскрасить красным цветом (почему красным?);
Теперь напишем букву У в серединку, читаем слоги прямые/обратные.
Звук смс (написал Умка). Букву У раскрасить (красным), обвести, произнести.
Теперь ответим на смс: пропишем Привет, Умка! Букву У обведём красным, слово Умка разделим на слоги (посчитаем сначала гласные, по их количеству определим слоги), поставим ударение (произносим несколько раз), определим место звука в слове, охарактеризуем его, спросим: «Почему буква У заглавная?;
Звук смс (написал удав), определяем место звука в словах, раскрашиваем красным (начало, середина или конец); пишем ответное сообщение: придумать слово с данным звуком (писать мы еще не умеем самостоятельно) поэтому сделали единый рисунок, затем прописали: поделили на слоги, поставили ударение.
Теперь
нам нужно со всеми попрощаться и написать До свидания, (повторить всех сначала:
улитка, удав, Умка). И написать. В конце поставить смайлик!
![]() |
|||
![]() |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.