Разработка к уроку Изучаем английский язык
Оценка 4.8

Разработка к уроку Изучаем английский язык

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык
9 кл
17.06.2021
Разработка к уроку Изучаем английский язык
Разработка к уроку Изучаем английский язык.docx

 

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 9

Учитель: Блинова И.В.

Тема урока: «Изучаем английский язык»

 Цель урока: -  создать условия для успешной подготовки  учащихся к выполнению задания по чтению с извлечением основной информации в ОГЭ по английскому языку.

ü  в области предметной компетентности – развитие навыков аудирования, активизация лексических единиц, совершенствование навыков чтения и устной речи;

ü  в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение при решении поставленной задачи; планировать свое речевое поведение в ходе совместного выполнения задания;

ü  в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выполнения задания ОГЭ, развивать языковую догадку

Тип урока: урок комплексного применения знаний в процессе обучения работы по алгоритму для выполнения задания.

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие внутренней мотивации:

- совершенствование навыков взаимодействия с одноклассниками при работе в паре;

- активизация познавательной инициативы обучающихся и формирование их социальной компетентности.

 

Предметные:

- активизация в чтении и устной речи  лексики по теме «Изучение иностранных языков»;

- совершенствование ключевых компетенций в чтении, говорении и аудировании;

- активизация знаний по теме из следующих предметных областей: физическая география, лингвистика и английский язык.

Метапредметные:

-развитие коммуникативной компетенции:

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск, выделение нужной информации, обобщение, фиксация:

- совершенствование навыков само и взаимоконтроля; анализа и рефлексии учебной деятельности.

Педагогические технологии:

- мультимедийные: презентация Power Point

-обучение в парах  

- здоровьесберегающие (смена видов деятельности, двигательная активность во время выполнения заданий урока)

Формируемые УУД:

Личностные

1. Развитие умений работать в коллективе и организовывать свою работу на всех этапах.

2. Развитие умений избегать конфликтов, вести себя обдуманно, учитывать мнение окружающих.

3. Развитие ответственного отношения к подготовке к экзамену по английскому языку

Познавательные

1.Развитие навыков критического чтения

2. Совершенствование умений и навыков, связанных с культурой устной  речи

3. Подготовка к выполнению экзаменационного задания по чтению с извлечением основной информации

4. Овладение логическими действиями при работе с алгоритмом для успешного выполнения задания 12 по чтению экзамена ОГЭ

Регулятивные

1. Формирование компонентов учебной деятельности (целеполагание, мотивация, контроль, оценка)

2. Совершенствование навыков планирования своей деятельности

3. Развитие умений правильно оценивать решение учебной задачи

Коммуникативные

1.осуществлять взаимодействие, вести конструктивный диалог, производить информационный взаимообмен;

2.выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

3. оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности или кому требуется помощь при совместной работе;

Межпредметные связи: лингвистика, география

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Оборудование и ресурсы:

Основные: УМК Students book «Starlight»9 класс В.Эйванс, Дж. Дули, К. Баранова, В.Копылова, В. Милруд, Москва, «Просвещение»,

Macmillan Exam Skills for Russia Тесты для подготовки к ОГЭ по английскому языку с интернет- ресурсом. Под редакцией Марии Вербицкой, Малкома Манна, Стива Тейлора- Ноулза. « Макмиллан», 2019, компьютер, проектор

Дополнительные: сайты Интернета (для выполнения домашней работы)

Организация пространства: учебный кабинет

 

 

Этап урока

Цель/ Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1 Организационный

Цель: Создание психологического настроя, вовлечение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне

1 минута

 

Teacher: Good morning, dears!

I’m glad to see you. Sit down, please. The lesson today is usual, but rather important for you as almost all of you have chosen State English Exam. So, let’s start

Учащиеся приветствуют учителя. Слушая речь, понимают, что урок очень важен для их дальнейшей учебы.

Личностные: Мотивация к учению и познанию, готовность к решению любых задач

2 Постановка целей и задачей урока

Цель: Совершенствование навыков целеполагания на основе имеющегося опыта.

 

4 minutes

 

a)         Teacher: Look at the screen!

Can you tell me what the main idea of a paragraph or a passage means?

 

 

 

 

 

 

b) Teacher: Good, can you explain what the topic of a passage is?

 

 

 

c) Teacher: So, guess! What are we going to do today?

Right you are! What do we need for it?

 Учащиеся с опорой на слайд презентации дают ответы на вопросы учителя

 

a) P.1 The main idea of a text is why a text is created, what exactly an author wanted to say.

P.2 It is what an author wanted to draw your attention to, what to prove (слайд).

 

b) P.1. The topic is what or who a text tells us about.

P.2. It’s what is reflected in the title of a text (слайд).

 

 

c)    P. We’re going to analyze texts.

 

Познавательные УУД: 

- ориентироваться в своей системе знаний (определять

границы знания/незнания); 

- устанавливать закономерности, строить рассуждения; 

- анализировать, сравнивать, выдвигать гипотезы (предположения) и обосновывать их; 

- формулировать проблему; 

Коммуникативные УУД: 

- воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя; 

- слушать и понимать речь других; 

- формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи; 

- высказывать свое предположение; 

Регулятивные УУД: 

- самостоятельно формулировать тему урока; 

- принимать и сохранять учебную цель и задачи; 

- организовать выполнение заданий учителя; 

 

3. Обобщение и систематизация имеющихся знаний

 Цель: активизировать имеющиеся знания для решения предстоящей учебной задачи

 

3minutes

Teacher: Absolutely right! Our objective is to develop reading skills for our state exam. But we are talking about the main idea or topic. What task will we do? Multiple Matching or T/F/NS statements?

Why do you think so?

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, демонстрируя свои знания предложенных  форматов работы

P.1. Multiple Matching

 

P.2. T/F/NS statements is reading for specific information.

Коммуникативные УУД:

Регулятивные:

Развитие навыков понимания предстоящей учебной задачи и способов ее решения.

4. Применение знаний и умений в новой учебной ситуации.

Цель: Контроль усвоения учащимися полученных знаний. Применение знаний в новой для учащихся ситуации

(новый текст)

20 minutes

Reading Tips (презентация).

Task.1. Working in pairs

(Test 15).

-           Look for smth. that summarizes the whole paragraph.

-           The context will always help you to discover the meaning.

-           Which of these questions is the most suitable for this or that paragraph?

-           Let’s check. Where is the main idea? What is the topic? (проверка после каждого абзаца).

 

Учащиеся работают в парах, выполняя задания экзаменационного формата. Определяют ключевые слова, находят основную идею текста и тему, сравнивают и определяют в каком из предложенных текстов содержится  ответ на вопрос

 

Познавательные:

Овладение системой операций, обеспечивающих успешную работу пары над текстом, фиксация выделенной информации и занесение полученной информации в таблицу по примеру экзаменационного формата.

Коммуникативные: Организация совместной работы

Регулятивные:

Оценивание правильности выполнения задания.

 

 

5. Этап применения  знаний.

Цель: Оценить уровень усвоения учащимися предложенного алгоритма выполнения экзаменационного задания.

10 minutes

 

 Teacher:

Task.2. Individual work. (Test 11)

-               So, now change your seats. Take your seats with your usual neighbours, with whom you share your desks as a rule. Perhaps, it will make you feel more comfortable to cope with an individual task.

Let’s check. Change the tests. (Ответы и критерии оценивания представлены на доске).

Учащиеся меняются местами и выполняют задание индивидуально.

 Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации (при  чтении на ИЯ)

Регулятивные:

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом (алгоритмом)  с целью выявления отклонений от образца

Умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности

Адекватная самооценка своей работы.

.

6.  Рефлексия.

Цель: самоанализ деятельности и ее результатов.

 

5 minutes

-                      Teacher: Answer the questions. This questionnaire aims to find out whether you were successful at the lesson.

Has the lesson helped you to…..

1.      express your opinion? yes/ no

2.      develop and improve your speech?        yes / no

3.      broad your mind?       yes/ no

4.      learn new words?       yes/ no

5.      achieve the goal?        yes/ no

6.      brush up your English?         yes/ no

7.      be in a team?   yes/ no

8.      be independent?         yes/ no

9.      develop your abilities?         yes/ no

10.be tolerant?         yes/ no

11.be proud  of yourself?    yes/ no

12.not to be in  despair if you haven’t coped with the tasks?         yes/ no

Results:

12-11 – you are successful

10-9 – you can do better next time

8-7 – you need to have more practice

-               Let’s check.

-               I’m really happy for you.

-               Congratulations!

-               Good luck!

-               I hope you’ll do your best next time.

-               I expect you won’t fail the exam.

 

Учащиеся отвечают на вопросы анкеты  на бланках, выданных учителем. Рефлексия помогает ученикам сформулировать полученные  результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свою образовательную траекторию при подготовке к ОГЭ в целом и к заданию по чтению в частности.

 

Личностные:

Ориентироваться в содержании учебного материала и соотносить полученные знания с новой учебной задачей.

Адекватно оценивать собственные достижения.

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль

 

7. Домашнее задание

2 minutes

 

-               Teacher:

Give a talk. What are your thoughts about learning English and education on the whole? Tell me about your plans for the future concerning English.

Учащиеся записывают домашнее задание

Регулятивные

Совершенствование исследовательских навыков и навыков работы с информацией

Познавательные

Применение полученных знаний в новой ситуации

 

 

 Используемая литература:

УМК «Starlight»9 класс В.Эйванс, Дж. Дули, К. Баранова, В.Копылова, В. Милруд, Москва, «Просвещение»,

Macmillan Exam Skills for Russia Тесты для подготовки к ОГЭ по английскому языку с интернет- ресурсом. Под редакцией Марии Вербицкой, Малкома Манна, Стива Тейлора- Ноулза. « Макмиллан», 2019

Приложения.

TASK FOR READING

 Вы проводите информационный поиск в ходе выполнения проектной работы.

Определите, в каком из текстов A–F содержатся ответы на интересующие Вас вопросы 1–7. Один из вопросов останется без ответа.

 

1)      What difficulty do many students have in learning English?

2)      What makes learning English more successful?

3)      Which language is more common?

4)      How do students translate their thoughts?

5)      Why can it be easy?

6)      Why is this work worthwhile?

7)      What disappointment can students have?

8)      Why do they seem unusual?  

A.  People learn a foreign language for many reasons – to get a better job, to travel, or simply to enjoy the culture in question more deeply. People study at school or college, or even while they are working. It takes a great effort and can be expensive, but it is also a rewarding. You can discover a completely new world through a new language.

B.  Learning a foreign language might involve mastering a new alphabet, perhaps Greek, Arabic or Georgian, all of which can look impossibly cryptic to someone used to the Latin alphabet/ but the teacher will probably insist that learning the new alphabet is extremely important, as a student won’t be able to develop reading or writing skills effectively without it.

C.  Sometimes a student of a foreign language can read, listen and speak to a high standard, but their writing skills may be relatively poor. Active skills (writing, speaking) often lag behind passive skills (reading, listening), but another factor may be spelling. English is notoriously difficult in this respect – consider the spelling and pronunciation of the word, though’’ for example, and pity the poor student.

D.  It might be relatively simple to grasp the rules of English grammar – subjects, verb, object, etc – but many students find themselves struggling to make such easy progress with their vocabulary. There are said to be around a million words in English, perhaps making it the richest language in history. It would certainly be exhausting to learn all of them!

E.  Even if a student has completed many years of language study, visiting the country where the language is the mother tongue can still be a challenge. Native speakers often do not realise what is easy to understand and what is not, and students may find the language they have spent years studying suddenly impossible to understand in the mouths of the natives.

F.   There are some gifted learners who can master a foreign language with ease, and indeed, learn more than one foreign language to a very high standard. These ‘polyglots’ have a talent for language rather like a musician has an ear for music. Certainly, the talent needs to be developed and encouraged, but it is true that they are born with an advantage in learning another language.

G.  So what foreign language should you learn and why? You want to meet new people and communicate with them, so the obvious answer is English, because it is the world’s ’lingua franca’ in the age of the Internet, apart from anything else. But it is not the most widely-spoken language on earth. It is third behind Chinese and Spanish, so if you want someone to talk to, maybe you should learn one of these. 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Предметные : - активизация в чтении и устной речи лексики по теме «Изучение иностранных языков»; - совершенствование ключевых компетенций в чтении, говорении и аудировании; -…

Предметные : - активизация в чтении и устной речи лексики по теме «Изучение иностранных языков»; - совершенствование ключевых компетенций в чтении, говорении и аудировании; -…

Подготовка к выполнению экзаменационного задания по чтению с извлечением основной информации 4

Подготовка к выполнению экзаменационного задания по чтению с извлечением основной информации 4

Этап урока Цель/ Время Деятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые

Этап урока Цель/ Время Деятельность учителяДеятельность учащихсяФормируемые

Учащиеся с опорой на слайд презентации дают ответы на вопросы учителя a )

Учащиеся с опорой на слайд презентации дают ответы на вопросы учителя a )

Применение знаний и умений в новой учебной ситуации

Применение знаний и умений в новой учебной ситуации

Teacher : Task.2. Individual work

Teacher : Task.2. Individual work

Рефлексия. Цель: самоанализ деятельности и ее результатов

Рефлексия. Цель: самоанализ деятельности и ее результатов

Используемая литература: УМК «

Используемая литература: УМК «

A. It might be relatively simple to grasp the rules of

A. It might be relatively simple to grasp the rules of

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2021