Разработка урока на тему "Первая российская революция"
Оценка 5

Разработка урока на тему "Первая российская революция"

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
история
9 кл—11 кл
27.12.2024
Разработка урока на тему "Первая российская революция"
Разработка урока Первая российская революция.pptx

Модель урока истории по теме «Первая российская революция и политические реформы 1905 – 1907 гг

Модель урока истории по теме «Первая российская революция и политические реформы 1905 – 1907 гг

Модель урока истории по теме
«Первая российская революция и политические реформы 1905 – 1907 гг.»

Подготовил: Аглямов Н.А.

Информация об уроке Класс: 9; Тема урока: «Первая российская революция и политические реформы 1905 – 1907 гг

Информация об уроке Класс: 9; Тема урока: «Первая российская революция и политические реформы 1905 – 1907 гг

Информация об уроке

Класс: 9;
Тема урока: «Первая российская революция и политические реформы 1905 – 1907 гг.»;
Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока – сформировать представление об основных событиях

Цель урока – сформировать представление об основных событиях

Цель урока – сформировать представление об основных событиях Первой российской революции и структуре новой политической системы.

Учебные задачи урока:
выявить причины Первой российской революции;
определить основные этапы Первой российской революции;
дать характеристику новой политической системе, которая сложилась в России после опубликования Манифеста 17 октября 1905 г.;
выявить основные результаты деятельности I и II Государственной Думы.

Цель и задачи урока

Учитель предлагает вспомнить определение понятия «революция»;

Учитель предлагает вспомнить определение понятия «революция»;

Учитель предлагает вспомнить определение понятия «революция»;

Учитель предлагает ученикам подумать над вопросом: какую роль играли революции в мировой и отечественной истории?

Разработка урока на тему "Первая российская революция"

Разработка урока на тему "Первая российская революция"

Обсуждение + составление сравнительной таблицы

Обсуждение + составление сравнительной таблицы

Обсуждение + составление сравнительной таблицы

Конституционно-демократическая партия

Конституционно-демократическая партия

Конституционно-демократическая партия

Союз 17 октября

Русская монархическая партия

Основные политические цели

Форма государственного правления

Пути решения крестьянского вопроса

Пути решения рабочего вопроса

Пути решения национального вопроса

Ученикам предлагается прочитать тезис из учебника и обсудить его: «Власть была вынуждена прислушаться к мнению общества, но продолжала воспринимать его как докучливого просителя

Ученикам предлагается прочитать тезис из учебника и обсудить его: «Власть была вынуждена прислушаться к мнению общества, но продолжала воспринимать его как докучливого просителя

Ученикам предлагается прочитать тезис из учебника и обсудить его:

«Власть была вынуждена прислушаться к мнению общества, но продолжала воспринимать его как докучливого просителя. Общество, в свою очередь, осталось при своём – настороженном и недовольном – отношении к власти. И те, и другие оказались не готовы к диалогу, начавшемуся в столь драматических обстоятельствах».

Этап рефлексии учебной деятельности

Этап рефлексии учебной деятельности

Этап рефлексии учебной деятельности

Учитель предлагает ученикам ответить на вопрос: необходима ли революция для обновления общества?
Учитель предлагает ученикам определить роль Первой русской революции в истории России.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2024