1.Класс -9
Тема: Биквадратные уравнения
Личностные:умение включаться в коллективное обсуждение, сознательную дисциплину, позитивное отношение к учению.
Предметные: обеспечить усвоение основных мат. знаний: понятия биквадратное уравнение, алгоритма решения биквадратного уравнения; обеспечить овладение мат. УН: рациональных вычислений, решения уравнений обеспечить усвоение основных мат. знаний: понятия биквадратное уравнение, алгоритма решения биквадратного уравнения;
Метапредметные:формировать мыслительные умения: выделять главное, анализировать, устанавливать связи ранее изученного с новым; формировать качества мышления: самостоятельность, критичность.
Ключевые слова: ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ УРАВНЕНИЙ ВЫСШИХ СТЕПЕНЕЙ, РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ ПЕРЕМЕННОЙ, РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ МЕТОДОМ РАЗЛОЖЕНИЯ НА МНОЖИТЕЛИ
Краткое описание: . На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа». ,групповая работа
Оборудование и материалы:
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Урок хотелось бы начать с фразы: Математика существует не для того, чтобы навязывать кому-либо тяжелую работу. Наоборот, она существует только для удовольствия (Роберт Брингхерст)
2. Актуализация опорных знаний
Вариант 1. 1) 2) 3)
4) Ответ: -2
|
Вариант 2. 1)
3)
4) Ответ: 2/3 |
3. Целеполагание
(Назовите цель: ты узнаешь, ты научишься……)научиться решать биквадратные уравнения и подготовиться к ОГЭ
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Объясните ученикам приведённый материал и примените его к задачам.
Биквадратное уравнение – уравнение вида ax4 + bx2 + c = 0.
Определение 1. Способ решения биквадратного уравнения, когда корни находятся путем решения квадратного уравнения относительно новой переменной t = x2, называется способом (методом) замены переменной.
Замечание. Название “биквадратное” уравнение означает “дважды квадратное” уравнение.
Действительно, мы возводим исходную переменную x в квадрат: t = x2, а затем рассматриваем квадратное уравнение уже от переменной t. Тем самым переменная x возводится в квадрат дважды.
Самостоятельная работа
Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Предложите ученикам самостоятельно решить задачи, помогите им, если возникнут трудности.
Задачи для самостоятельной работы
Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)
Предложите ученикам решить задачи в формате ГИА, подобные задания могут встретиться им на ОГЭ.
Выполнение заданий из ГИА
Диагностическая работа
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.