Разработка урока для 2 класса к учебнику "Spotlight" по теме "I Can and I Can't" 8b
Оценка 4.9

Разработка урока для 2 класса к учебнику "Spotlight" по теме "I Can and I Can't" 8b

Оценка 4.9
docx
07.07.2020
Разработка урока для 2 класса к учебнику "Spotlight" по теме "I Can and I Can't" 8b
8b.docx

Класс 2               

Тема: Умею и не умею. Чтение текста.

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению лексических структур темы, необходимых для диалогической речи, формировать навыки чтения.

Задачи:

Образовательные: повторить и закрепить в речи учащихся названия некоторых животных; учить характеризовать действия животных;  повторить и закрепить I can ...;

Развивающие: развитие памяти, внимания и мышления, развитие коммуникативной компетенции учащихся, формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма;

Воспитательные:  воспитание уважительного отношения к собеседнику;    воспитание любви к животным.

Тип урока. Урок комплексного применения знаний и умений

Оборудование. Аудио CD для работы в классе, учебник, тетрадь, раздаточный материал, картинки по теме.

                   Ход урока

1. Организационный этап

1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

2) Речевая разминка

Рифмовка

a cat

a fat cat

a fat black cat

Mack is a fat black cat

One, one, one – look around,

Two, two, two – smile me too,

Three, three, three - look at me!

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Повторение букв и звуков английского алфавита. Счёт 1-10.

Проверка ранее изученной лексики. Диалогическая речь.

(Один обучающийся, показывая карточку с животным, задает вопросы: What is this? What can it do? Другой отвечает)

Индивидуальная работа по карточкам.

 

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

T: Look at these pictures on the blackboard. Try to guess what we’ll speak about? Today we’ll speak about animals, what they can do.

4. Первичное закрепление

Аудирование. Чтение.

Упр.1, стр.68

Чтение. Говорение.

Упр.2, стр.68

5. Физкультминутка

6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Письмо.

Разучивание песни.

Упр.3, стр.69 (Tr. № 56)

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его применеию.

упр. 2(с. 67) записать предложения по картинкам

[упр. 3(с. 68) выучить песню]

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Т. : Thank you for your work.  Закончим наш урок любимым стихотворением:

Stand up, please,

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say “Goodbye”.

Т.: The lesson is over. Goodbye!

 

 

 

 

 


 

Класс 2 Тема:

Класс 2 Тема:

Постановка цели и задач урока.

Постановка цели и задач урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2020