Дата:
Тема: Деление на десятичную дробь. Решение уравнений.
Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
УДД |
||||
1.Мотивация к учебной деятельности Цели: - актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности; - создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включения в учебную деятельность; - проверить уровень подготовки к уроку |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности; |
I. Устные упражнения. 1. Повторить правило деления на десятичную дробь, которая не равна 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. 2. Как разделить десятичную дробь на 0,1? на 0,01? на 0,001? 3. Найти произведение: 0,1 × 0,1; 0,3 × 1,4; 0,3 × 0,4. 4. Округлить 12,5961 до единиц, до десятых, до сотых. 5. Витя Смекалкин записал три числа: и составил из них некоторое числовое выражение. Его значение равно . Какое числовое выражение составил Витя? 6. Учитель объясняет: «Юра Спешилкин выполнил работу по округлению дробей. Вы учитель! Найдите ошибки, исправьте их красным цветом, оцените работу Юры». (У каждого ученика листочек, на котором записаны примеры с ошибками.) 1) 3,58 » 3,6 4) 7,88 » 8,0 2) 0,45 » 0,4 5) 4,712 » 4 3) 42,14 » 42,2 6) 0,0059. |
|
Уметь выполнять арифметические действия |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме |
II. Закрепление с проговариванием во внешней речи. Цели: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи. |
Организует усвоение нового способа действий с проговариванием во внешней речи |
1. 1453, 1459 , 1460 2. На повторение № 1475. |
Выполняют задания на доске и в тетрадях |
Уметь выполнять деление десятичного числа на десятичное число |
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной речи, слушать и понимать речь других. |
III. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цели: - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. |
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию и самооценку учебной деятельности |
Выполните вычисления по схеме. IV. Итог урока. 1. Повторить правила умножения и деления десятичных дробей. 2. Отгадайте ребусы: ВО 100 К ТЕ 100 Р 1 А V. Домашнее задание: п. 37; № 1492 (б), 1489 (в), 1495, 1488. Подведем итог работы на уроке. Какую цель мы ставили? Достигли ли цели? Расскажите, чему вы научились. Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков. Домашнее задание: |
Отвечают на вопросы; рассказывают, что узнали; осуществляют самооценку; записывают домашнее задание |
|
Регулятивные: уметь оценивать правильность действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
1) 3,58 » 3,6
2) 0,45 » 0,4
3) 42,14 » 42,2
4) 7,88 » 8,0
5) 4,712 » 4
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.