Разработка урока математики в 4 классе. Тема: «Письменные приёмы умножения»
Оценка 4.6

Разработка урока математики в 4 классе. Тема: «Письменные приёмы умножения»

Оценка 4.6
docx
21.07.2021
Разработка урока математики в 4 классе. Тема: «Письменные приёмы умножения»
Урок 3 математики.docx

План - конспект урока математики в 4 классе

 

 

Тема: «Письменные приёмы умножения»

Цели:  Познакомить с приёмом умножения многозначного числа с нулями и единицами в записи на однозначное число, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Развивать навыки устного и письменного счёта, логического мышления;

Воспитывать интерес к математике, активность, внимание учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные:

-узнают алгоритм умножения многозначного числа на однозначное.

-научатся  умножать многозначное  число на однозначное с нулями и единицами в записи

Метапредметные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

         -уметь определять и формулировать цель деятельности на уроке с              помощью учителя, принимать и сохранять учебную задачу.

         -уметь слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать.   

Личностные:

-адекватная мотивация учебного материала

 

Ход урока

1. Организационный момент

Начинаем наш урок

Слушайте внимательно

Работайте старательно

 

2. Актуализация знаний

1) Работа в парах

Работа с карточками из «Комплекта»

Самопроверка по «Проверочной таблице».

2) Фронтальная работа

-Найдите значение выражения удобным способом:

2608+529+271+392   (3800)      (Самооценка)

- Прочитайте числа в порядке убывания:

2076901   20789   258999   2078000      (Взаимооценка)

- Единицы каких классов есть в числе 2076901

- Работа в парах

По числовому выражению 20·5 составьте разные виды задач.

- Фронтальный опрос

-Какие математические действия вы знаете?

- Как называется результат умножения?

- Как называются числа при умножении?

- Как найти 1 и 2 множители?

- О каких свойствах умножения говорят эти записи?

1).    4·3=3·4

2).   (5+3)·4=5·4+3·4 (распределительный закон)

3).    5+5+5=5·3

4).   с·10,   с·100,   с·1000

 

3) Самоопределение к деятельности

Работа в группах

Поработайте с карточками и вставьте вместо звёздочки нужные числа:

231·  *   =0                                   * ·345=0

638·    *  =638                              0·45678=0

(Проверка работы. Представители групп зачитывают свои ответы)

- Какие правила мы вспомнили?

- Могут ли пригодиться эти правила при умножении многозначного числа на однозначное?

- Когда?

40801·5       6008·7       20036·4

(Запись темы)

Сформулируйте задачи урока

 

4) Работа по теме урока

-Работа по учебнику

С.78 вычисление по цепочке разными способами

к·1=к         - Какое задание предложите вы?

в·0=0              (Заменить буквенное выражение числовым)

№340 – устно по цепочке

-Работа в тетради.

Пропишите число 6. Назовите примеры с ответом 6.

- Работа с плакатом «Умножение многозначного числа на однозначное»

№341   1 столбик – у доски  (Взаимооценка)

2 столбик – 1вариант

2 столбик – 2 вариант          (Самопроверка) (Ответы на карточках)

 

5) Физминутка «Ёлочка» (На мультимедийной доске)

 

6) Продолжение работы по теме урока

1) Работа на мультимедийной доске ( 2 ученика решают примеры. Самооценка)

2) Задача №344  Разбор задачи.  (Чертёж к задаче)

1 ученик – за доской. Остальные – С.Р.  (Самопроверка)

Дифференцированно:

- по действиям

- выражением

3) Дифференцированная работа

№348(2 столбик) – программный уровень

№345(1) – уровень повышенной сложности (Самопроверка)

 

7) Рефлексия

32001·3                 401·7

Оцените свою работу (Таблица)

Оцените письменную работу, учитывая правильность и аккуратность, используйте «ШКАЛУ»

 

8) Итог

Чему научились?

Какие правила вам помогли при решении примеров?

Что ещё важно знать при решении таких примеров? (таблицу умножения)

 

9) Домашнее задание

С. 78 з.№343, пр.348 (3 столбик)

Составить свои примеры с нулями и единицами во многозначном числе.

 

 

 


 

План - конспект урока математики в 4 классе

План - конспект урока математики в 4 классе

Актуализация знаний 1) Работа в парах

Актуализация знаний 1) Работа в парах

Поработайте с карточками и вставьте вместо звёздочки нужные числа: 231· * =0 * ·345=0 638· * =638 0·45678=0 (Проверка работы

Поработайте с карточками и вставьте вместо звёздочки нужные числа: 231· * =0 * ·345=0 638· * =638 0·45678=0 (Проверка работы

Продолжение работы по теме урока 1)

Продолжение работы по теме урока 1)

Составить свои примеры с нулями и единицами во многозначном числе

Составить свои примеры с нулями и единицами во многозначном числе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.07.2021