Разработка образовательной ситуации для детей одной из возрастных групп по выполнению коллективного коллажа. Тема: «Кто живёт на нашем участке?» Возраст: 6-7 лет

  • docx
  • 04.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Формировать представление детей о многообразии животного мира . Изготовление коллажа «Гости нашего участка».
Иконка файла материала Разработка образовательной ситуации для детей 6-7 лет по выполнению коллективного коллажа..docx

Разработка образовательной ситуации для детей одной из возрастных групп по выполнению коллективного коллажа.

Тема: «Кто живёт на нашем участке?»

Возраст: 6-7 лет

Цель: Формировать представление детей о многообразии  животного мира . Изготовление коллажа «Гости нашего участка».

Задачи:

·         Систематизировать знания об окружающем мире.

·         Формировать элементарные представления о взаимосвязях в природе.

·         Развивать поисково-исследовательскую деятельность детей.

·         Расширять и систематизировать знания о растительном и животном мире в черте города Мурманска.

·         Развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира через чтение стихов о природе, через практическую деятельность.

·         Развивать связную речь, обогащать словарь детей, образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности.

·         Развивать художественное творчество, создание коллажа «Гости нашего участка»

·       Воспитывать любовь к природе родного края, восприятие её красоты и многообразия.

Ход:

Вводный этап.

Обсудить цели и задачи проекта, создание условий для реализации проекта; сформировать интерес у детей.

Основной этап.

Наблюдения на участке детского сада : «Птицы нашего участка», «Кто живёт в траве», «Кто живёт на деревьях», «Где чей дом»

Беседа «Кто посещает наш участок».

Цель: Выяснить из личного опыта детей, что они знают о животных, живущих в черте города., с чем связано то или другое их поведение.

Подбор дидактического материала, наглядных пособий (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры).

Заключительный

Создание коллажа «Хозяева и гости нашего участка.»