Урок 9. Тема урока: Как сравнить предметы по качеству?
Цели урока:
Образовательная: познакомить со степенью сравнения прилагательных;
Развивающая: развитие устной и письменной речи учащихся;
Воспитательная: привить любовь к Родине
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: презентация, компьютер, проектор, доска, мел, иллюстрации учебника.
Ход урока
1.Организационный момент.
Психологический настрой учащихся. Речевая разминка.
2.Актуализация знаний.
Проверка упражнения 7,8.
3.Изучение новой темы.
Работа с таблицей «Степени сравнения прилагательных»
Устное выполнение упражнения 1.
Упражнение 2. Научитесь сравнивать предметы.
Строгий – строже, дорогой – дороже, молодой – моложе, твёрдый – твёрже.
Яркий – ярче, лёгкий – легче, звонкий – звонче, жаркий – жарче, богатый – богаче.
Простой – проще, чистый – чище, частый – чаще, толстый – толще.
Тихий – тише, сухой – суше.
Как сравнить качество предметов
Город больше, чем (что?) посёлок.
Город больше (чего?) деревни.
4.Закрепление темы.
Устное выполнение упражнений 3, 4.
Письменное выполнение упражнения 5.
1.Эверест выше Килиманджаро. Килиманджаро ниже Эвереста.
2.Китай больше Кореи. Корея меньше Китая.
3.Сырдарья медленнее Чирчика. Чирчик быстрее Сырдарьи.
4.Амазонка длиннее Нила. Нил короче Амазонки.
5.Байкал глубже Иссык – куля.
5.Итоги урока. Выставление и комментирование оценок.
6.Задание на дом: упражнения 7,8.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.