Разработка проверочной работы по математике "Понятие обыкновенной дроби"
Оценка 4.8

Разработка проверочной работы по математике "Понятие обыкновенной дроби"

Оценка 4.8
docx
02.02.2021
Разработка проверочной работы по математике "Понятие обыкновенной дроби"
МА-5 Понятие обыкновенной дроби.docx

Математика                                                                     5 класс

Проверочная работа « Понятие обыкновенной дроби»

Вариант 1

1.     Запишите в виде дроби число:

 1) пять седьмых;

 2) девять тридцатых;

 3) тридцать семь девяностых;

 4) сорок пять сотых.

2.   В классе 35 учащихся, из них – 17 девочки? Какую часть учащихся класса составляют девочки?

3.   Выразите в часах: 4 мин; 17 мин; 54 с.

4.  Миша прочитал  книги, в которой 300 страниц. Сколько страниц прочитал Миша?

5.  В пятых классах одной школы 117 учащихся, из них  составляют девочки. Сколько мальчиков учится в пятых классах этой школы?

6.  За день Миша прочитал 42 страницы, что составляет  книги. Сколько страниц в книге?

 

 

 

 

 

 

Математика                                                                     5 класс

Проверочная работа « Понятие обыкновенной дроби»

Вариант 2

1.          Запишите в виде дроби число:

 1) семь девятых;

 2) пять семнадцатых;

 3) тридцать шесть сорок восьмых;

 4) девяносто пять сотых.

2.   В вазе стоят 19 роз, из них 7 роз – белого цвета. Какую часть всех роз составляют белые розы?

3.   Выразите в часах: 9 мин; 29 мин; 56 с.

4.  Тракторист вспахал которого 140 га. Какова площадь вспаханного участка?

5.  В магазин завезли 420 кг фруктов, из них -  апельсины, а остальное – бананы. Сколько килограммов бананов завезли в магазин?

6.  За день продали 65 кг яблок, что составляет всех яблок, завезенных в магазин. Сколько килограммов яблок было завезено в магазин?

 

 

 

 

 

 

Математика                                                                     5 класс

Проверочная работа « Понятие обыкновенной дроби»

Вариант 1

1.     Запишите в виде дроби число:

 1) пять седьмых;

 2) девять тридцатых;

 3) тридцать семь девяностых;

 4) сорок пять сотых.

2.     В классе 35 учащихся, из них – 17 девочки? Какую часть учащихся класса составляют девочки?

3.   Выразите в часах: 4 мин; 17 мин; 54 с.

4.  Миша прочитал  книги, в которой 300 страниц. Сколько страниц прочитал Миша?

5.  В пятых классах одной школы 117 учащихся, из них  составляют девочки. Сколько мальчиков учится в пятых классах этой школы?

6.  За день Миша прочитал 42 страницы, что составляет  книги. Сколько страниц в книге?

 

 

 

 

 

 

Математика                                                                     5 класс

Проверочная работа « Понятие обыкновенной дроби»

Вариант 2

1.     Запишите в виде дроби число:

 1) семь девятых;

 2) пять семнадцатых;

 3) тридцать шесть сорок восьмых;

 4) девяносто пять сотых.

2.   В вазе стоят 19 роз, из них 7 роз – белого цвета. Какую часть всех роз составляют белые розы?

3.   Выразите в часах: 9 мин; 29 мин; 56 с.

4.  Тракторист вспахал которого 140 га. Какова площадь вспаханного участка?

5.  В магазин завезли 420 кг фруктов, из них -  апельсины, а остальное – бананы. Сколько килограммов бананов завезли в магазин?

6.  За день продали 65 кг яблок, что составляет всех яблок, завезенных в магазин. Сколько килограммов яблок было завезено в магазин?

 

 

 

 

 


 

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Математика 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2021