РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ)
КЛАССЫ – 5 – 9
УРОВЕНЬ – ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ – 5 лет
Учитель-составитель Ильмир Харисович Хужиахметов
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (Английский)» для 5 – 9 классов составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:
Федеральным законом от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Законом Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года №696-з "Об образовании в Республике Башкортостан".
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями).
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»» (с изменениями).
Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «СОШ № 8».
Примерной программой основного общего образования по иностранному языку для образовательных учреждений.
Программой курса «Английский язык». Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы (автор Апальков В.Г.).
Учебным планом МБОУ «СОШ № 8»;
Календарным учебным графиком МБОУ «СОШ № 8».
На изучение предмета «Иностранный язык (Английский)» в учебном плане МБОУ «СОШ №8» в 5 - 9 классах отведено:
Класс |
Всего часов в неделю |
Всего учебных недель |
Всего часов в год |
5 |
3 |
34 |
102 |
6 |
3 |
34 |
102 |
7 |
2 |
34 |
68 |
8 |
2 |
34 |
68 |
9 |
2 |
33 |
66 |
Рабочая программа ориентирована на использование учебников:
Английский язык 5 класс - Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
Английский язык 6 класс - Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.
Английский язык 7 класс - Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
Английский язык 8 класс - Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018.
Английский язык 9 класс - Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2019.
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме;
языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 - 7 классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык (Английский)»
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают
толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.
Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении английского языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языкови стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
• осознание возможностей самореализации средствамианглийского языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевойкультуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявленияминой культуры; осознание себя гражданином своей страны имира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевоеповедение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включаянавыки работы с информацией: поиск и выделение нужнойинформации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определятьтему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения,самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различныевиды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдаянормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики иусвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своейстране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, даватькраткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержаниенесложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опоройна языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров истилей с полным и точным пониманием и с использованиемразличных приемов смысловой переработки текста (языковойдогадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражатьсвое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманиемзначимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых встране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения всловах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное,вопросительное, отрицательное, повелительное); правильноечленение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значенийизученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначностислов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемогоиностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальныхглаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,числительных, предлогов);
• знание основных различий систем английского и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого инеречевого поведения в своей стране и странах изучаемогоязыка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурногообщения;
• распознавание и употребление в устной и письменнойречи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировуюкультуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своейстраны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разнойглубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний впределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную исовместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств,эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранныхязыков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьныхобменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств иэмоций на английском языке;
• стремление к знакомству с образцами художественноготворчества на английском языке и средствами английскогоязыка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждениясовременных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда иотдыха, питание, спорт, фитнес).
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
· вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
· вести диалог-обмен мнениями;
· брать и давать интервью;
· вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
· строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
· описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
· давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
· передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
· описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
· делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
· комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
· кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
· кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
· кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
· воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
· выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
· читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
· читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
· читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
· выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
· устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
· восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
· заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
· писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
· писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
· писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
· делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
· писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
· составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
· кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
· писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
· правильно писать изученные слова;
· правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
· расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
· различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
· соблюдать правильное ударение в изученных словах;
· различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
· членить предложение на смысловые группы;
· адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
· выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
· различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
· узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
· употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
· соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
· распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
· распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
· распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
· знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
· распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
· распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
· распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as forme, finally, at last, etc.);
· использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
· оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
· распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
· распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
· распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
· распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
· распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
· распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
· использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
· распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
· распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
· распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
· распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
· распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
· распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
· распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
· распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
· распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to begoing to, Present Continuous;
· распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);
· распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
· распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
· распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
· распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами wh ever, whatever, however, whenever;
· распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
· распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
· распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love /hate doing something; Stop talking;
· распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
· распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
· распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
· распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
· распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
· распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
· распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplaying child) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
· употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
· представлять родную страну и культуру на английском языке;
· понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
· использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
· находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
· выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
· использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
· пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета
5 класс
Module Раздел |
Lessons Кол-во уроков |
Предметное содержание речи
|
Vocabulary and Grammar Языковой / речевой материал |
Вводный модуль Английский алфавит |
6 |
Школьные принадлежности |
Алфавит. Звуки /ei/, /æ/. Формирование навыков фонетики. Звуки /i/, /ai/. Формирование навыков фонетики. Звук /о/. Формирование навыков фонетики. Числительные. Формирование навыков фонетики и грамматики. Цвета. Новая лексика. Глагол. Школьные принадлежности |
Module 1 Школьные дни |
10 |
Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним |
Школа и школьная жизнь. Новая лексика. Артикли a/ an. Формирование навыков грамматики. Первый день в школе. Формирование навыков аудирования и чтения. Личные местоимения. Глагол ‘to be’. Контроль навыков говорения по теме «Представление себя». Изучаемые предметы и отношение к ним. Контроль навыков аудирования по теме «Любимые предметы». Урок речи по теме «Школы в Англии». Урок речи по теме «Слова приветствия». Административный контроль лексико-грамматических навыков по теме «Школьные дни» |
Module 2 Это я |
10 |
Страны изучаемого языка и родная страна
|
Страны и национальности. Новая лексика. Конструкция «have got». Контроль навыков чтения по теме «Личные вещи». Множественное число имен существительных. Контроль навыков письма по теме «Личные вещи». Чтение текста «Марки» с полным пониманием. Числительные с 21 до 100. Формирование навыков фонетики. Чтение текста «Сувениры из Великобритании» с полным пониманием содержания. Англоговорящие страны. Расширенное чтение. Урок речи по теме «Великобритания» |
Module 3 Мой дом–моя крепость |
10 |
Условия проживания в городской и сельской местности
|
Дома. Порядковые числительные. Переезд. Мебель. Новая лексика. ». Конструкция there is / there are. Притяжательные местоимения. Повседневная жизнь. Новая лексика. Контроль навыков говорения по теме «Моя квартира». Моя комната. Формирование навыков говорения. Контроль навыков письма по теме «Моя комната». Урок речи по теме «Мой дом – моя крепость». Расширенное чтение текста «Тадж Махал». Типичный английский дом. Чтение текста с полным пониманием содержания |
Module 4 Семейные узы |
10 |
Моя семья. Мои друзья. Внешность и черты характера человека
|
Моя семья. Члены моей семьи. Новая лексика. Модальный глагол «can». Внешность и черты характера. Новая лексика. Контроль навыков аудирования по теме «Известные люди». Притяжательный падеж существительных. Контроль навыков чтения. Взаимоотношения в семье. Урок речи по теме «Американские телевизионные семьи». Семейные узы. Формирование навыков грамматики. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Семейные узы». Расширенное чтение текста «Моя семья» |
Module 5 Животные мира |
10 |
Окружающий мир. Животные. Защита окружающей среды
|
Окружающий мир. Животные. Новая лексика. Настоящее простое время (утвердительная форма). Природа: растения и животные. В зоопарке. Новая лексика. Настоящее простое время (отрицательная форма). Мой домашний питомец. Формирование навыков чтения и говорения. Чтение текста «Мохнатые друзья» с полным пониманием содержания. Урок речи по теме «Визит к ветеринару». Расширенное чтение текста «Досье насекомого». Урок речи по теме «Животные мира». Урок речи по теме «Мой питомец» |
Module 6 Вокруг часов |
9 |
Страны изучаемого языка и родная страна. Досуг и увлечения
|
Досуг и увлечения. Новая лексика. Наречия частотности. Формирование навыков грамматики. Урок речи по теме «Работа». Настоящее продолженное время. Выходные. Формирование навыков чтения, говорения, аудирования. Достопримечательности Лондона. Контроль навыков чтения. Урок речи по теме «Мое свободное время». Чтение текста «Солнечные часы» с полным пониманием содержания. Урок речи по теме «Мои выходные» |
Module 7 В любую погоду |
10 |
Погода. Режим труда и отдыха. Поход по магазинам
|
Времена года, месяцы, погода. Новая лексика. Контроль навыков говорения по теме «Погода». Одежда. Новая лексика. Простое настоящее и настоящее продолженное времена. Контроль навыков письма по теме «Виды отдыха». Чтение текста «Климат Аляски» с полным пониманием содержания. Покупка одежды. Формирование навыков чтения и говорения. Контроль навыков аудирования по теме «Окружающий мир». Расширенное чтение текста «Какая погода!» Контроль лексико-грамматических навыков по теме «В любую погоду» |
Module 8 Особенные дни |
9
|
Страна изучаемого языка. Здоровый образ жизни
|
Праздники. Новая лексика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Еда и напитки. Новая лексика. Местоимения some, any, how, much. Чтение текста «Мой день рождения» с полным пониманием содержания. Урок речи по теме «День благодарения». Заказ еды. Формирование навыков говорения, аудирования, чтения. Чтение текста «Осторожно! Опасность!» с полным пониманием содержания. Урок речи по теме «Праздники» |
Module 9 Современный образ жизни |
9 |
Свободное время. Поход по магазинам. Виды и места отдыха
|
Магазины и продукты. Новая лексика. Was/were. Формирование навыков грамматики. Контроль навыков чтения. Виды отдыха. Места отдыха. Простое прошедшее время (правильные глаголы). Простое прошедшее время (неправильные глаголы). Модальные глаголы must/mustn’t. Контроль навыков говорения по теме «Поход по магазинам». Урок речи по теме «Карманные деньги. Британские монеты». Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Современный образ жизни» |
Module 10 Каникулы |
9 |
Путешествия. Каникулы. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха |
Путешествия по Великобритании. Новая лексика. Летние удоврольствия. Новая лексика. Контроль навыков аудирования по теме «Каникулы». Контроль навыков письма по теме «Переписка с зарубежными сверстниками». Простое будущее время. Контрольное тестирование за 2020/2021 учебный год. Лондон и его достопримечательности. Урок речи по теме «Посещение Лондона». Урок речи по теме «Летние каникулы» |
6 класс
Module Раздел |
Lessons Кол-во уроков |
Предметное содержание речи |
Vocabulary and Grammar Языковой / речевой материал |
Module 1 Кто есть кто |
10 |
Взаимоотношения в семье. Родная страна и страна изучаемого языка |
Члены семьи. Новая лексика. Притяжательный падеж существительных. Форма идентификации. Новая лексика. Притяжательные местоимения. Моя страна. Новая лексика. Контроль навыков говорения по теме «Моя страна». Чтение текста «Соединенное Королевство». Приветствие и представление людей. Контроль навыков чтения. Земной шар. Формирование навыков чтения и говорения. Урок речи по теме «Члены моей семьи» |
Module 2 Вот и мы |
10 |
Родная страна. Город
|
Дни недели. Месяцы. Новая лексика. Пригласительная открытка. Контроль навыков письма. Комнаты и мебель. Новая лексика. Чтение текста «Переезд в новый дом». Мои соседи. Новая лексика. Контроль навыков аудирования по теме «Мои соседи». Служба помощи. Формирование навыков фонетики. Чтение текста «Известные улицы» с полным пониманием содержания. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Вот и мы». Урок речи по теме «Масштаб местности» |
Module 3 Передвижение |
10 |
Транспорт
|
Безопасность на дорогах. Новая лексика. Повелительное наклонение глагола. Виды транспорта. Новая лексика. Модальный глагол «can». Чтение текста «Инструкции по вождению». Чтение текста «Михаил Шумахер» с извлечением полной информации. Урок речи по теме «Туристы в Лондоне». Урок речи по теме «Дорога в школу». Чтение текста «Что означает красный цвет?». Формирование навыков аудирования и говорения по теме «Передвижение» |
Module 4 День за днем |
10 |
Средства массовой информации и коммуникации |
Повседневная жизнь. Новая лексика. Урок речи по теме «Телевизионные программы». Контроль навыков говорения по теме «Моя любимая телепрограмма». Короткие ответы в настоящем простом времени. Мой любимый день. Контроль навыков чтения. Урок речи по теме «Жизнь подростков в Британии». Чтение текста «Отмена встречи» с полным пониманием содержания. Математика. Формирование навыков говорения и чтения. Административный контроль лексико-грамматических навыков по теме «День за днем» |
Module 5 Праздники |
10 |
Знаменательные даты, праздники
|
Чтение текста «Поздравления к празднику» с полным пониманием содержания. Настоящее длительное время. Утвердительная форма. Праздники. Новая лексика. Контроль навыков письма по теме «Праздники». Настоящее длительное время. Отрицательная форма. Особенные дни. Контроль навыков аудирования. Урок речи по теме «Праздники». Чтение текста «Высокогорные игры» с полным пониманием содержания. Заказ цветов. Новая лексика. Чтение текста «Сквозь зеркало» с полным пониманием содержания |
Module 6 Виды досуга |
10 |
Досуг и увлечения. Школьное образование. Взаимоотношения с друзьями |
Виды деятельности. Новая лексика. Чтение текста «Средняя школа Болтон и виды деятельности». Составные существительные, соединяющие предложения. Игры. Новая лексика. Настоящее простое и настоящее длительное времена. Развлечения. Игры. Урок речи по теме «Настольные игры». Покупка подарков. Новая лексика. Чтение текста «кукольное шоу» с извлечением полной информации. Урок речи по теме «Мои увлечения |
Module 7 Время от времени |
10 |
Страна изучаемого языка (национальные праздники) |
Чтение текста «Минеральный парк» с полным пониманием содержания. Простое прошедшее время. Правильные глаголы. Урок речи по теме «Хэллоуин». Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Мое приключение. Контроль навыков письма. Чтение текста «Уолт Дисней» с полным пониманием содержания. Урок речи по теме «Сверхчеловек». Сообщение об утерянных вещах. Контроль навыков говорения. Чтение текста «Играя с прошлым» с полным пониманием содержания. Урок речи по теме «История, которая случилась со мной» |
Module 8 Правила предписания |
10
|
Досуг и увлечения. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды
|
Виды жилищ. Новая лексика. Модальный глагол «must». Текст «Куда пойти». Контроль навыков чтения. Степени сравнения прилагательных. Места отдыха в городе. Контроль навыков аудирования. Глагол «have to». Формирование грамматических навыков. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Правила предписания». Чтение текста «Высокое здание» с полным пониманием содержания. Урок речи по теме «Окружающая среда» |
Module 9 Еда и прохладительные напитки |
10 |
Страна изучаемого языка
|
Еда, напитки. Новая лексика. Чтение текста «Что едят Британцы» с полным пониманием содержания. Вкусы и блюда. Новая лексика. Употребление настоящего простого или настоящего продолженного времен». Текст «Заказ еды в ресторане». Контроль навыков чтения. Приготовление блюд. Новая лексика. Урок речи по теме «Рестораны, кафе в Англии». Заказ столика в ресторане. Контроль навыков аудирования. Урок речи по теме «Посещение кафе». Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Еда и прохладительные напитки» |
Module 10 Время отдыха |
9 |
Взаимоотношения с друзьями. Досуг и увлечения. Каникулы
|
Каникулы. Погода и одежда. Новая лексика. Конструкция «be going to». Настоящее продолженное время. Отдых в моем городе. Контроль навыков письма. Веселье в выходные. Новая лексика. Контроль навыков говорения по теме «Мои выходные». Соединительные слова (because). Формирование навыков грамматики. Образование вопросительных предложений. Урок речи по теме «Планы на будущее». Чтение текста «Эдинбург» с полным пониманием содержания. Контрольное тестирование за 2020/2021 учебный год. Образование предложений с because. Урок речи по теме «Мои летние каникулы» |
7 класс
Module Раздел |
Lessons Кол-во уроков |
Предметное содержание речи |
Vocabulary and Grammar Языковой / речевой материал |
Module 1 Стили жизни |
7 |
Досуг и увлечения
|
Стили жизни. Новая лексика. Настоящее простое время и настоящее продолженное времена. Правила безопасности. Новая лексика. Модальный глагол «should». Досуг. Новая лексика. Покупка билета в метро. Контроль навыков чтения. Чтение текста «Достопримечательности Британских островов». Контроль навыков говорения по теме «Стили жизни |
Module 2 Время сказок |
7 |
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру
|
Литература. Жанры. Новая лексика. Простое прошедшее время.». Конструкция «used to». Контроль навыков письма по теме «Мой любимый автор». Аудирование по теме «Классическое чтение». Контроль навыков аудирования по теме «Жанры литературы». Чтение текста «Ирландские истории» с полным пониманием содержания. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Время сказок».
|
Module 3 Профили |
7 |
Взаимоотношения с друзьями. Внешность
|
Хобби и качество характера. Новая лексика. Относительные местоимения и наречия. Подростки и их жизнь. Чтение текста с полным пониманием содержания. Внешность. Новая лексика. Причастия на -ed, -ing. Формирование навыков грамматики. Контроль навыков говорения по теме «Качество характера». Чтение текста «Семья Водерс»
|
Module 4 В новостях |
7 |
Средства массовой информации
|
Средства массовой информации. Новая лексика. Телепередачи. Прошедшее продолженное время. Контроль навыков аудирования по теме «Интернет». Урок речи по теме «Интервью». Простое прошедшее и прошедшее продолженное времена. Новости и заголовки. Контроль навыков чтения. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «В новостях» |
Module 5 Что готовит будущее
|
7 |
Технический прогресс |
Предсказания. Простое будущее время. Новинки техники. Новая лексика. Контроль навыков письма по теме «Технический прогресс». Урок речи по теме «Новинки техники». Образование условных предложений. Формирование грамматических навыков. Урок речи по теме «Масс медиа в современной жизни». Чтение текста «Подростки высоких технологий» с полным пониманием содержания |
Module 6 Веселье |
7 |
Здоровый образ жизни
|
Места и виды отдыха. Новая лексика. Настоящее совершенное время. Наречия already, yet, just, ever, never, before. Виды деятельности в лагере. Новая лексика. Контроль навыков говорения по теме «Резервирование мест в летнем лагере». Физическая культура. Расширенное чтение. Контроль навыков письма по теме «Виды отдыха». Чтение текста «Виды деятельности в парках» |
Module 7 В фокусе |
7 |
Технический прогресс. Средства массовой информации. Здоровый образ жизни. Досуг и увлечения (музыка) |
Популярные личности. Новая лексика. Степени сравнения прилагательных. Фильмы. Покупка билета в кино. Формирование навыков говорения. Урок речи по теме «Молодежь в современном обществе». Технический прогресс. Футбол. Контроль навыков аудирования. Средства массовой информации. Виды газет. Административный контроль лексико-грамматических навыков по теме «В фокусе» |
Module 8 Вопросы природы |
7
|
Природа и проблемы экологии
|
Загрязнение окружающей среды. Новая лексика. Текст «Помощь природе». Контроль навыков чтения. Животные. Новая лексика. Урок речи по теме «Животные и растения». Настоящее совершенное продолженное время. Разделительные вопросы. Модальный глагол «have to». Чтение текста «Природные ресурсы» с полным пониманием содержания |
Module 9 Время покупок |
7 |
Покупки |
Еда, напитки». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена. Контроль навыков говорения по теме «Покупки». Описание предметов. Текст «Электронное письмо». Контроль навыков чтения. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Время покупок». Урок речи по теме «Время покупок» |
Module 10 Здоровое тело, здоровый дух |
5 |
Здоровый образ жизни
|
Здоровый образ жизни. Фразовый глагол «fall». Новая лексика. Как справиться со стрессом. Контроль навыков письма. Контрольное тестирование за 2020/2021 учебный год. Несчастные случаи. Травмы. Возвратные местоимения. Урок речи по теме «Здоровый образ жизни» |
8 класс
Module Раздел |
Lessons Кол-во уроков
|
Предметное содержание речи |
Vocabulary and Grammar Языковой / речевой материал |
Module 1 Общение |
7 |
Мои друзья и я. Взаимоотношения с друзьями
|
Мои друзья и я. Внешность. Настоящее простое и настоящее продолженное времена. Глаголы состояния. Простое настоящее и прошедшее продолженное времена. Степени сравнения прилагательных. Идиомы. Поздравительные открытки. Контроль навыков письма. Образование прилагательных (-ful, -able). Общение в Великобритании. Контроль навыков чтения |
Module 2 Еда и покупки |
8 |
Покупки. Карманные деньги. Досуг и увлечения. Природа и проблемы экологии
|
Еда. Покупки. Новая лексика. Настоящее совершенное и настоящее продолженное времена. Приготовление еды. Контроль навыков аудирования. Неформальные электронные письма. Фразеологический глагол «to go». Контроль навыков говорения по теме «Семейный ужин». Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Еда и покупки». Урок речи по теме «Посещение кафе». Урок речи по теме «Природа и проблемы экологии» |
Module 3 Великие умы |
8 |
Выдающиеся люди, их вклад в науку
|
Чтение текста «Животные» с полным пониманием содержания. Профессии. Фразовый глагол «bring». Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное времена. Выдающиеся люди и их вклад в науку. Мари Кюри. Идиомы. Контроль навыков письма по теме «Выдающиеся люди». Расширенное чтение текста «Францис Дрейк». Контроль навыков аудирования по теме «Выбор профессии». Урок речи по теме «Английские деньги» |
Module 4 Быть самим собой |
9 |
Внешность. Молодежная мода. Природа и проблемы экологии. Переписка
|
Внешность. Самооценка. Молодежная мода. Новая лексика. Контроль навыков говорения по теме «Мода». Страдательный залог. Каузативная форма. Формирование навыков грамматики. Текст «Кошки». Контроль навыков чтения. Фразовый глагол «put». Неформальное письмо с советом . Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Быть самим собой». Проблемы подростков. Формирование навыков чтения и письма. Защита природы. Расширенное чтение |
Module 5 Катастрофы |
8 |
Глобальные проблемы современности. Природа и проблемы экологии
|
Глобальные проблемы современности. Новая лексика. Чтение текста «Животные» с полным пониманием содержания. Инфинитив. Герундий. Конструкции used to \get used to. Погода. Идиоматические выражения о погоде. Соединительные союзы. Фразовый глагол «call». Наука. Расширенное чтение. Текст «Petthecoo». Контроль навыков чтения. Урок речи по теме «Катастрофы» |
Module 6 Обмен |
8 |
Международные школьные обмены. Переписка |
Международный школьный обмен. Проблемы отпуска. Прямая и косвенная речь. Фразовый глагол «set». Принимающие семьи. Контроль навыков аудирования. Виды транспорта. Новая лексика. Контроль навыков говорения по теме «Обмен». Чтение текста «Темза» с полным пониманием содержания. Благодарственное письмо. Контроль навыков письма. Административный контроль лексико-грамматических навыков по теме «Обмен» |
Module 7 Образование |
9 |
Школьное образование. Средства массовой информации
|
Школьное образование. Экзамены. Новая лексика. Чтение текста «Спецшколы» с полным пониманием содержания. Модальные глаголы. Идиоматические выражения. Работа СМИ. Новая лексика. Дистанционное образование. Новая лексика. Фразовый глагол «give». Формирование навыков грамматики. Чтение текста «Trinity College Dublin»с полным пониманием содержания. Расширенное чтение текста «Компьютер». Урок речи по теме «Школьное образование» |
Module 8 Времяпровождение |
11 |
Досуг и увлечения. Спорт
|
Интересы и увлечения. Новая лексика. Спорт. Контроль навыков аудирования. Текст «Fifa World cup». Контроль навыков чтения. Условные предложения. Формирование навыков грамматики. Фразовый глагол «take». Составные прилагательные, предлоги. Контроль навыков говорения по теме «Спорт». Условные предложения: если, когда, до тех пор пока. Контрольное тестирование за 2020/2021 учебный год. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Времяпровождение». Идиомы о спорте. Контроль навыков письма. Урок речи по теме «Летние каникулы» |
9 класс
Module Раздел |
Lessons Кол-во уроков |
Предметное содержание речи
|
Vocabulary and Grammar Языковой / речевой материал |
Module 1 Праздники
|
8 |
Страна изучаемого языка (национальные праздники)
|
Праздники. Предрассудки и суеверия. Настоящее простое и настоящее продолженное времена. Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена. Чтение текста «Sweetsixteen» с извлечением основной информации. Сложные предложения с which, where, who, whose, when. Фразовый глагол «turn». День памяти. Чтение текста с полным пониманием содержания. Американский праздник «Pow-Wow. Контроль навыков чтения. Контроль навыков говорения по теме «Праздники в нашей стране» |
Module 2 Образ жизни и среда обитания |
9 |
Взаимоотношения в семье. Родная страна. Переписка. Природа и проблемы экологии |
Жизнь в космосе. Новая лексика. Урок речи по теме «Семья». Образ жизни и среда обитания. Контроль навыков аудирования. Неличные формы глагола. Наречия too, enough. Город и село. Фразовый глагол «make». Личное письмо другу. Контроль навыков письма. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Образ жизни и среда обитания». Чтение текста «Дом премьер-министра». С извлечением полной информации. Расширенное чтение текста «Животные в опасности» |
Module 3 Очевидное и невероятное |
8 |
Страна изучаемого языка |
Очевидное и невероятное. Новая лексика. Сны и кошмары. Чтение текста «Искусство» с извлечением полной информации. Прошедшие времена. Конструкции used to, would. Иллюзии. Контроль навыков аудирования. Использование when, while, as soon as, before в рассказе. Фразовый глагол «come». Чтение текста «Замки Великобритании» с полным пониманием содержания. Урок речи по теме «Очевидное и невероятное». Административный контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное и невероятное» |
Module 4 Современные технологии |
9 |
Технический прогресс. Переписка. Природа и проблемы экологии |
Современные технологии. Новая лексика. Текст «Роботы». Контроль навыков чтения. Компьютерные проблемы. Формирование речевых умений. Современные технологии. Контроль навыков говорения. Компьютер и интернет. Формирование навыков аудирования. Фразовый глагол «break». Поздравления и пожелания. Контроль навыков письма. Будущее время с will, be going to. Условные придаточные предложения. Чтение текста «Гаджет - шоу» с полным пониманием содержания. Урок речи по теме «Экология» |
Module 5 Искусство и литература |
8 |
Выдающиеся люди, их вклад в науку |
Искусство и литература. Музыка. Новая лексика. Степени сравнения прилагательных. Наречия меры и степени. Фильмы. Рецензия на любимый фильм. Конструкции would prefer, would rather sooner. Фразовый глагол «run». Рецензия на книгу. Чтение текста с полным пониманием. Текст «Вильям Шекспир». Контроль навыков чтения. Чтение текста «Венецианский купец» с полным пониманием содержания. Контроль навыков говорения по теме «Искусство и литература» |
Module 6 Город и горожане |
8 |
Родная страна. Досуг. Природа и проблемы экологии
|
Город и горожане. Профессии. Новая лексика. Благотворительность. Чтение текста с полным пониманием содержания. Уличное движение. Общественные услуги. Новая лексика. Страдательный залог. Фразовый глагол «check». Чтение текста «Сидней, Австралия» с извлечением нужной информации. Электронное письмо. Контроль навыков письма по теме «Посещение музея». Чтение текста «Экологический транспорт» с полным пониманием содержания. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Город и горожане» |
Module 7 Безопасность |
8 |
Природа и проблемы экологии. Роль иностранного языка
|
Безопасность. Страхи и фобии. Новая лексика. Скорая помощь. Контроль навыков аудирования. Придаточные предложения условия. Конструкция I wish/ if only. Чтение текста «За и против» с полным пониманием содержания. Фразовый глагол «keep». Формирование навыков грамматики. Чтение текста «Дикие животные США»с полным пониманием содержания. Урок речи по теме «Роль иностранного языка». Контроль навыков говорения по теме «Природа и проблемы экологии» |
Module 8 Трудности |
8 |
Выбор профессии. Страна изучаемого языка |
Трудности. Выбор профессии. Новая лексика. Текст «Риск». Контроль навыков аудирования. Косвенная речь. Фразовый глагол «carry». Формирование навыков грамматики. Текст «Выживание». Контроль навыков чтения. Письмо-заявление. Контроль навыков письма. Урок речи по теме «Проблема выбора профессии». Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Трудности». Урок речи по теме «Моя любимая профессия» |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.