Разработка технологической карты урока в 11 классе по теме «IS IT GOOD FOR US?» (к учебнику М.В. Вербицкой)
Оценка 4.9

Разработка технологической карты урока в 11 классе по теме «IS IT GOOD FOR US?» (к учебнику М.В. Вербицкой)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
24.07.2023
Разработка технологической карты урока в 11 классе по теме «IS IT GOOD FOR US?»  (к учебнику М.В. Вербицкой)
в рамках тем. содержания «Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек»
Технологическая карта урока англ. яз. в 11 классе.docx

Разработка технологической карты урока в 11 классе по теме «IS IT GOOD FOR US?»

 (к учебнику М.В. Вербицкой)

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Татаренко Алла Анатольевна

Место работы

МБОУ СОШ № 3 им. Е. И. Гришко ст. Старощербиновская

 2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс

11

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

2-й урок раздела «Is it good for us?» (16 урок из 102)

Тема урока

«Правильный совет». Совершенствование навыков чтения и грамматических умений.

(в рамках тем. содержания «Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек».)

Уровень изучения

Базовый

Тип урока

комбинированный урок

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные

·        сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества;

·        способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности;

·        осознание личного вклада в построение устойчивого будущего;

·        сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;

·        активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью;

·        готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

·        совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира.

Метапредметные

познавательные самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать её всесторонне; определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; развивать креативное мышление при решении жизненных проблем; уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; владеть навыками получения информации из источников разных типов, в том числе на иностранном (английском) языке, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; оценивать достоверность информации, её соответствие морально-этическим нормам.

коммуникативныевладеть различными способами общения и взаимодействия, в том числе на иностранном (английском) языке; аргументированно вести диалог и полилог, уметь смягчать конфликтные ситуации; развёрнуто и логично излагать свою точку зрения с использованием адекватных языковых средств;

 регулятивныесамостоятельно составлять план решения проблемы с учётом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений; делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение; принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов деятельности; принимать себя, понимая свои недостатки и достоинства.

Предметные

Образовательная: владеть основными видами речевой деятельности; распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять

в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing smth; конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth); владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств: использовать различные приёмы переработки информации; владеть метапредметными умениями, позволяющими совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком; сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические); владеть социокультурными знаниями и умениями.

 Развивающая: развивать иноязычную коммуникативную компетенцию (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

Воспитательная: воспитывать способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, использованию иностранного языка в других областях знаний; способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Ключевые слова:

Лексика: «Health», «Diets», «Addictions», «Stress», fillers, vague language;

Грамматика: Gerunds and Infinitives.

Reading, speaking, writing, video and listening comprehension.

Краткое описание

Урок составлен в соответствии с ФГОС СОО  с реализацией системно-деятельностного подхода. Обучающиеся сами определяют тему, цель и задачи урока. Применены следующие технологии: информационно-коммуникативные, технология критического мышления, «мозговой штурм», «корзина идей», «верные-неверные утверждения», компьютерные, игровые. На уроке представлены различные виды деятельности: аудирование, чтение, письмо, грамматика. Учащиеся выполняют интерактивные задания в игровой форме, задание в формате ГИА, задания на развитие функциональной грамотности, осуществляют самоконтроль и рефлексию.

УМК «Forward - 11», CD к УМК, книга для учителя; интерактивная викторина по теме, видеофрагмент по теме, проектор, ноутбук, интерактивная доска.

 

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Учитель подготавливает учащихся к занятию, создает положительный настрой, приветствует учащихся..

Good morning, boys and girls!

Nice to see you!

What date is it today?

Who is absent today?

Обучающиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

Good morning!

Nice to see you too!

Далее учитель мотивирует учащихся, предлагая посмотреть видео и догадаться, о каком грамматическом явлении пойдет речь на уроке. Now, I suggest that you should watch some video and guess what we are going to do in class today.

Oliver, Daisy and Alfie are at Oliver and Daisy's home. Oliver is upset, so Daisy and Alfie decide to cheer him up.

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-videos/verb-ing-or-verb-infinitive

Учащиеся высказывают свои догадки и предположения.

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

 

С помощью приема «Корзина идей» учитель узнаёт, что известно учащимся по теме, которая будет обсуждаться на занятии.

Now, let’s fill our basket. What do we know about the Gerund and the Infinitive? Share your knowledge, please.

Учащиеся наполняют корзину своими знаниями по данной теме.

Этап 1.3. Целеполагание

Далее учитель подводит учащихся к формулированию цели урока.

Well, lets formulate the aim of our lesson. At the lesson I will be able to…

С помощью наводящих вопросов учителя учащиеся пытаются сформулировать цель урока… (Совершенствовать грамматические навыки употребления герундия и инфинитива).

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Open your books on page 28 and do an exercise 8.

Read tips and determine the easiest/most difficult tips to follow. Complete the text with the correct forms of the verbs in brackets.

Обучающиеся работают с учебником: самостоятельно заполняют пропуски в предложениях правильной формой глагола в скобках (герундий или инфинитив); затем проверяют вместе с учителем и обсуждают, каким из данных советов легче всего следовать, а каким труднее.  

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Make different sentences about yourself using these adjectives: excited, disappointed, relaxed, angry, embarrassed, anxious, scared, pleased.
For example: Dancing makes me feel happy because it gives me energy.

Используя технологию «Мозговой штурм», учащиеся составляют предложения о себе, используя данные прилагательные  и опорную таблицу.

Listening to
Hearing
Watching
Feeling makes me think of______
Touching bring back memories of_____
Smelling
Tasting
For example, smelling horses makes me think of Western films.

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Now it’s time to check how well you’ve remembered the information about gerund and infinitive. Let’s do an interactive quiz.

https://wordwall.net/ru/resource/24229469

Учащиеся проверяют свои знания в употреблении герундия и инфинитива, отвечая на вопросы интерактивной викторины с множественным выбором ответов.

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Now let’s talk about pets. Are they good or bad for us? Give your ideas.

Read a scientific article and check your answers. Complete the text with the gerund or infinitive form of a suitable verb: ex.10, p.28

До начала выполнения задания обучающиеся высказывают свои идеи,  отвечая на вопрос Are pets good or bad for us? Затем читают текст (исследования психологов и ученых о пользе содержания питомца) и определяют, какие из высказанных ими идей упоминаются в тексте, после чего приступают к выполнению лексико-грамматического задания (самостоятельно подбирают требуемую по смыслу форму глагола: герундий или инфинитив).

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Учащиеся выполняют задание формата ГИА: Rewrite the sentences so that they mean the same, using the words in capital letters: ex.9, p.28

Обучающиеся преобразовывают слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполняют пропуски полученными словами.

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Look at the pictures and graph and read the article and headline. What issues are represented in this material? Discuss in pairs: ex.1, p.29

Учащиеся изучают иллюстрации и диаграмму, а затем читают текст и обсуждают в парах проблемы, поднятые в статье. Учитель выслушивает ответы учащихся.

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Complete the sentences to make them true for you. Read them to a partner. What do you have in common?

Учащиеся дописывают предложения о себе с использованием изученного грамматического материала. Работают в парах: читают друг другу свои предложения, сравнивают их, находят общее между собой. Рассказывают о выявленных сходствах классу.

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

 

Look at the board, please. You can see 10 sentences. Some of them are correct and others are incorrect. Find the mistakes.

Now, work in pairs. Exchange your notebooks and check your partner’s notes. Right answers are on the board. So, what are your results?

10-9 right answers – an excellent result

8-6 correct answers – a good result

5-4 right answers – a satisfactory mark

3-0 right answers – try again

Учащиеся самостоятельно выполняют задание и оценивают друг друга, обмениваясь записями.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

 

Сообщают, что нового они узнали на уроке, какие сложности возникли в процессе работы, высказывают свое мнение относительно урока.

How do you feel at the end of the lesson?

Do you feel sad/tired/happy/pleased with yourself?

Have you managed to do everything/all the tasks?

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

Этап 5.2. Домашнее задание

 

Make your own exercise on practising Gerunds and Infinitives.

Учащиеся составляют свое собственное задание на тренировку герундия и инфинитива, которое на следующем уроке будут выполнять другие учащиеся.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Разработка технологической карты урока в 11 классе по теме «

Разработка технологической карты урока в 11 классе по теме «

Метапредметные познавательные : самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать её всесторонне; определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; развивать креативное мышление при решении…

Метапредметные познавательные : самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать её всесторонне; определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; развивать креативное мышление при решении…

Развивающая: развивать иноязычную коммуникативную компетенцию (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) ;

Развивающая: развивать иноязычную коммуникативную компетенцию (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) ;

Обучающиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы

Обучающиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы

Make different sentences about yourself using these adjectives: excited, disappointed, relaxed, angry, embarrassed, anxious, scared, pleased

Make different sentences about yourself using these adjectives: excited, disappointed, relaxed, angry, embarrassed, anxious, scared, pleased

Учащиеся выполняют задание формата

Учащиеся выполняют задание формата

Сообщают, что нового они узнали на уроке, какие сложности возникли в процессе работы, высказывают свое мнение относительно урока

Сообщают, что нового они узнали на уроке, какие сложности возникли в процессе работы, высказывают свое мнение относительно урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2023