1.Класс -9
Тема: Квадратные неравенства и их решение
2.Тип урока: Урок систематизации знаний и умений
3.Планируемые результаты:
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении
Предметные:
Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы
Метапредметные:
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения; понимание сущности алгоритмических предписаний и
умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом ;развивать умение формулировать и отстаивать свое мнение ;развивать умение оценивать свою учебную деятельность;
Ключевые слова: функция, неравенства, решение неравенств
Краткое описание: На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа».
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Наш урок я хочу начать со слов персидско-таджикского поэта Рудаки:
«С тех пор как существует
мирозданье,
Такого нет, кто б ни нуждался в знанье.
Какой мы ни возьмем язык и век,
Всегда стремится к знанью человек »
Сегодня вам самим предстоит открыть новые знания. Прежде, чем совершать открытие, давайте проверим себя, готовы ли мы совершить его, всё ли было усвоено на уроках.
2. Актуализация опорных знаний
* Какая функция называется квадратичной?
· Что является графиком квадратичной функции?
Определите знак коэффициента а:
![]() |
3. Целеполагание(Назовите цель: ты узнаешь, ты научишься……)Выработка алгоритма решения квадратных неравенств, формирование навыков решения квадратных неравенств.
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
№1
№2
№3
БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
№1
№2
№3
2.Задание ЕГЭ и ОГЭ
БЛОК 4. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Каждый ученик заканчивает высказывание.
Сегодня на уроке я узнал …
Было интересно …
Было труднее всего …
Я знал плохо, а теперь разобрался лучше...
Я выполнил задание...
Я понял, что …
Мне понравилось на сегодняшнем уроке …
Теперь я самостоятельно могу …
Меня удивило то, что …
2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ.
№1
№2
№3
№4
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.