Предмет: Математика
Класс: 3
Тема: Числа в пределах 1000 представление в виде суммы разрядных слагаемых
Цели: Проверяемые элементы содержания
Читать, записывать числа (в пределах 1000)
Предметные умения
Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел. Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых
Личностные результаты
Бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред
Функциональная грамотность
Распознавать числа, выражения, количества и формы.
Распознавать математически эквивалентные объекты (например, доли, десятичные дроби и проценты; простые геометрические фигуры в разных положениях).
Тип урока: Комбинированный урок
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)", "Кейсы по работе с информацией", "Практическая работа".
Ход урока:
1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
1) Мотивирование на учебную деятельность
Предложите учащимся внимательно рассмотреть схему и сделать самостоятельное предположение о способе представления числа в виде слагаемых.
2) Актуализация опорных знаний
Запустите интерактивный тренажёр. Предложите учащимся выполнить задания. Ученики могут работать в парах или индивидуально. Обсудите с классом результаты выполненной работы.
2. Освоение нового материала
1) Осуществление учебных действий по освоению нового материала
После выполнения заданий поставьте перед учащимися вопрос: «Каким образом можно представить трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых?»
2) Проверка первичного усвоения
Запустите интерактивный тренажёр. Предложите учащимся выполнить задания. Ученики могут работать в парах или индивидуально. Обсудите с классом результаты выполненной работы.
3. Применение изученного материала
1) Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Данное задание позволяет сформировать у учащихся понимание разницы между обычными слагаемыми и разрядными.
2) Систематизация знаний и умений
Запустите тестовые задания. Предложите учащимся выполнить их. Ученики могут работать в парах или индивидуально. Обсудите с классом результаты выполненной работы.
4. Подведение итогов, домашнее задание
Самооценивание, рефлексия
Предложите учащимся выполнить индивидуально диагностическую работу.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.