Разработка проверочной работы "Свойства умножения десятичных дробей", 5 класс

  • docx
  • 12.04.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word (3).docx

Математика                                                  5 класс

«Свойства умножения десятичных дробей»

Вариант 1

1. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

1)            0,5 · 74,8 · 2

2)            0,25 · 3,67 · 0,4

3)            0,42 · 5,19 + 5,19 · 0,58

4)            62,9 · 1,8 – 62,7 · 1,8

2. Из одного села в противоположных направлениях одновременно вышли два пешехода. Один из них шел со скоростью 2,7 км/ч, а второй – 1,8 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,2 ч  после начала движения?

 

 

 

 

 

 

Математика                                                    5 класс

«Свойства умножения десятичных дробей»

Вариант 2

1. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

1)            0,2 · 69,4 · 5

2)            4 · 2,5 · 2,26

3)            3,14 · 0,24 + 3,14 · 0,76

4)            43,8 · 1,4 – 1,4 · 43,5

2. Из одного порта  в противоположных направлениях  одновременно вышли теплоход со скоростью 24,9 км/ч и катер со скоростью 32,6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,8 ч  после начала движения?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика                                                  5 класс

«Свойства умножения десятичных дробей»

Вариант 1

1. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

1)    0,5 · 74,8 · 2

2)    0,25 · 3,67 · 0,4

3)            0,42 · 5,19 + 5,19 · 0,58

4)            62,9 · 1,8 – 62,7 · 1,8

2. Из одного села в противоположных направлениях одновременно вышли два пешехода. Один из них шел со скоростью 2,7 км/ч, а второй – 1,8 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,2 ч  после начала движения?

 

 

 

 

 

 

Математика                                                    5 класс

«Свойства умножения десятичных дробей»

Вариант 2

1. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

1)   0,2 · 69,4 · 5

2)    4 · 2,5 · 2,26

3)            3,14 · 0,24 + 3,14 · 0,76

4)            43,8 · 1,4 – 1,4 · 43,5

2. Из одного порта  в противоположных направлениях  одновременно вышли теплоход со скоростью 24,9 км/ч и катер со скоростью 32,6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,8 ч  после начала движения?