Разработка урока 5 класс "Деление на десятичную дробь. Решение задач"
Оценка 4.6

Разработка урока 5 класс "Деление на десятичную дробь. Решение задач"

Оценка 4.6
doc
математика
31.01.2020
Разработка урока 5 класс  "Деление на десятичную дробь. Решение задач"
21 марта.doc

Дата:

Тема: Деление на десятичную дробь. Решение текстовых задач.

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

УДД

1.Мотивация к учебной деятельности

Цели:

- актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности;

- создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включения в учебную деятельность;

- проверить уровень подготовки к уроку

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности;

I. Устные упражнения.

№ 1473

 

Уметь выполнять арифметические действия

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме

II. Закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цели: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Организует усвоение нового способа действий с проговариванием во внешней речи

 Работа по учебнику:

решение задач № 1476, 1477, 1478

Выполняют задания на доске и в тетрадях

Уметь выполнять деление десятичного числа на десятичное число

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной речи, слушать и понимать речь других.

III. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию и самооценку учебной деятельности

IV. Итог урока.

1. Повторить правила умножения и деления десятичных дробей.

V. Домашнее задание:

Подведем итог работы на уроке.

Какую цель мы ставили? Достигли ли цели?

Расскажите, чему вы научились.

Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков.

Домашнее задание: решить

№ 1493, 1494, 1495

Отвечают на вопросы; рассказывают, что узнали; осуществляют самооценку; записывают домашнее задание

 

Регулятивные: уметь оценивать правильность  действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности

учебной деятельности

 


Дата: Тема: Деление на десятичную дробь

Дата: Тема: Деление на десятичную дробь

II . Закрепление с проговариванием во внешней речи

II . Закрепление с проговариванием во внешней речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020