Технологическая карта урока английского языка в рамках темы « Я и моя семья» по УМК Английский в фокусе, 2 класс под редакцией /авторов Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс
Тема |
Моя семья. Бабушка, дедушка |
|
Цель урока |
Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
|
Тип урока |
урок «открытия» новых знаний. |
|
Планируемый результаты (задачи урока) |
Предметные умения |
УУД |
Задачи · познакомить с НЛЕ · уметь представлять себя и друзей · научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. · воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. · научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей · развивать навыки чтения, аудирования, письма, говорения |
КУУД: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения РУУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления ПУУД: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, действовать по образцу ЛУУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи |
|
Ресурсы |
||
презентация, демонстрационный и раздаточный материалы, аудиоприложение, знаки транскрипции, интерактивное приложение |
Ход урока
Технология проведения урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика (с указанием оргформы) |
Формируемые УУД |
Используемые ресурсы, приемы |
1. Мотивирование к учебной деятельности |
-учитель приветствует обучающихся, подготовка учителем обучающихся к общению на иностранном языке. Good morning, children! I'm glad to see you. Sitdown. Учитель мотивирует к учебной деятельности - Try to guess the topic of our lesson (СЛАЙД 1). Каких членов семьи вы знаете? |
Участвуют в коммуникации и проговаривают приветствие.
Обучающиеся отвечают на вопросы и определяют тему урока |
КУУД - вступать в учебный диалог с учителем и учащимися; умение слушать и слышать ЛУУД – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, готовность к уроку; мотивация ПУУД-осознанное построение высказывания в устной форме РУУД – обучающиеся прогнозируют тему урока |
|
2. Актуализация имеющихся знаний и построение плана урока
|
Фонетическая работа Учитель предлагает открыть учебник на с 140 упр 1,2. Open your books at p 140 ex 1, 2. Repeat after me. Read on a chain. Чтение знаков транскрипции Учитель предлагает повторить хором, затем сильным учащимся m d r æ ә ð ʌ i ai g n p t z s Учитель предлагает поработать в парах Постановка проблемного вопроса Для чего нам необходимы знаки транскрипции? Выявление задач урока Чему мы сегодня должны научиться? Что будем повторять? Повторение изученных ЛЕ Учитель раздает картинки с изображением Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles четырем детям. Учитель называет имя персонажа, ребенок поднимает соответствующую картинку и говорит: This is (Nanny Shine). Остальные дети приветствуют персонаж: Hello (Nanny Shine). Упражнение повторяется несколько раз, чтобы большинство детей имело возможность представить героев. |
Повторяют учебный материал, который потребуется при решении учебной задачи и фиксируют индивидульные затруднения в выполнении пробного действия Работают в парах
Отвечают на вопросы, определяют проблему, конкретизируют цель в учебных задачах.
Повторяют изученные ЛЕ и фразы речевого этикета
.
|
КУУД - Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию;Учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. ЛУУД: Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к другим людям;установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется; ПУУД:общеучебные– определение познавательной цели, информационный поиск, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; отработка лексики по теме урока; рефлексия; логические – анализ, синтез, сравнение; выдвижение гипотез и их обоснование; РУУД – обучающиеся ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; поиск конкретной информации, оценивание своей работы и работы одноклассников |
|
3. Реализация проекта урока. Открытие нового знания |
Введение нового лексического материала На доске – картинки mummy, daddy, grandma,grandpa. Показывая на картинки, учитель по очереди представляет членов семьи: mummy, daddy, grandma, grandpa. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель читает название модуля и объясняет значение слова family Примечание. В английских семьях маленькие дети обращаются к своим родным или говорят о них, используя слова mummy, daddy, grandma, grandpa. Повторение за диктором |
Обучающиеся знакомятся с НЛЕ, повторяют за учителем, диктором, хором и индивидуально
|
ЛУУД : установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется ПУУД - уметь анализировать и систематизироватьматериал;формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера. РУУД: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. КУУД : умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
4.Первичное закрепление нового способа деятельности/ содержания
|
Выполнение упр 2 с 22 Прослушивание аудиозаписи, повторение за диктором Письменная работа с проговариванием вслух (эталон на доске)
Динамическая пауза Песня «Алфавит» |
На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание ЛЕ и правильное употребление в связной речи грамматического материала. Обучающиеся составляют предложения, используя новое правило, рефлексируют свою деятельность.
Выполняют упражнения разминки, усваивают новую лексику. |
ЛУУД:Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. КУУД -Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание; вступать в учебный диалог с учителем и учащимися, участвовать в общей беседе, формулировать собственные мысли, слушать; управление поведением партнёра РУУД - оценивание своей работы и работы одноклассников; внесение необходимых дополнений ПУУД - обучающиеся узнают мнения других; умение вести диалог на иностранном языке; владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Интерактивное приложение, учебник
|
5. Самостоятельная работа |
Учитель просит найти у. 1 с. 10, у 1 с 12 в Рабочей тетради и заполнить пропуски самостоятельно
|
Самостоятельно выполняют задание заполняя пропуски. Обучающиеся выполняют задания в тетради, представляют свои ответы. Выполняют самопроверку |
ЛУУД - Самообразование на основе мотивации к обучению, мотивация РУУД - планировать необходимые действия самостоятельно; уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации; Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации. КУУД :определение функций участников, способов взаимодействия, умение слушать и слышать. |
Рабочая тетрадь |
6. Включение в систему знаний |
С. 23, упр. 3. Учитель спрашивает детей, что они видят на картинках, иллюстрирующих сюжетный диалог. Например, учитель показывает на mummy и daddy поочередно и спрашивает: Who's this? (картинка 1) и т.д.т Включается запись. Дети слушают и следят по картинкам. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Он снова включает запись диалога, дети слушают и повторяют в паузах хором и индивидуально. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалога к разным картинкам по ролям. Учитель может предложить детям разыграть перед классом короткий отрывок из диалога. |
Обучающиеся составляют предложения, выбирают картинку и составляют проект, выполняют взаимопроверку; рассчитывая на свои знания, самокоррекция, строят и реализовывают проект выхода из затруднения, выдвигают гипотезы.
|
РУУД : Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция– внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка- выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляциякак способность к преодолению препятствий. ПУУД - формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера; структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Интерактивное приложение, учебник
|
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Домашнее задания |
Инструктаж по выполнению домашнего задания Учитель разъясняет домашнее задание -запись в дневник ТПО с 10 у 2, с 13 у 4 Чему мы научились на уроке? Рефлексия Игра «Представь одноклассника»
Nowlessonisover. Thankyouforyourwork. See you tomorrow. Good-bye. |
Отвечают на проблемный вопрос Обучающиеся систематизируют пройденное Записывают домашнее задание
|
РУУД - планировать необходимые действия самостоятельно ПУУД :рефлексия, контроль ЛУУД - отношение обучающихся к уроку, мотивация КУУД - учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.