Разработка урока математики " Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток"
Оценка 5

Разработка урока математики " Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток"

Оценка 5
ppt
математика
28.07.2020
Разработка урока математики " Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток"
070e-0008e0ad-d597f5ea.ppt

53+42=

53+42=

53+42=

Золотой ключик, или приключения

Золотой ключик, или приключения

«Золотой ключик, или приключения Буратино»

Алексей Толстой

Разработка урока математики " Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток"

Разработка урока математики " Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток"

Разместите ответы в порядке возрастания

Разместите ответы в порядке возрастания

58

67

10

44

45

14

56

Разместите ответы в порядке возрастания.

56 67 10 44 45 14 58

56 67 10 44 45 14 58

56

67

10

44

45

14

58

45–5= 40 40+5=45 Решите числовое выражение.

45–5= 40 40+5=45 Решите числовое выражение.

45–5=

40

40+5=45

Решите числовое выражение.

30+30= 60 60–30=30 Решите числовое выражение.

30+30= 60 60–30=30 Решите числовое выражение.

30+30=

60

60–30=30

Решите числовое выражение.

62–22= 40 40+22=62 Решите числовое выражение.

62–22= 40 40+22=62 Решите числовое выражение.

62–22=

40

40+22=62

Решите числовое выражение.

31+9= 40 40–31=9 Решите числовое выражение.

31+9= 40 40–31=9 Решите числовое выражение.

31+9=

40

40–31=9

Решите числовое выражение.

Вычислите удобным способом. (49+11)+(6+4)=70

Вычислите удобным способом. (49+11)+(6+4)=70

19+20+1+10=

(19+1)+(20+10)=50

49+11+6+4=

Вычислите удобным способом.

(49+11)+(6+4)=70

Пьеро придумал 15 примеров, а Буратино — на 5 примеров меньше

Пьеро придумал 15 примеров, а Буратино — на 5 примеров меньше

Пьеро придумал 15 примеров, а Буратино — на 5 примеров меньше. Сколько примеров придумал Буратино?

15–5=10 (пр.)

Сколько примеров они придумали вместе? 15+10=25 (пр

Сколько примеров они придумали вместе? 15+10=25 (пр

Сколько примеров они придумали вместе?

15+10=25 (пр.)

В нашем классе два Ивана, Две Татьяны,

В нашем классе два Ивана, Две Татьяны,

В нашем классе два Ивана,
Две Татьяны,
Два Степана,
Три Катюши,
Три Галины,
Восемь Львов,
Четыре Саши,
Пять Ирин и две Наташи,
И всего один Виталий.
Сколько всех вы насчитали?

2+2+2+3+3+8+4+5+2+1=32

53+42= число десятки единицы 53 42 (50+40) +(3+2) =95 53+42= 53 42 9 + 5

53+42= число десятки единицы 53 42 (50+40) +(3+2) =95 53+42= 53 42 9 + 5

53+42=

число

десятки

единицы

53

42

(50+40)

+(3+2)

=95

53+42=

53

42

9

+

5

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами

Пишу десятки под десятками,
а единицы под единицами.
2. Складываю единицы.
3. Складываю десятки .
4. Читаю ответ.

Памятка

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами

43

36

7

+

Пишу десятки под десятками,
а единицы под единицами.
2. Складываю единицы.
3. Складываю десятки .
4. Читаю ответ.

43+36=

9

Памятка

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами

36

43

7

+

36+43=

9

Пишу десятки под десятками,
а единицы под единицами.
2. Складываю единицы.
3. Складываю десятки .
4. Читаю ответ.

Памятка

Выполните вычисление столбиком

Выполните вычисление столбиком

37

21

5

+

8

Выполните вычисление столбиком.

76

13

8

+

9

43

24

6

+

7

58

31

8

+

9

Проверьте себя.

Решите уравнения, выполнив решение столбиком

Решите уравнения, выполнив решение столбиком

Решите уравнения, выполнив
решение столбиком.

х–27=12

с–15=23

х=27+12
х=39
39–27=12
12=12

Проверьте себя.

27

12

3

9

+

с=23+15
с=38
38–15=23
23=23

23

15

3

8

+

Буратино полил 11 клумб с цветами, а

Буратино полил 11 клумб с цветами, а

Буратино полил 11 клумб с цветами, а Пьеро
13 клумб. Им осталось полить ещё 14 клумб.
Сколько всего клумб должны полить дети?

Ответ: 38 клумб. Буратино полил 11 клумб с цветами, а

Ответ: 38 клумб. Буратино полил 11 клумб с цветами, а

11+13+14=38 (кл.)
Ответ: 38 клумб.

Буратино полил 11 клумб с цветами, а Пьеро
13 клумб. Им осталось полить ещё 14 клумб.
Сколько всего клумб должны полить дети?

13 14 15 16 17 18 19 P = 14 см

13 14 15 16 17 18 19 P = 14 см

13

14

15

16

17

18

19

P = 14 см

4 см 4 см 6 см Р=4+4+6=14 (см)

4 см 4 см 6 см Р=4+4+6=14 (см)

4 см

4 см

6 см

Р=4+4+6=14 (см)

Буратино, Мальвина и Пьеро пили на завтрак молоко

Буратино, Мальвина и Пьеро пили на завтрак молоко

Буратино, Мальвина и Пьеро пили на завтрак молоко.
Они спешили и молоко не допили. Кто из них выпил молока больше ? Докажите.

Пишу… Памятка

Пишу… Памятка

Пишу…

Памятка

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами

Пишу десятки под десятками,
а единицы под единицами.
2. Складываю…

Памятка

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами

Пишу десятки под десятками,
а единицы под единицами.
2. Складываю единицы.
3. Складываю…

Памятка

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами

Пишу десятки под десятками,
а единицы под единицами.
2. Складываю единицы.
3. Складываю десятки.
4. Читаю…

Памятка

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами

Пишу десятки под десятками,
а единицы под единицами.
2. Складываю единицы.
3. Складываю десятки.
4. Читаю ответ.

Памятка

С какого разряда нужно начинать письменное сложение?

Разработка урока математики " Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток"

Разработка урока математики " Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток"

Разработка урока математики " Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток"

Разработка урока математики " Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2020