Разработка урока

  • docx
  • 07.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Квадратные неравенства и их решение.docx

 

1.Класс -9

Тема: Квадратные неравенства и их решение

2.Тип урока:  Урок систематизации знаний и умений

3.Планируемые результаты:

Личностные:

Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия

Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира

Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении

Предметные:

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

Метапредметные:

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические  рассуждения, умозаключения; понимание сущности алгоритмических предписаний и

умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом ;развивать умение  формулировать и отстаивать свое мнение ;развивать умение оценивать  свою учебную деятельность;

Ключевые слова: функция, неравенства, решение неравенств

Краткое описание:  На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа».

 

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

Наш урок я хочу начать со слов персидско-таджикского поэта Рудаки:

«С тех пор как существует мирозданье,
Такого нет, кто б ни нуждался в знанье.
Какой мы ни возьмем язык и век,
Всегда стремится к знанью человек »

Сегодня вам самим предстоит открыть новые знания. Прежде, чем совершать открытие, давайте проверим себя, готовы ли мы совершить его, всё ли было усвоено на уроках.

2. Актуализация опорных знаний

     *  Какая функция называется квадратичной?

·         Что является графиком квадратичной функции?

  • Все ли функции являются квадратичными функциями?
  • Назовите коэффициент а и определите направление ветвей.

 

Определите  знак коэффициента а:

 

 

 

 

 

 


3. Целеполагание(Назовите цель: ты узнаешь, ты научишься……)Выработка алгоритма решения квадратных неравенств, формирование навыков решения квадратных неравенств.

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

№1

 

 

№2

№3

           

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

№1

                 №2        

№3

 

2.Задание ЕГЭ и ОГЭ

 

БЛОК 4. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия  (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)

Каждый ученик заканчивает высказывание.

Сегодня на уроке я узнал …

Было интересно …

Было труднее всего …

Я знал плохо, а теперь разобрался лучше...

Я выполнил задание...

Я понял, что …

Мне понравилось на сегодняшнем уроке …

Теперь я самостоятельно могу …

Меня удивило то, что …

2. Домашнее задание.

Рекомендации по ДЗ.

№1

 

№2

                                                 №3

           

                                                                    №4