Разработка образовательной ситуации для детей одной из возрастных групп по выполнению коллективного коллажа. Тема: «Кто живёт на нашем участке?» Возраст: 6-7 лет
Оценка 4.7

Разработка образовательной ситуации для детей одной из возрастных групп по выполнению коллективного коллажа. Тема: «Кто живёт на нашем участке?» Возраст: 6-7 лет

Оценка 4.7
docx
04.05.2021
Разработка образовательной ситуации для детей одной из возрастных групп по выполнению коллективного коллажа. Тема: «Кто живёт на нашем участке?» Возраст: 6-7 лет
Цель: Формировать представление детей о многообразии животного мира . Изготовление коллажа «Гости нашего участка».
Разработка образовательной ситуации для детей 6-7 лет по выполнению коллективного коллажа..docx

Разработка образовательной ситуации для детей одной из возрастных групп по выполнению коллективного коллажа.

Тема: «Кто живёт на нашем участке?»

Возраст: 6-7 лет

Цель: Формировать представление детей о многообразии  животного мира . Изготовление коллажа «Гости нашего участка».

Задачи:

·         Систематизировать знания об окружающем мире.

·         Формировать элементарные представления о взаимосвязях в природе.

·         Развивать поисково-исследовательскую деятельность детей.

·         Расширять и систематизировать знания о растительном и животном мире в черте города Мурманска.

·         Развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира через чтение стихов о природе, через практическую деятельность.

·         Развивать связную речь, обогащать словарь детей, образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности.

·         Развивать художественное творчество, создание коллажа «Гости нашего участка»

·       Воспитывать любовь к природе родного края, восприятие её красоты и многообразия.

Ход:

Вводный этап.

Обсудить цели и задачи проекта, создание условий для реализации проекта; сформировать интерес у детей.

Основной этап.

Наблюдения на участке детского сада : «Птицы нашего участка», «Кто живёт в траве», «Кто живёт на деревьях», «Где чей дом»

Беседа «Кто посещает наш участок».

Цель: Выяснить из личного опыта детей, что они знают о животных, живущих в черте города., с чем связано то или другое их поведение.

Подбор дидактического материала, наглядных пособий (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры).

Заключительный

Создание коллажа «Хозяева и гости нашего участка.»


 

Разработка образовательной ситуации для детей одной из возрастных групп по выполнению коллективного коллажа

Разработка образовательной ситуации для детей одной из возрастных групп по выполнению коллективного коллажа
Скачать файл