Разработка урока математики "Устные приёмы вычисления 30-7"
Оценка 4.6

Разработка урока математики "Устные приёмы вычисления 30-7"

Оценка 4.6
ppt
математика
28.07.2020
Разработка урока математики "Устные приёмы  вычисления 30-7"
Устные приёмы вычисления 30-7.ppt

Всех рад видеть вас, друзья, Урок нам начинать пора

Всех рад видеть вас, друзья, Урок нам начинать пора

Всех рад видеть вас, друзья,
Урок нам начинать пора.
Сядьте ровно, не шалите
И внимательно следите.
Надо думать, отвечать
И точно всё запоминать.
Вы готовы, да?
Успеха вам желаю я.

30–7= 40–5=

30–7= 40–5=

30–7=

40–5=

Разработка урока математики "Устные приёмы вычисления 30-7"

Разработка урока математики "Устные приёмы  вычисления 30-7"

Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен

Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен

«Малыш и Карлсон»

Астрид Линдгрен

Назовите число, в котором 3 десятка и 8 единиц

Назовите число, в котором 3 десятка и 8 единиц

Назовите число, в котором 3 десятка и 8 единиц.

38

Назовите число, которое предшествует числу 79

Назовите число, которое предшествует числу 79

Назовите число, которое предшествует числу 79.

38

78

Назовите число, которое следует за числом 58

Назовите число, которое следует за числом 58

Назовите число, которое следует за числом 58.

38

78

59

Назовите число, которое на 1 больше 89

Назовите число, которое на 1 больше 89

Назовите число, которое на 1 больше 89.

38

78

90

59

Назовите двузначные числа, которые больше 96

Назовите двузначные числа, которые больше 96

Назовите двузначные числа, которые больше 96.

38

78

90

59

97

98

99

Назовите число, которое на 2 дес

Назовите число, которое на 2 дес

Назовите число, которое на 2 дес. меньше…

26

6

Назовите число, которое на 2 дес

Назовите число, которое на 2 дес

34

14

Назовите число, которое на 2 дес. меньше…

Назовите число, которое на 2 дес

Назовите число, которое на 2 дес

57

37

Назовите число, которое на 2 дес. меньше…

Назовите число, которое на 2 дес

Назовите число, которое на 2 дес

69

49

Назовите число, которое на 2 дес. меньше…

6 14 37 49

6 14 37 49

6

14

37

49

Когда в бочку налили 30 вёдер воды, то в ней стало 40 вёдер воды

Когда в бочку налили 30 вёдер воды, то в ней стало 40 вёдер воды

Когда в бочку налили 30 вёдер воды, то в ней стало 40 вёдер воды. Сколько вёдер воды было в бочке первоначально?

40–30=10 (в.)

40 вёдер

30 вёдер

Ты откуда, непоседа? — Запасаюсь я к зиме:

Ты откуда, непоседа? — Запасаюсь я к зиме:

Ёж спросил ежа–соседа:
— Ты откуда, непоседа?
— Запасаюсь я к зиме:
Видишь, яблоки на мне.
Собираю их в лесу,
Семь принёс да шесть несу.
Призадумался сосед:
Это много или нет?

7+6=13

Дополните данный многоугольник до четырёхугольника

Дополните данный многоугольник до четырёхугольника

Дополните данный многоугольник до четырёхугольника.

36 36 = 24 5 > 30 – 7= > 5 36 = 36 30 – 7=

36 36 = 24 5 > 30 – 7= > 5 36 = 36 30 – 7=

36

36

=

24

5

>

30

7=

>

5

36

=

36

30

7=

30 – 7= уменьшаемое вычитаемое разность

30 – 7= уменьшаемое вычитаемое разность

30

7=

уменьшаемое

вычитаемое

разность

30–7=

30–7=

30–7=

30–7=

30–7=

30–7=

30–7= 23

30–7= 23

30–7=

23

30–7= 20 10 (10–7) +20= 23

30–7= 20 10 (10–7) +20= 23

30–7=

20 10

(10–7)

+20=

23

40–6= 50–8= 70–7= 30 10 (10–6) +30= 34 40 10 (10–8) +40= 42 60 10 (10–7) +60= 63

40–6= 50–8= 70–7= 30 10 (10–6) +30= 34 40 10 (10–8) +40= 42 60 10 (10–7) +60= 63

40–6=

50–8=

70–7=

30 10

(10–6)

+30=

34

40 10

(10–8)

+40=

42

60 10

(10–7)

+60=

63

50 м 30 м 8 м (50+30)–8=72 (м)

50 м 30 м 8 м (50+30)–8=72 (м)

50 м

30 м

8 м

(50+30)–8=72 (м)

22 48 55 37 34 55 85 61 76 0 60–5= с 30–8= к 40–3= т 50–2= м 80–4= г 40–6= ь 70–9= л 90–5=

22 48 55 37 34 55 85 61 76 0 60–5= с 30–8= к 40–3= т 50–2= м 80–4= г 40–6= ь 70–9= л 90–5=

22

48

55

37

34

55

85

61

76

 

 

 

 

 

 

0

60–5=

с

30–8=

к

40–3=

т

50–2=

м

80–4=

г

40–6=

ь

70–9=

л

90–5=

22 48 55 37 34 55 85 61 76 с т о к г о л ь м 0 60–5=55 с 30–8=22 к 40–3=37 т…

22 48 55 37 34 55 85 61 76 с т о к г о л ь м 0 60–5=55 с 30–8=22 к 40–3=37 т…

22

48

55

37

34

55

85

61

76

 с

т 

о 

к

г 

о 

л 

ь 

м 

0

60–5=55

с

30–8=22

к

40–3=37

т

50–2=48

м

80–4=76

г

40–6=34

ь

70–9=61

л

90–5=85

Стокгольм

Стокгольм

Стокгольм

4 см 4 см 4 см 1) 4+4=8 (см) — длина прямоугольника. 2) 8+8+4+4=24 (см) — периметр.

4 см 4 см 4 см 1) 4+4=8 (см) — длина прямоугольника. 2) 8+8+4+4=24 (см) — периметр.

4 см

4 см

4 см

1) 4+4=8 (см) — длина прямоугольника.
2) 8+8+4+4=24 (см) — периметр.

3 7 11 14 17 21 24

3 7 11 14 17 21 24

3

7

11

14

17

21

24

С каким приёмом вычитания мы познакомились? 30–7= 20 10 (10–7) +20= 23

С каким приёмом вычитания мы познакомились? 30–7= 20 10 (10–7) +20= 23

С каким приёмом вычитания мы познакомились?

30–7=

20 10

(10–7)

+20=

23

Закончите фразу. Я узнал… Я научился…

Закончите фразу. Я узнал… Я научился…

Закончите фразу.

Я узнал…
Я научился…
Было трудно…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2020