Урок 2. Тема урока: Гуси – лебеди
Цели урока:
Образовательная: познакомить учащихся с содержанием сказки, расширить кругозор учащихся, обогатить словарный запас
Развивающая: осмысленное, выразительное чтение текста, развитие устной речи учащихся
Воспитательная: воспитывать любовь к чтению, любовь к близким и родным людям
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод: «Кластер», «Кто быстрее?», «Да и нет»
Оборудование: презентация, экран, проектор, компьютер, иллюстрации к сказке
Ход урока
1.Организационный момент.
Речевая разминка. Беседа о сказках:
- Какие бывают сказки (народные, бытовые, фантастические, волшебные)
- Какие сказки вам нравятся?
2.Актуализация знаний.
Презентация сказок. Учащиеся показывают свои творческие работы по теме: Моя любимая сказка.
3.Изучение новой темы
Чтение сказки с попутным объяснением.
Словарная работа:
ржаной - javdardan qilingan
загоготать (гоготать) – кричать га – га – га (о гусях)
чтение учащимися по цепочке текста сказки.
4.Закрепление темы.
Вопросно – ответная беседа по содержанию сказки.
Кластер «Сказки»
«ДА или НЕТ»
1.Жили – были мужик да баба (да)
2.У них было три дочери и два сына (нет)
3.Налетели гуси – лебеди, подхватили девочку (нет)
4.Бросилась девочка догонять их (да)
5.Печка говорит: - Съешь моего ржаного пирожка. (да)
6.Девочка съела пирожок (нет)
7.Долго она бегала по полям, по лесам (да)
8. Гуси – лебеди захватили мальчика (нет)
Игра «Кто быстрее ?»
Учащиеся пересказывают содержание по частям. Соревнование по рядам. Какой ряд расскажет быстро и больше, тот победитель.
5.Подведение итогов урока.
Выставление и комментирование оценок.
6.Задание на дом: пересказ содержания, нарисовать иллюстрации к сказке
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.