Разработка рабочей программы по дисциплине английский язык по специальности "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных, гражданских зданий"
Оценка 4.8

Разработка рабочей программы по дисциплине английский язык по специальности "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных, гражданских зданий"

Оценка 4.8
doc
14.10.2021
Разработка рабочей программы по дисциплине английский язык по специальности "Монтаж, наладка  и эксплуатация электрооборудования промышленных, гражданских зданий"
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных, гражданских зданий.doc

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный (английский) язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и на основе примерной программы учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык», разработанной Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования»  (заключение Экспертного совета № 091  от 22 марта 2011г.) по специальности

08.02.09 «Монтаж, наладка  и эксплуатация электрооборудования промышленных, гражданских зданий»

 

 

Организация-разработчик: ГБПОУ Октябрьский коммунально-строительный  колледж

 

Разработчик: Хужиахметов Ильмир Харисович,

 преподаватель английского языка высшей категории

 

 

         Рекомендована _______________________________________________

          _____________________________________________________________

 

 

         Заключение № _______________от «_____» ______________20_____г.

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                        СТР.

1.     ПАСПОРТ           ПРИМЕРНОЙ              ПРОГРАММЫ           3

УЧЕБНОЙ    ДИСЦИПЛИНЫ

2.     СТРУКТУРА    И     ПРИМЕРНОЕ      СОДЕРЖАНИЕ             4

3.     УСЛОВИЯ       РЕАЛИЗАЦИИ        ПРИМЕРНОЙ                     18

 ПРОГРАММЫ     УЧЕБНОЙ    ДИСЦИПЛИНЫ

4.     КОНТРОЛЬ     И     ОЦЕНКА      РЕЗУЛЬТАТОВ                       20

ОСВОЕНИЯ    УЧЕБНОЙ   ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

 

1.1.Область применения программы

         Рабочая программа  учебной дисциплины «Английский язык» является частью примерной основной профессиональной    образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО

 

         08.02.09 «Монтаж, наладка  и эксплуатация электрооборудования промышленных, гражданских  зданий»

 

         Рабочая  программа учебной дисциплины «Английский язык»  может быть использована в учреждениях среднего профессионального образования при подготовке специалистов среднего звена.

         1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

         Учебная дисциплина «Английский язык» относится к циклу общих гуманитарных и социально-экономических и дисциплин  ( ОГСЭ.03)

 

         1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения   дисциплины:

         В результате освоения данной учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен уметь:

         Общаться (устно и письменно) на  профессиональные и повседневные темы;

         Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

         Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

         В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

 

         1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

         Максимальная учебная нагрузка  обучающегося составляет 218 часов, в том числе

         обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося составляет 168 часов;

         самостоятельная работа обучающегося составляет 50 часов.

 

 

1.5. Техник      должен      обладать      общими      компетенциями,

включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ     «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

 

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

      Вид учебной работы

 

Объем

Часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

   218

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

   168

в том числе :

 

практические занятия

   164

контрольная работа

    4

 

    -

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

    50

в том числе:

 

создание презентаций, написание писем, рефератов заполнение анкет, подготовка проектов

 

 составление диалогов .

 

Итоговая аттестация в форме дифференцированного  зачета


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

для специальности

270843– «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объём часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Вводно-коррективный курс

 

 

Тема 1. 1.

Английский язык в мире профессий

Содержание учебного материала

 

 

1

Имя существительное. Суффиксы существительных. Классификация существительных.

2

Практические занятия

3

 

Фонетический материал:

Особенности английского произношения. Транскрипция.

Лексический материал по теме.

Социально-бытовые диалоги « Знакомство. Приветствие», «Как предложить свою помощь»

Текст «How to learn English»

Грамматический материал:

-предложения утвердительные,  побудительные, безличные и порядок слов в них;

-смысловые и вспомогательные глаголы

-артикль: определенный, неопределенный, нулевой

-имя существительное (суффиксы, множественное число)

-разряды местоимений

Самостоятельная работа

2

Подготовка зссе о значении английского языка для будущего специалиста

Контрольная работа по грамматическому материалу (входной мониторинг)

1

Тема 1.2.

Учебный день в техникуме. Планирование времени

Содержание учебного материала.

 

1

Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных

Практические занятия

2

 

Лексический материал по теме « Моя учебная группа»

Социально-бытовой диалог «Мой рабочий день»

Грамматический материал:

-имя прилагательное, степени сравнения прилагательных

-система модальности

Самостоятельная работа

2

Подготовка рекламного проспекта « Мой техникум»

Тема 1.3

Российская Федерация.

Государственное устройство

Содержание учебного материала

 

1

Глагол. Виды и формы глаголов.

2

Практические занятия

4

 

Лексический материал по теме «Российская федерация».

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Устная речевая практика  по теме «Моя Родина».

Социально-бытовые диалоги «Как выразить (не) согласие; восторг, удивление; сомнение».

Работа с текстом «Moscow – the capital of Russia»

Грамматический материал:

-4 основные формы глагола

-образование и употребление глаголов в Simple,Continuous, perfect  Active

Самостоятельная работа

2

Подготовка презентации  «Президент- лицо России»

Раздел 2

Развивающий курс

 

Тема 2.1

Дом, в котором я живу. Межличностные отношения

Содержание учебного материала

 

1

Образование и употребление вопросов.

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме « Поговорим о друзьях»

Диалог «Сonversation of two friends»

Социально-бытовой диалог «Как попросить о чем-нибудь».

Работа с текстами «The place we live in»,  «My family and me»

Грамматический материал:

- схема образования вопросительных предложений

- общие, специальные, разделительные, альтернативные вопросы

Самостоятельная работа

2

Подготовка презентации «Разрешите представиться»

Тема 2.2.

Досуг. Хобби

Содержание учебного материала

 

1

Личные и неличные формы глагола

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме « Мои увлечения».

Диалог «Му hobby is learning languages»

Работа с текстом «Different kinds of hobbies»

Грамматический материал:

-неличные формы глагола, их функции в предложении

-признаки инфинитива, причастий, герундия и способы передачи их значений на русском языке

Самостоятельная работа

1

Подготовка проекта «Увлечение моего друга»

Тема 2.3.

Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

Содержание учебного материала

 

1

Образование и употребление сложного дополнения

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме « Профессиональное образование в России»

Устная монологическая и диалогическая  практика по теме «Образование в Великобритании и США»

Работа с текстом «General and vocational education»

Грамматический материал:

- образование и употребление сложного дополнения

Самостоятельная работа

2

Подготовка эссе «Ломоносов- основатель первого Российского университета»

Тема 2.4.

Наука и технология. Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

 

1

Образование и употребление сложного подлежащего

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме «Интернет - глобальная сеть». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Диалог «Conversation about IBMC »

Работа с текстом «Science and scientists»

Грамматический материал:

- Образование и употребление подлежащего

- Выполнение контрольных заданий

Самостоятельная работа

2

Подготовка проекта « Компьютер в нашей жизни»

Тема 2.5.

Новости, средства массовой информации

Содержание учебного материала

 

1

Сложноподчиненные предложения; придаточные предложения.

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме « Телевидение. Радио».

Устная практика в диалогической и монологической форме по теме «Реклама»

Работа с текстом «Television and radio»

Грамматический материал:

-сложноподчиненные предложения; придаточные предложения, дополнительные, определительные, обстоятельственные

Самостоятельная работа

2

Издание стенной газеты.

Тема 2.6.

Искусство. Культурные и национальные традиции и праздники

Содержание учебного материала

 

1

Образование и употребление глаголов в сослагательном наклонении

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме «Национальные традиции башкир».

Диалог «Film industry»

Работа с текстом «Music in our life»

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в сослагательном наклонении

-употребление условных придаточных предложений

Самостоятельная работа

Подготовить стихотворение или песню на английском языке

1

Тема 2.7

Природа и человек.

Экологические проблемы

 

Содержание учебного материала

 

1

Согласование времён.

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме «Экологические проблемы современного мира». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Диалог «Youth Problems»

Работа с текстом «Environmental pollution»

Грамматический материал:

- употребление правила согласования времён

-образование и употребление косвенных утверждений

-выполнение тестовых и контрольных заданий по теме

Самостоятельная работа

2

Проект «Экологические проблемы нашего города».

Тема 2.8

Известные люди.

Общественная жизнь

Содержание учебного материала

 

1

Образование и употребление косвенных вопросов и просьб.

2

Практические занятия

5

 

Лексический материал по теме «Королева Англии»

Устная практика в монологической и диалогической форме по теме «Известные писатели и поэты »

Работа с текстом «George Washington»

Грамматический материал :

- образование и употребление косвенных вопросов и просьб

- выполнение контрольных и тестовых заданий по теме.

Самостоятельная работа

2

1

Нахождение информации с помощью Интернет ресурсов об  известном человеке.

Контрольная работа по разделу 2

1

Раздел 3

Деловой английский язык

 

Тема 3.1

Вы и ваша компания

Содержание учебного материала

 

1

Систематизация знаний о вспомогательных глаголах

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме «Управление  компанией»

Устная практика в монологической и диалогической форме по теме «Talking about your company»

Работа с текстом «Company facts and figures»

 Грамматический материал:

- вопросительные и отрицательные предложения со вспомогательными глаголами

- видовременные формы глагола- связки to be

Самостоятельная работа

2

1

Презентация компании

Тема 3.2

Подготовка к путешествию

 

 

Содержание учебного материала

 

1

Числительные.

2

Практические занятия

4

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексический материал по теме «Континенты, страны, языки»

Устная практика в монологической и диалогической форме по теме «Choosing a hotel»

Работа с текстом «Flying out»

Грамматический материал:

-числительные (время и даты)

-предлоги времени

-(не) исчисляемые существительные

Cсамостоятельная работа :

 

1

Нахождение информации с помощью Интернет ресурсов о работе крупнейших аэропортов мира

Тема 3.3

Деловая поездка

 

Содержание учебного материала

 

1

Предлоги направления и места

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме «Инфраструктура большого города»

Устная практика в монологической и диалогической форме по теме «Finding your way»

Работа с текстом «Glick and Warburg»

Грамматический материал

-повелительные предложения

-предлоги направления и места

-использование конструкции would like

Выполнение тестовых заданий (темы 1-3)

Самостоятельная работа

2

1

Составление  маршрута – «Как добраться до компании»

Тема 3.4

Спорт.

Здоровый образ жизни

 

Содержание учебного материала

 

1

Видо - временные формы глагола

2

Практические занятия

4

 

Лексический материал по теме «Спорт в моей жизни»

Устная практика в монологической и диалогической форме по теме  «Free-time activities»

Лексические упражнения: «Food and restaurants»

Грамматический материал:

-систематизация знаний о временных форм английского глагола

Самостоятельная работа

1

Поиск  информации о популярных видах спорта в США по материалам сайтов Интернета

Тема 3.5

Структура современной компании.

 

Содержание учебного материала

 

1

Вопросительные предложения в Past simple

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме «Структура и организация современной компании»

Устная практика в монологической и диалогической форме по теме «Describing company structure»

Работа с текстом «Perrier Vittel»

Грамматический материал

-дифференциальные признаки (не)правильных глаголов в Past simple:

-вопросительные предложения в Past simple

Самостоятельная работа

2

Эссе «Офис современной компании»

Тема 3.6

Новые разработки

 

Содержание учебного материала

 

1

Глагольные формы в Present simple и Present continuous в сравнении

2

Практические занятия

4

 

Лексический материал по теме «Новые разработки»

Устная практика в  монологической и диалогической форме по теме «New develоpments»

Работа с текстом «Repsol: A growing presence»

Грамматический материал

-дифференциальные признаки глаголов в Present continuous

-Present simple и Present continuous в сравнении

Самостоятельная работа

2

Нахождение информации с помощью Интернет ресурсов о развитии коммерции по электронной почте

Тема 3.7

Разговор по телефону

 

 

Содержание учебного материала

 

1

Выражение будущего времени

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме «Планирование встречи по телефону»

Устная практика в монологической и диалогической форме по теме «Making arrangements»

Работа с текстом «E-mails»

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past и  Future continuous

- Present continuous для обозначения будущего времени

-Выполнение тестовых заданий (темы 4 -7)

Самостоятельная работа:

Составление и воспроизведение диалога: «Назначение встречи»

2

Тема 3.8

Сфера услуг.

Описание продукции

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

1

Страдательный залог английского глагола

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме «Сфера услуг». Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с текстом «Product characteristics»

Устная практика в  монологической и диалогической форме по теме «Спецификация прибора»

Грамматический материал:

-дифференциальные признаки глаголов  в Present Passive и способы передачи их значений на русском языке

Самостоятельная работа

2

Описание многофункционального аппарата (I-Phone)

Тема 3.9

Истории успеха известных людей

 

Содержание учебного материала

 

1

Страдательная форма глагола в  Past и Future Passive

2

Практические занятия

4

 

Лексический материал по теме «Истории успеха»

Работа с текстом «Juan Trippe -Pioneer of the Jet Age»

Грамматический материал:

Устная практика в  монологической и диалогической форме по теме «Me and money»

- дифференциальные признаки глаголов  в Past и Future Passive

-вопросительные предложения  в Past и Future Passive

 

Самостоятельная работа

2

1

Подготовка презентации: «История развития успешной  компании»

Тема 3.10

Проблемы и их решения

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

1

Вопросительные предложения

2

Практические занятия

5

 

Лексический материал по теме «Организация встречи»

Работа с текстом «Dealing with problems »

Устная практика в  монологической и диалогической форме по теме «Responding to complaints»

Грамматический материал:

-систематизация знаний о вопросительных предложениях

-выполнение тестовых заданий (темы 8-10)

Самостоятельная работа

2

1

Составление и воспроизведение  диалога между потребителем и обслуживающей фирмой по поводу неисправности калькулятора

 

Контрольная работа по разделу 3

1

Раздел 4

Английский язык по профилю специальности

 

Тема 4.1

Люди на работе. Обязанности и правила

Содержание учебного материала

 

1

Сослагательное наклонение

2

Практические занятия

8

 

Лексический материал по теме «Менеджмент»

Работа с текстом «Managing a small business»

Устная практика в  монологической и диалогической форме по теме «Making suggestions»

Грамматический материал:

-Систематизация знаний о сослагательном наклонении

Самостоятельная работа

2

1

Составление обязанностей сантехника

Тема 4.2

Устройство на работу

Содержание учебного материала

 

2

1

Глаголы в Present perfect и  Past simple 

 

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме « Обязанности персонала».

Работа с текстом «Applying for a job»

Устная практика в  монологической и диалогической форме по теме Диалог: «Staff profiles»

Грамматический материал:

-дифференциальные признаки глаголов в Present perfect и  Past simple  в сравнении)

Самостоятельная работа

1

1

Заполнение анкеты при устройстве на работу

Тема 4.3

Мир профессий, карьера

 

Содержание учебного материала

 

1

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения

2

Практические занятия

8

 

Лексический материал по теме «Карьерный рост».

Работа с текстом «Changing careers»

Устная практика в  монологической и диалогической форме по теме « Work environments»

Грамматический материал:

-систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях

-случаи употребления too и enough

-выполнение тестовых заданий (темы 11-13)

Самостоятельная работа

2

1

Составление резюме

Тема 4.4

Энергетическая промышленность. Цифры и числа. Технический перевод.

Содержание учебного материала

 

1

Причастные обороты

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме «Энергия».

Работа со словарем и текстом «Land of Elictricity» 

Устная практика в  монологической и диалогической форме по теме

Грамматический материал по теме:

- существительное в функции определения

- систематизация знаний о причастных оборотах

- дроби, проценты, математические действия

Самостоятельная работа

2

1

Работа со словарём и  текстом по специальности «Uses of Electricity»

Тема 4.5

Электротехника. Электрический ток.

Содержание учебного материала

 

1

Герундий

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме «Электричество».

Термины и сокращения. Физические величины. Единицы измерений.

Работа с текстом «The concept of electrical current»/

Грамматический материал по теме:

- систематизация знаний о герундии

- отглагольное существительное

Самостоятельная работа

2

1

Подготовка эссе «Ток в электрической цепи»

Тема 4.6

Электрическое оборудование.

Документы: письма, контракты

 

Содержание учебного материала

 

1

Модальные глаголы

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме «Электрическое оборудование».

Работа с текстом «Burglar Alarm»

Грамматический материал по теме:

- глаголы с послеслогами

-систематизация знаний о модальности глаголов

-эквиваленты модальных глаголов

Самостоятельная работа

2

1

Написание делового письма

Тема 4.7

Электрические материалы и инструменты.

Инструкции,

руководства

 

Содержание учебного материала

 

1

Многозначность слов

2

Практические занятия

6

 

Лексический материал по теме «Работа с инструкциями ».

Работа с текстом «Tools. Describing components»

Грамматический материал по теме:

-основные модели сложных слов; словообразование; многозначность слов

Самостоятельная работа обучающихся:

2

Составление описания  «Мой многофункциональный инструмент»

 

Тема 4.8

Современные города

Инфраструктура

 

Содержание учебного материала

 

1

Инфинитив

2

Практические занятия

4

 

Лексический материал по теме «Инфраструктура города».

Работа с текстом « New look for cities»

Грамматический материал по теме:

-систематизация знаний об инфинитиве  и инфинитивных оборотах и способы передачи их значений на русском языке

Самостоятельная работа обучающихся:

2

Составление устного сообщения «Проблемы современных городов»

 

Тема 4.9

Промышленность.

Автоматизация строительных работ.

Содержание учебного материала

 

1

Глаголы в активном и пассивном  залогах

2

 

Практические занятия

4

 

Лексический материал по теме «Промышленность».

Работа с текстом «Automation in Industry»

Грамматический материал по теме:

-систематизация знаний о глаголах в активном и пассивном залогах

 

Самостоятельная работа обучающихся:

2

Составление устного сообщения с использованием Интернет ресурсов

об автоматизации электрических работ.

 

Дифференцированный зачет

Контрольная работа по 4 разделу.

1


3. условия реализации программы дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.

Оборудование учебного кабинета:

-        наличие посадочных мест по числу студентов,

-        учительский стол,

-        доска,

-        грамматические таблицы,

-        географические карты стран изучаемого языка,

-        УМК по дисциплине, дидактический материал для проведения занятий,

-        инструкция по технике безопасности

 

Технические средства обучения:

-        телевизор, видеомагнитофон,

-        магнитофон, 

-        DVD диски с записью учебных фильмов,

-        CD диски с аудиозаписями

-       компьютер с принтером

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Агабекян И.П. «Английский язык», учебник для ССУЗ, Ростов – на – Дону, «Феникс», 2007г -319 с.

2.  Восковская А.С., Карпова Т.А. «Английский язык», учебник для ССУЗ, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007г.-376с.

3. Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н. «Английский язык для менеджеров» для ССУЗ, Москва «Академия», 2008г.-302с.

 

Дополнительные источники:

1. Бурлак А.И. «Учебник английского языка» для студентов архитектурных и инженерно-строительных специальностей вузов, М., «Высшая школа», 1982г.-246с.

2. Шевелева С.А. «Деловой английский» Москва, 1997-438с.

3. Шах-Назарова В.С., Журавченко К.В. «Английский для Вас», Москва, 1995г.-652с.

4. David Grant and Robert McLarty, «Business Basics», Student`s Book, Oxford University Press, 2009г.-175 с.

5. David Donamy , « Technical English», Course Book, Longman,2008г.-127с.

Интернет ресурсы

1. www.eng.1september.ru

2. www.britishcouncil.org/learnenglish

3. www.wikipedia.org

4. www.wordnik.com

5. www.visualthesaurus.com

6. www.vocabgrabber.com

7. www.easydefine.com

 

4.     Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплинЫ

 Иностранный (английский) язык

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а так же выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий, контрольных и самостоятельных работ.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

 

Общаться (устно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы 

Оценка результатов формализованного наблюдения за учебной деятельностью обучающихся на практическом занятии

Общаться (письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Оценка продукта учебной деятельности (письменные сообщения, письменные ответы на вопросы, упражнения, словарные диктанты) по критериям (письменная речь оформлена в соответствии с грамматическими правилами и с  требованиями модельной ситуации) на практическом занятии

Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

Оценка результатов формализованного наблюдения за деятельностью обучающихся на практическом занятии при переводе текста

Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Оценка результатов формализованного наблюдения за деятельностью обучающихся (говорения)  на практическом занятии.

Оценка результатов стандартизированного тестирования сопоставлением с эталоном (ключом, модельным ответом) на дифференцированном зачете

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 

Лексический минимум (1200-1400 лексических единиц и грамматический минимум), необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Оценка результатов стандартизированного тестирования сопоставлением с эталоном (ключом, модельным ответом) на дифференцированном зачете


 


    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и на основе примерной программы учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык», разработанной Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования»  (заключение Экспертного совета № 091  от 22 марта 2011г.) по специальности

 270849 – «Монтаж и эксплуатация  внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»

 

Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Октябрьский коммунально-строительный техникум»

 

 

Разработчик: Хужиахметов Ильмир Харисович,

                       преподаватель высшей категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Скачано с www.znanio.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ

Самостоятельная работа2

Самостоятельная работа2

Работа с текстом «Different kinds of hobbies»

Работа с текстом «Different kinds of hobbies»

Работа с текстом «Television and radio»

Работа с текстом «Television and radio»

Известные писатели и поэты »

Известные писатели и поэты »

Тема 3.3 Деловая поездка Содержание учебного материала 1

Тема 3.3 Деловая поездка Содержание учебного материала 1

Past simple : -вопросительные предложения в

Past simple : -вопросительные предложения в

Содержание учебного материала 1

Содержание учебного материала 1

Тема 4.1 Люди на работе.

Тема 4.1 Люди на работе.

Тема 4.1 Люди на работе.

Тема 4.1 Люди на работе.

Тема 4.7 Электрические материалы и инструменты

Тема 4.7 Электрические материалы и инструменты

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Информационное обеспечение обучения

Информационное обеспечение обучения

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплинЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплинЫ

Разработка рабочей программы по дисциплине английский язык по специальности "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных, гражданских зданий"

Разработка рабочей программы по дисциплине английский язык по специальности "Монтаж, наладка  и эксплуатация электрооборудования промышленных, гражданских зданий"

Разработка рабочей программы по дисциплине английский язык по специальности "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных, гражданских зданий"

Разработка рабочей программы по дисциплине английский язык по специальности "Монтаж, наладка  и эксплуатация электрооборудования промышленных, гражданских зданий"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021