Раздел |
Декоративно - прикладное искусство |
|||||
Класс:7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих |
||||
Тема урока |
Знакомство искусством пирографии. Приемы и техника художественного выжигания |
|||||
Цель обучения в соответствии с учебной программой |
7.1.2.1 - Самостоятельно изучать и определять особенности произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения;
|
|||||
Цели урока |
Понимать и различать техники выжигания по дереву. Уметь разрабатывать и составлять план творческой деятельности, используя приобретенные знания и опыт. Разработать эскиз и подготовить материалы для художественного выжигания создавая собственные работы. |
|||||
Привитие ценностей |
Духовно - нравственные качества: формирование таких качеств, как честность, справедливость, доброта, ответственность, трудолюбие. Межнациональное согласие: воспитание толерантности, уважение к другим культурам и национальностям. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действие ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Организационный момент Начало урока 5-7мин |
Привествие. Отметка присутствующих Эмоционально-психологический настрой.
|
Приветствие. Подготовка к уроку. |
|
|
||
Проверка домашнего задания.
1. Просмотр видеоролика «Искусство выжигания» 2. Предлагает определить тему урока и вопросы для изучения. Корректирует предложения учащихся. - Что такое пирография? - Какие материалы можно использовать для пирографии? |
Выполняют задание.
Смотрят видеоролик.
Определяют тему урока. |
Самооценивание |
Интерактивный панель
Видеоролик «Искусство выжигания» |
|||
10 мин |
Задание 1 Дифференциация по темпу. Предложит
учащимся образцы готовых работ (иллюстрации). В исследовании ученики находят ответы на следующие вопросы
· история возникновения пирографии; · особенности применяемых материалов; · пирография как один из видов ДПИ; · особенности современной пирографии.
|
Каждая группа делится результатами своих исследований перед классом. |
Взаимооценивание. «Светофор». Учащиеся на местах оценивают с помощью сигнальных карточек: зеленая – правильно, красная – не правильно, желтая – не знаю, как оценить. |
|
||
2мин
Середина урока 15мин |
Физминутка
Задание 2. Под руководством учителя учащиеся определяют свойства древесных материалов, пригодных для выжигания. Береза Ольха Тополь Липа Цель: демонстрируют знания определения древесины, пригодной для выжигания
Критерии: - Определяют свойства древесины, пригодной для выжигания
Дискрипторы: Обучающиеся · Знают какие материалы, кроме древесины, используются в пирографии · Знают какие виды древесины можно выбрать для выжигания Обратная связь - Что вызвало затруднения? - Какая требуется помощь? - Что нужно знать для верного выбора древесины для выжигания?
Закрепление. 1. Почему появилась пирография? 2. Что общего у художественного выжигания с другими видами искусства, и чем они отличаются? 3. Встречаются ли приёмы художественного выжигания в ДПИ казахского народа?
|
Учащиеся повторяют движения физминутки
Соблюдение правил ТБ при работе с выжигательным аппаратом
|
Самооценка. «Светофор». Учащиеся на местах оценивают с помощью сигнальных карточек: зеленая – правильно, красная – не правильно, желтая – не знаю, как оценить. Отдельные учащиеся объясняют, почему они подняли ту или иную карточку.
ФО
ФО |
Слайды и видеоролики о художественном выжигании, образцы творческих работ
Иллюстрации образцы национальных орнаментов |
||
Домашнее задание |
Учебник, §5, 6 стр. 26-29 |
Записывают в дневниках домашнее задание. |
|
|
||
Подведение итогов 5мин |
Рефлексия - сегодня я узнал… - я научился… - у меня получилось … - я смог… - я попробую… - мне захотелось…
|
Учащиеся делают выводы о своей работе на уроке. |
|
|
||
|
|
|
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.