1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
|
ФИО разработчика |
Мальцагова З.У. |
|
Место работы |
|
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
|
Класс (укажите класс, к которому относится урок): |
7 «а»,7 «б» |
|
Место урока |
|
|
Тема урока |
Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности. |
|
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): |
Базовый |
|
Тип урока (укажите тип урока): |
☐ урок освоения новых знаний и умений ☐ урок-закрепление ☐урок-повторение ☐урок систематизации знаний и умений ☐урок развивающего контроля ☐комбинированный урок ☐другой (впишите) |
|
Планируемые результаты |
|
|
Личностные Умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; проводят сравнение и классификацию по заданным критериям.
|
|
|
Метапредметные Развитие умения понимать и использовать взаимосвязь двух величин: цены и стоимости, скорости и времени, количество объектов и время работы. Показать связь математики с другими науками .
|
|
|
Предметные Проверить знания учащихся по теме «Прямая и обратная пропорциональность; закрепить определение прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин; закрепить умения различать прямую пропорциональность и обратную пропорциональность.
|
|
|
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ, ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ, КОЭФФИЦИЕНТ. |
|
|
Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) презентация, компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь. |
|
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
|
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
||||||||||||
|
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
||||||||||||
|
Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что) |
||||||||||||
|
Здравствуйте, дорогие ребята! Умственный труд непременно должен быть
полезным, то есть он не только должен быть направлен к известной разумной
цели, но он, кроме того, должен достигать этой цели (обсуждение
высказывания).
|
||||||||||||
|
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
||||||||||||
|
Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового
|
||||||||||||
|
Устный опрос 1. Что такое реальная зависимость? 2. Что является отношением одинаковых величин? 3. Что является отношением различных величин? 4. Как разделить число на данное отношение? 5. Сформулируйте основное свойство пропорции. 6. Какие величины называют прямо пропорциональными? 7. Какие величины называют обратно пропорциональными?
|
||||||||||||
|
Этап 1.3. Целеполагание |
||||||||||||
|
Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься
|
||||||||||||
|
Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока
|
||||||||||||
|
БЛОК 2. Освоение нового материала |
||||||||||||
|
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
||||||||||||
|
Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения |
||||||||||||
|
Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
БЛОК 3. Применение изученного материала |
||||||||||||
|
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
||||||||||||
|
Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.). |
||||||||||||
|
1) За 6ч. поезд прошел 480км. Какой путь он пройдет за 2ч.? 2) Для строительства стадиона 5 бульдозеров расчистят площадку за 210 минут. А за какое время эту работу выполнят 7 бульдозеров?
|
||||||||||||
|
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
||||||||||||
|
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
||||||||||||
|
Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
||||||||||||
|
Этап 5.1. Рефлексия |
||||||||||||
|
Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
Этап 5.2.Домашнее задание |
||||||||||||
|
Введите рекомендации по домашнему заданию.
Тест. 1. Две величины прямо пропорциональны. Одна из них увеличилась в 5 раз. Как изменилась другая? 2. Две величины обратно пропорциональны. Одна из них увеличилась в 12 раз. Как изменилась другая? 3. Принтер распечатывает 27 страниц за 1,8 мин. За сколько времени он распечатает 300 страниц? 27 стр. – 1,8 мин 4. Автомобиль проехал 350 км, истратив 25 л бензина. Какое расстояние может проехать автомобиль на полном баке, вмещающем 40л? 350 км. – 25 л. 5. 18 рабочих выполнят заказ за 4 дня. Сколько нужно рабочих, чтобы выполнить тот же заказ за 3 дня? 18 раб. – 4 дня х раб. - 3 дня
|

Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.