Математика 5 класс
«Свойства умножения десятичных дробей»
Вариант 1
1. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 0,5 · 74,8 · 2
2) 0,25 · 3,67 · 0,4
3) 0,42 · 5,19 + 5,19 · 0,58
4) 62,9 · 1,8 – 62,7 · 1,8
2. Из одного села в противоположных направлениях одновременно вышли два пешехода. Один из них шел со скоростью 2,7 км/ч, а второй – 1,8 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,2 ч после начала движения?
Математика 5 класс
«Свойства умножения десятичных дробей»
Вариант 2
1. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 0,2 · 69,4 · 5
2) 4 · 2,5 · 2,26
3) 3,14 · 0,24 + 3,14 · 0,76
4) 43,8 · 1,4 – 1,4 · 43,5
2. Из одного порта в противоположных направлениях одновременно вышли теплоход со скоростью 24,9 км/ч и катер со скоростью 32,6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,8 ч после начала движения?
Математика 5 класс
«Свойства умножения десятичных дробей»
Вариант 1
1. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 0,5 · 74,8 · 2
2) 0,25 · 3,67 · 0,4
3) 0,42 · 5,19 + 5,19 · 0,58
4) 62,9 · 1,8 – 62,7 · 1,8
2. Из одного села в противоположных направлениях одновременно вышли два пешехода. Один из них шел со скоростью 2,7 км/ч, а второй – 1,8 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,2 ч после начала движения?
Математика 5 класс
«Свойства умножения десятичных дробей»
Вариант 2
1. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
1) 0,2 · 69,4 · 5
2) 4 · 2,5 · 2,26
3) 3,14 · 0,24 + 3,14 · 0,76
4) 43,8 · 1,4 – 1,4 · 43,5
2. Из одного порта в противоположных направлениях одновременно вышли теплоход со скоростью 24,9 км/ч и катер со скоростью 32,6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,8 ч после начала движения?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.