МБОУ «Чернореченская СОШ»
Открытый урок английского языка
«Учимся называть время»
4 класс
по УМК М.З.Биболетовой
Ламбрехт Люся Рудольфовна
Учитель английского языка
Д.Черная Речка
2016 г
План-конспект урока
Цели:
Познавательный аспект: знакомство с правилами называния временных единиц по- английски;
Знакомство с новой лексикой
Развивающий аспект: развитие навыков аудирования;
развитие навыков парной работы;
развитие внимания мышления и памяти.
Воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка;
Формирование уважительного отношения к мнению другого человека при работе в классе, воспитание хороших манер и вежливого общения.
Учебный аспект: совершенствование речевых навыков: диалогический аспект.
Оборудование: компьютер, экран, макет часов, раздаточный материал с заданиями, картинки
Применяемые технологии:
-здоровье-сберегающие;
-личностно-ориентированные;
-игровые.
Планируемый результат
Универсальные учебные действия:
Личностные формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, формированию коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само-коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные построение логических рассуждений, включающие установление правила называния временных единиц по - английски.
Коммуникативные понимают позицию партнера, согласовывают с ним свои действия, согласовывают свои действия с учителем, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Предметные умения-ученики знают правила называния временных единиц по -английски
Умеют правильно употреблять новые слова, связанные со временем, могут составлять диалог по аналогии по тематике урока;
Ход урока
1 этап. Организационный.
Т.: Good morning, dear pupils!
P-s: Good morning, dear teacher!
T: I’m glad to see you.
P-s: We are glad to see you too.
T: How are you?
P-s: We are fine, and you?
T: I’m fine. What’s date today?
P: Today is the 15th of March.
T: What day of the week is it?
P: Tuesday.
T: What is the weather like today?
P: It’s frosty, but sunny. It’s not cloudy…
2. этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
T: Dear, pupils, now let’s start our work.
Can you tell me the time?
Why is important to tell the time?
Can you name the time in English?
Look at the board. What is it? (учитель показывает макет часов) What is the team of our Lesson? (дети отвечают). Правильно. Сегодня мы будем говорить о времени и учиться называть время на английском языке.
-.Фонетическая зарядка ( мультимедийная презентация. с 71 упр. 21)
T: At first the phonetic drill. Listen to the tape recorder and repeat.
[o:] water, walk, call, draw, door, floor
[o] shopping, wash, clock, sock
[i:] clean, feed, meet, three
[ei] may, say, lay, make, table, today
[ou] phone, home, homework, photo, go
-Речевая зарядка
-Стихотворение о часах( Слайд)
-(игра с мячом) wash hands and face, have breakfast, go to school, clean teeth, have lunch, get up, do homework, walk, lay the table, answer phone calls, read a book, watch TV, go to bed.
3.Развитие навыков аудирования и диалогической речи. Работа в парах.
T: and now it’s time to listen to the dialogue.
-who is speaking?
-Open your textbooks, exercise 34 on page 76.
Repeat the sentences after the speaker.
-The next task for you is exercise 35 on page 76. Devide into pairs and make up your own dialogues.
(во время первого прослушивания ученики отвечают на вопрос «Кто разговаривает по телефону?» Во время второго прослушивания они повторяют за диктором фразы из диалога, а затем разыгрывают его самостоятельно. )
-составление диалога по аналогии. Работа в парах. (стр 76 упр 35)
Make up a dialogues. Use:
-Can I speak to…?
-I’m sorry. He /she isn’t in.
Can you phone back at…?
-What a pity!
-Of course…
4. Физкультминутка
I think all of us are tired. Let’s do our exercises. Stand up…(зарядка под музыку). Sit down.
5.Практическая часть. Знакомство с новыми словами (a quarter, past, half).
T: Look at page 77. You can see a table there. Мистер Рул знакомит нас с новым правилом.
Zakhar, read it please. Translate it, please
T: (работа с макетом часов. Отработка введенной лексики) What time is it?
6- Презентация.
7 Первичное закрепление введенной новой лексики в устной форме. Работа в парах.
-обучающиеся получают карточки - картинки. Надо найти пару-подпись.
T:Now, children can you name the time in English? Use the words of exercise 37 on page 77 and say what you usually do at this time. Use the words below:
At 7.00am, at 7.15am, at 7.30am, at 8.05, at 10.at 2.00pm, at 4.10pm, at19.00pm, at 10.00pm
8-Закрепление введенной лексики в письменной речи
Let’s read the task from exercise 3 on page 46 in your workbooks.
This exercise in your workbooks is to be written.
9. Заключительная часть. Подведение итогов. Домашнее задание.
I’d like to thank you for good work at the lesson. You were very active.
Your home task is: 1.Learn the poem. 2. Write “My week day” (p.77. ex37)
Рефлексия. Что нового узнали? Что получилось? Что понравилось?
У вас на столах лежат смайлики. Оцените свою работу.
T: Good bye
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.