МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 32»
«Действия с десятичными дробями»
(урок-закрепление)
Разработала: учитель математики
КГУ «Средняя школа № 32»
Санатова – Левшакова
Альмира Советказиновна
г.Усть-Каменогорск
2019 г
Раздел долгосрочного планирования: Десятичные дроби и действия над ними Школа: КГУ «Средняя школа № 32» дата: ФИО учителя: Санатова-Левшакова А.С. класс: 5 Участвовали: Не участвовали: |
||||
Тема урока |
Действия над десятичными дробями |
|||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
|
|||
Цель урока |
Все учащиеся - будут знать правила действий с десятичными дробями Большинство учащихся смогут-выполнять действия с десятичными дробями Некоторые учащиеся смогут-выполнять примеры на все действия, с использованием скобок |
|||
Критерии оценивания |
Знают правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей, Записывают десятичные дроби, Вычисляют, применяя правила |
|||
Языковые задачи |
Основные термины, используемые на уроке: сложение, вычитание, умножение, деление, десятичная дробь, действие, ответ. Полезные фразы: При сложении и вычитании десятичных дробей надо… При умножении десятичных дробей необходимо… При делении десятичных дробей нужно… |
|||
Воспитание ценностей |
Взаимоподдержка, взаимовыручка, толерантность |
|||
Межпредметная связь |
Информатика, естествознание, технология |
|||
Предыдущие знания |
Сложение, вычитание, умножение, деление, десятичная дробь |
Ход урока
Запланирова-нные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Позитивный настрой «Я желаю тебе сегодня…» Деление на группы: Собрать смайлики по цветам и получить слова: успех, удача, счастье, радость. Опрос домашнего задания: «Море вопросов» Задание: составить на правила действий с десятичными дробями 4 простых и 4 сложных вопроса Оценивание «Похвала» |
Смайлики |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока |
«Найди ошибку» А) Восстановите запятые: 1) 52+18=7 2) 3+108=408 3) 63-27=603 4) 20-48=152 5) 60-73=527 Дескрипторы: -умеют расставлять запятые -решают, находят правильно ответ «Сравнение с образцом» Проверка: Восстановите запятые: 1) 5,2+1,8=7 2) 3+1,08=4,08 3) 63-2,7=60,3 4) 20-4,8=15,2 5) 60-7,3=52,7 Дифференциация «Темп» «Тематическое упражнение» В) парная работа: 1 вариант: а) 240,4:0,4 б) (4,3+3,5):3+1,3 в) (3,155-2,86)(9,08+2,17-8,95) 2 вариант: а) 60,6:1,2 б) (37,2-6,8):0,8+3,1 в) 23,65*1,4-18,212:5,8+0,03 Дескрипторы: -знают правила -умеют расставлять действия -решают примеры по действиям -записывают ответ (взаимооценивание) Проверка: «Тематическое упражнение» Парная работа: 1 вариант: а) 240,4:0,4=601 б) (4,3+3,5):3+1,3=3,9 в) (3,155-2,86)(9,08+2,17-8,95)=0,6785 2 вариант: а) 60,6:1,2=50,5 б) (37,2-6,8):0,8+3,1=41,1 в) 23,65*1,4-18,212:5,8+0,03=30 С) По стратегии «Карусель» составляют постеры, обсуждают в группе, выходят и защищают Задание : На постере отразить информации -первой группе-сложение десятичных дробей -второй группе-вычитание десятичных дробей -третьей группе-умножение десятичных дробей -четвертой группе-деление десятичных дробей Оценивание «Галерея» стикерами Физминутка Давайте немного отдохнем. Музыкальная физминутка «Пам-пам Американо» |
Карточки
карточки
Использование интерактивного сопровождения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
«Буквоград»: Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово. 1) 2,45:5= 2) 36,12:8= 3) 2,8:8= 4) 1,68:7= 5) 321,6:12= 6) 16,5:22=
Дескрипторы: -знают правила -умеют расставлять действия -решают примеры по действиям -записывают ответы -находят слово 6-«5» 4-5-«4» 3-«3» (самооценивание по дескрипторам) Проверка: 1) 2,45:5= 0,49 2) 36,12:8=4,515 3) 2,8:8= 0,35 4) 1,68:7=0,2 5) 321,6:12= 26,8 6) 16,5:22=0,75
Домашнее задание: Карточка-тренажер «Действия с десятичными дробями»
Рефлексия «Дерево достижений» |
Карточки
Карточки с домашним заданием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?
|
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диалог и поддержка Разноуровневые задания Оценивание |
«Похвала» «Сравнение с образцом» Взаимооценивание «Галерея» Самооценивание по дескрипторам «Дерево достижений» |
Правила техники безопасности, используемых на данном уроке. Физминутка «Пам-Пам Американо»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.