Разработка урока: "Числа в пределах 1000 представление в виде суммы разрядных слагаемых"
Оценка 4.9

Разработка урока: "Числа в пределах 1000 представление в виде суммы разрядных слагаемых"

Оценка 4.9
docx
18.03.2024
Разработка урока: "Числа в пределах 1000 представление в виде суммы разрядных слагаемых"
101 Числа в пределах 1000 представление в виде суммы разрядных слагаемых.docx

Предмет: Математика

Класс: 3

Тема: Числа в пределах 1000 представление в виде суммы разрядных слагаемых

Цели: Проверяемые элементы содержания

Читать, записывать числа (в пределах 1000)

Предметные умения

Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел. Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

Личностные результаты

Бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред

Функциональная грамотность

Распознавать числа, выражения, количества и формы.

Распознавать математически эквивалентные объекты (например, доли, десятичные дроби и проценты; простые геометрические фигуры в разных положениях).

 

 

Тип урока: Комбинированный урок

 

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)", "Кейсы по работе с информацией", "Практическая работа".

 

 

Ход урока:

1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1) Мотивирование на учебную деятельность

Предложите учащимся внимательно рассмотреть схему и сделать самостоятельное предположение о способе представления числа в виде слагаемых. 

2) Актуализация опорных знаний

Запустите интерактивный тренажёр. Предложите учащимся выполнить задания. Ученики могут работать в парах или индивидуально. Обсудите с классом результаты выполненной работы. 

2. Освоение нового материала

1) Осуществление учебных действий по освоению нового материала

После выполнения заданий поставьте перед учащимися вопрос: «Каким образом можно представить трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых?»

2) Проверка первичного усвоения

Запустите интерактивный тренажёр. Предложите учащимся выполнить задания. Ученики могут работать в парах или индивидуально. Обсудите с классом результаты выполненной работы. 

3. Применение изученного материала

1) Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Данное задание позволяет сформировать у учащихся понимание разницы между обычными слагаемыми и разрядными.

 

2) Систематизация знаний и умений

Запустите тестовые задания. Предложите учащимся выполнить их. Ученики могут работать в парах или индивидуально. Обсудите с классом результаты выполненной работы. 

4. Подведение итогов, домашнее задание

Самооценивание, рефлексия

Предложите учащимся выполнить индивидуально диагностическую работу. 


 

Предмет: Математика Класс: 3

Предмет: Математика Класс: 3

Актуализация опорных знаний

Актуализация опорных знаний

Проверка первичного усвоения

Проверка первичного усвоения

Применение изученного материала 1)

Применение изученного материала 1)

Систематизация знаний и умений

Систематизация знаний и умений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2024