Разработка урока математики во 2 классе
Оценка 5

Разработка урока математики во 2 классе

Оценка 5
docx
математика
19.12.2019
Разработка урока математики во 2 классе
КСП 1 по матем на защиту.docx

Краткосрочный план урока

Предмет: Математика

 Класс: 2 класс

Школа:№19

Раздел (сквозная тема)

1В-Дествие с числами.

Дата:  

ФИО учителя: Гурова С.Г.

Тема урока:

«Состав числа 12». Мои любимые игры

Цели обучения (ЦО)

2.1.2.5** выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100

Цели урока

Все учащиеся смогут: составлять число 12 из однозначных чисел и применять приём сложения и вычитания через десяток.

Большинство учащиеся  смогут: выполнять сложение и вычитание на основе состава числа 12, а также прибавление однозначного  к двузначному и аналогичный приём вычитания.

Некоторые уччщиеся могут: Решать задачу, воспризводить состав числа 12 из двух слагаемых, объяснить сложение и вычитание на основе взаимосвязи действий сложения и вычитания.

Критерий оценивания

-Составляет число 12 из однозначных чисел и применяя приём сложения и вычитания через десяток.

-Выполняет сложение и вычитание на основе состава числа 12, а также научится прибавлять однозначное  к двузначному используя  аналогичный приём вычитания.

-Научится решать задачу, воспризводить состав числа 12 из двух слагаемых, объясняет сложение и вычитание на основе взаимосвязи действий сложения и вычитания.

Языковые цели

Трёхъязычие: двенадцать; он екі; twelve

Учащиеся могут: объяснять разложение числа 12 на два однозначных числа

Предметная лексика и терминология: Состав числа 12, компоненты и результат сложения и вычитания, связь сложения и вычитания.

Серия полезных фраз для диалога /письма

Обсуждение:

-Можете ли перечислить, из каких двух однозначных чисел можно составить число 12?

-Можете ли объяснить, как зная состав числа 12 выполнить сложение и вычитание?

-Объясните, как сложить числа в случае 8+4; 18+4.

-Объясните, как вычесть 12-5; 22-5.

Письмо: 6

Запишите состав числа 12

Формирование ценностей

Толерантность ,доверие ,взаимовыручка, уважение.

Межпредметные связи

Художественный труд, естествознание, познание мира.

Предыдущие знания

Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100

 

 

 

Ход урока

Запланированные периоды урока

Деятельность учащихся  на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

      Проверка д/з

        

      Мозговой штурм

 

Психологический настрой .

Приём «Стихотворное начало»

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять-

И внимательно считать!

 

 Приём “Ложная альтернатива”

  • Сколько будет 7 и 4: 11 или 12 ?
  • Сколько будет 4 и 6: 10 или 11?
  • Из 11 вычесть 5: 7 или 6?
  • Что растет не березе - яблоки или груши?
  • Слово "часы" - пишется как "чесы" или "чисы"?
  • Кто быстрее плавает - утенок или цыпленок?
  • Столица Казахстана – Алматы или Нур-Султан?
  • Какие звери живут в Африке - мамонты или динозавры?
  • Сколько в минуте секунд - 10 или 100?

 

Объединение  на группы:

С помощью картинок времена года.

Весна, лето , осень , зима

 1b5ef6b54973t  9814a9ddc152  dojd   IMG_20161222_222127_1

Определение темы урока:

- Назовите  месяца по сезонам. Сколько всего месяцев в году?

 

 

 

 

 

 

 

карточки

 

ФО «Хлопки»

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки

Сообщение темы урока

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с учебником

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрзку учащихся.

 

 

 

 

Работа в группах

(по учебнику)

Состав числа 12

Целеполагание:

-Научимся составлять число 12 из однозначных чисел и применять приём сложения и вычитания через десяток.

-Должны научиться выполнять сложение и вычитание на основе состава числа 12, а также прибавление однозначного  к двузначному и аналогичный приём вычитания.

-Научимся воспризводить состав числа 12 из двух слагаемых, объяснить сложение и вычитание на основе взаимосвязи действий сложения и вычитания.

Игра «Найди число» (ИР)

Дидактическое пособие «Теремок» для развития речи дошкольников

 

 

Дескрипторы:

1Читают числа

2 Записывают числа

3 Сравнивают числа

Приём «Развивающийся канон»

Повторят компоненты при сложении

ФО»Хлопки»

 

Разноуровневое задание «Кто быстрее?» (РП)

Приём  “Лови ошибку”

I уровень:             II уровень:        III уровень:

7 + 3 + 4 =14         6 + 6 = 11         7 + 5 =11

5 + 5 + 2 =11         5 + 6 =12          6 + 6 =12

4 + 6 + 1 =12         7 + 5 = 13         8 + 3 =12

15 – 5 – 7 =3         12 – 8 = 4          14 - 4 = 8

12 – 2 – 4 =6         12 – 9 =3           11- 4 = 7

12 – 4 – 3 =6          15 – 6 =5          12 - 5 = 8

Дескрипторы:

1 Читает выражение с однозначными и двузначными числами

1 Находит ошибки и исправляет

2 Проводит взаимпроверку

Физминутка Раз, два

 

Приём “Игровая цель” (ГР)

Задача:

«В  вазе  лежало  5  желтых яблок  и  7  зеленых яблока.  3 яблока съели. Сколько яблок осталось?»

Задание  для  1-й  группы.  Решите  задачу.  Подумайте,  можно  ли  ее  ре­шить другим способом.

Задание  для  2-й  группы.  Решите задачу двумя способами.

Задание  для  3-й  группы.  Решите задачу двумя способами и составьте обратную задачу к этой задаче.

Дескрипторы:

1.Прочитает условие задачи

2.Находит ключевые слова

3.Составляет краткую запись

4. составляет решение

5 записывает ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

взаимооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО»Хлопки»

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО Большой палец»

Постер

взаимопроверка

учебник

картинки

 

ФО «Две звезды , одно пожеланиие»

 

Конец урока

рефлексия:

  Приём «Светофор»

Жёлтый- безразличие ( с заданием не справился)

Красный-недоволен уроком (все задания выполнены с трудом)

Зелёный- радость и т.д. ( с заданием справился)

 

Итог урока:

+ Вернёмся к плану урока.

+ Что вы можете сказать о нём?

+ Какой это был урок для вас?

+ Какая тема урока?

+ Какую ставили цель?

+ Что запомнили?

+ Как получить число 12 при сложении однозначных чисел?

 

 

 

 

 

Разработка урока математики во 2 классе

Разработка урока математики во 2 классе

Разработка урока математики во 2 классе

Разработка урока математики во 2 классе

Разработка урока математики во 2 классе

Разработка урока математики во 2 классе

Разработка урока математики во 2 классе

Разработка урока математики во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2019