Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс
Оценка 4.8

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
10.12.2019
Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс
Разработка урока 5 класс.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОД УСТЬ-КАМЕНОГОРСК

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 32»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Действия с десятичными дробями»

(урок-закрепление)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала: учитель математики

КГУ «Средняя школа № 32»

Санатова – Левшакова

Альмира Советказиновна

 

 

 

 

 

 

 

г.Усть-Каменогорск

2019 г

 

Раздел долгосрочного планирования: Десятичные дроби и действия над ними       

Школа: КГУ «Средняя школа № 32»

дата:                                                         ФИО учителя: Санатова-Левшакова А.С.

класс:     5                              Участвовали:                                Не участвовали:

Тема урока

Действия над десятичными дробями

Цели обучения, достигаемые

на этом уроке (Ссылка на

учебный план)

5.1.2.27

выполнять сложение и вычитание десятичных дробей;

5.1.2.28

выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;

5.1.2.30

выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;

Цель урока

Все учащиеся - будут знать правила действий с десятичными дробями

Большинство учащихся смогут-выполнять действия с десятичными дробями

Некоторые учащиеся смогут-выполнять примеры на все действия, с использованием скобок

Критерии оценивания

Знают правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей,

Записывают десятичные дроби,

Вычисляют, применяя правила

Языковые задачи

Основные термины, используемые на уроке: сложение, вычитание, умножение, деление, десятичная дробь, действие, ответ.

Полезные фразы:

При сложении и вычитании десятичных дробей надо…

При умножении десятичных дробей необходимо…

При делении десятичных дробей нужно…

Воспитание ценностей

Взаимоподдержка, взаимовыручка, толерантность

Межпредметная связь

Информатика, естествознание, технология

Предыдущие знания

Сложение, вычитание, умножение, деление, десятичная дробь

 

Ход урока

Запланирова-нные

этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

 

Начало урока

Позитивный настрой «Я желаю тебе сегодня…»

Деление на группы: Собрать смайлики по цветам и получить слова: успех, удача, счастье, радость.

Опрос домашнего задания:

«Море вопросов»

Задание: составить на правила действий с десятичными дробями 4 простых и

4 сложных вопроса

Оценивание «Похвала»

 

 

Смайлики

Середина урока

«Найди ошибку»

А) Восстановите запятые:

1)               52+18=7

2)               3+108=408

3)               63-27=603

4)               20-48=152

5)               60-73=527

Дескрипторы:

-умеют расставлять запятые

-решают, находят правильно ответ

«Сравнение с образцом»

Проверка: Восстановите запятые:

1)                5,2+1,8=7

2)                3+1,08=4,08

3)                63-2,7=60,3

4)                20-4,8=15,2

5)                60-7,3=52,7

Дифференциация «Темп»

«Тематическое упражнение»

В) парная работа:

1 вариант: а) 240,4:0,4

                   б) (4,3+3,5):3+1,3

                   в) (3,155-2,86)(9,08+2,17-8,95)

2 вариант: а)  60,6:1,2

                   б) (37,2-6,8):0,8+3,1

                   в) 23,65*1,4-18,212:5,8+0,03

Дескрипторы:

-знают правила

-умеют расставлять действия

-решают примеры по действиям

-записывают ответ

(взаимооценивание)

Проверка: «Тематическое упражнение»

 Парная работа:

1 вариант: а) 240,4:0,4=601

         б)  (4,3+3,5):3+1,3=3,9

         в) (3,155-2,86)(9,08+2,17-8,95)=0,6785

2 вариант:  а) 60,6:1,2=50,5

          б)  (37,2-6,8):0,8+3,1=41,1

          в) 23,65*1,4-18,212:5,8+0,03=30

С) По стратегии «Карусель» составляют постеры, обсуждают в группе, выходят и защищают

Задание :

На постере отразить информации

-первой группе-сложение десятичных дробей

-второй группе-вычитание десятичных дробей

-третьей группе-умножение десятичных дробей

-четвертой группе-деление десятичных дробей

Оценивание  «Галерея» стикерами

Физминутка

Давайте немного отдохнем.

Музыкальная физминутка

«Пам-пам Американо»

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использование интерактивного сопровождения

Конец урока

«Буквоград»:

Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово.

1)    2,45:5=            2) 36,12:8=

3) 2,8:8=               4) 1,68:7=

5) 321,6:12=         6) 16,5:22=

0,75

0,24

4,515

0,49

26,8

0,35

3,5

0,075

а

и

м

у

ц

н

о

р

 

Дескрипторы:

-знают правила

-умеют расставлять действия

-решают примеры по действиям

-записывают ответы

-находят слово

6-«5»

4-5-«4»

3-«3»

(самооценивание по дескрипторам)

Проверка:

1)    2,45:5=  0,49           2) 36,12:8=4,515

 3) 2,8:8=  0,35             4) 1,68:7=0,2

 5) 321,6:12= 26,8        6) 16,5:22=0,75

0,75

0,24

4,515

0,49

26,8

0,35

3,5

0,075

а

и

м

у

ц

н

о

р

 

Домашнее задание:

Карточка-тренажер

«Действия с десятичными дробями»

0,21+12

2-0,4

16,5*8

90:0,9

0,03*10

11+0,4

8,4-4,8

19,11*4,5

18,6:0,3

5,67*0,01

0,26+9,4

6,58-0,2

21,8*0,05

6,9:3

7,8:100

Рефлексия «Дерево достижений»

 

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с домашним заданием

Дифференциация – каким

способом вы хотите больше

оказывать поддержку? Какие

задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы

планируете проверять уровень усвоения материала

учащимися?

 

Охрана здоровья и

соблюдение техники

безопасности

 

Диалог и поддержка

Разноуровневые задания

Оценивание

«Похвала»

«Сравнение с образцом»

Взаимооценивание

«Галерея»

Самооценивание по дескрипторам

«Дерево достижений»

Правила техники

безопасности, используемых

на данном уроке.

Физминутка «Пам-Пам Американо»

 

 

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс

Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2019