Разработка проверочной работы по математике "Понятие обыкновенной дроби"

  • docx
  • 02.02.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала МА-5 Понятие обыкновенной дроби.docx

Математика                                                                     5 класс

Проверочная работа « Понятие обыкновенной дроби»

Вариант 1

1.     Запишите в виде дроби число:

 1) пять седьмых;

 2) девять тридцатых;

 3) тридцать семь девяностых;

 4) сорок пять сотых.

2.   В классе 35 учащихся, из них – 17 девочки? Какую часть учащихся класса составляют девочки?

3.   Выразите в часах: 4 мин; 17 мин; 54 с.

4.  Миша прочитал  книги, в которой 300 страниц. Сколько страниц прочитал Миша?

5.  В пятых классах одной школы 117 учащихся, из них  составляют девочки. Сколько мальчиков учится в пятых классах этой школы?

6.  За день Миша прочитал 42 страницы, что составляет  книги. Сколько страниц в книге?

 

 

 

 

 

 

Математика                                                                     5 класс

Проверочная работа « Понятие обыкновенной дроби»

Вариант 2

1.          Запишите в виде дроби число:

 1) семь девятых;

 2) пять семнадцатых;

 3) тридцать шесть сорок восьмых;

 4) девяносто пять сотых.

2.   В вазе стоят 19 роз, из них 7 роз – белого цвета. Какую часть всех роз составляют белые розы?

3.   Выразите в часах: 9 мин; 29 мин; 56 с.

4.  Тракторист вспахал которого 140 га. Какова площадь вспаханного участка?

5.  В магазин завезли 420 кг фруктов, из них -  апельсины, а остальное – бананы. Сколько килограммов бананов завезли в магазин?

6.  За день продали 65 кг яблок, что составляет всех яблок, завезенных в магазин. Сколько килограммов яблок было завезено в магазин?

 

 

 

 

 

 

Математика                                                                     5 класс

Проверочная работа « Понятие обыкновенной дроби»

Вариант 1

1.     Запишите в виде дроби число:

 1) пять седьмых;

 2) девять тридцатых;

 3) тридцать семь девяностых;

 4) сорок пять сотых.

2.     В классе 35 учащихся, из них – 17 девочки? Какую часть учащихся класса составляют девочки?

3.   Выразите в часах: 4 мин; 17 мин; 54 с.

4.  Миша прочитал  книги, в которой 300 страниц. Сколько страниц прочитал Миша?

5.  В пятых классах одной школы 117 учащихся, из них  составляют девочки. Сколько мальчиков учится в пятых классах этой школы?

6.  За день Миша прочитал 42 страницы, что составляет  книги. Сколько страниц в книге?

 

 

 

 

 

 

Математика                                                                     5 класс

Проверочная работа « Понятие обыкновенной дроби»

Вариант 2

1.     Запишите в виде дроби число:

 1) семь девятых;

 2) пять семнадцатых;

 3) тридцать шесть сорок восьмых;

 4) девяносто пять сотых.

2.   В вазе стоят 19 роз, из них 7 роз – белого цвета. Какую часть всех роз составляют белые розы?

3.   Выразите в часах: 9 мин; 29 мин; 56 с.

4.  Тракторист вспахал которого 140 га. Какова площадь вспаханного участка?

5.  В магазин завезли 420 кг фруктов, из них -  апельсины, а остальное – бананы. Сколько килограммов бананов завезли в магазин?

6.  За день продали 65 кг яблок, что составляет всех яблок, завезенных в магазин. Сколько килограммов яблок было завезено в магазин?