Разработка урока окружающего мира "Проверим себя и оценим"
Оценка 4.9

Разработка урока окружающего мира "Проверим себя и оценим"

Оценка 4.9
ppt
28.07.2020
Разработка урока окружающего мира "Проверим себя и оценим"
Проверим себя и оценим.ppt

Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека

Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека

1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему строению человека.


А. Голова
Б. Сердце
В. Шея
Г. Печень
Д. Лёгкие
Е. Туловище

Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека

Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека

2. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.


А. Голова
Б. Сердце
В. Шея
Г. Печень
Д. Лёгкие
Е. Туловище

Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня?

Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня?

3. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня?


А. Музыка и пение
Б. Зарядка и сон
В. Катание на лыжах и санках
Г. Труд и отдых

Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими

Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими

4. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?

А. СЕРЁЖА назвал зубную щётку, зубную
пасту и расчёску.

Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и
шампунь.

В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенце
и расчёску.

Дети изготовили модели светофора

Дети изготовили модели светофора

5. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША зажгла сигнал «Внимание!». Где светофор НАДИ?

1

2

3

Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?»

Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?»

6. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?». Кто ответил верно?

А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к чистой посуде».

Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к электроприборам,
выключателю, розетке».

А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к одежде».

Как называется этот знак? А

Как называется этот знак? А

7. Как называется этот знак?

А. Подземный переход
Б. Надземный переход
В. Пешеходная дорожка

Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности»

Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности»

8. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт для памятки?

А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не
играйте со спичками и зажигалками».

Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте
костёр без взрослых».

В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином
и другими жидкостями, которые могут
вспыхнуть».

Г. Подойдут все правила ребят.

Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?

Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?

9. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?

А. ОЛЬГА
01- милиция
02 - при пожаре
03 - скорая помощь
04 - служба газа


Б. ДЕНИС
01- при пожаре
02 - милиция
03 - скорая помощь
04 - служба газа

В. ОЛЕГ
01 - при пожаре
02 - скорая помощь
03 - милиция
04 - служба газа

Какое из утверждений верное?

Какое из утверждений верное?

10. Какое из утверждений верное?

А. Пчёлы и осы - вредные насекомые, мёда
для людей они не собирают, а только жалят
без причины.

Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо
постараться их убить, чтобы не укусили.

В. Жалящие насекомые никогда не нападают
просто так, они кусают только в порядке
самозащиты.

Проверяем свои достижения!

Проверяем свои достижения!

Проверяем свои достижения!

Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека

Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека

1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему строению человека.


А. Голова
Б. Сердце
В. Шея
Г. Печень
Д. Лёгкие
Е. Туловище

Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека

Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека

2. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.


А. Голова
Б. Сердце
В. Шея
Г. Печень
Д. Лёгкие
Е. Туловище

Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня?

Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня?

3. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня?


А. Музыка и пение
Б. Зарядка и сон
В. Катание на лыжах и санках
Г. Труд и отдых

Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими

Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими

4. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?

А. СЕРЁЖА назвал зубную щётку, зубную
пасту и расчёску.

Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и
шампунь.

В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенце
и расчёску.

Дети изготовили модели светофора

Дети изготовили модели светофора

5. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША зажгла сигнал «Внимание!». Где светофор НАДИ?

1

2

3

Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?»

Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?»

6. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?». Кто ответил верно?

А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к чистой посуде».

Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к электроприборам,
выключателю, розетке».

А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к одежде».

Как называется этот знак? А

Как называется этот знак? А

7. Как называется этот знак?

А. Подземный переход
Б. Надземный переход
В. Пешеходная дорожка

Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности»

Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности»

8. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт для памятки?

А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не
играйте со спичками и зажигалками».

Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте
костёр без взрослых».

В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином
и другими жидкостями, которые могут
вспыхнуть».

Г. Подойдут все правила ребят.

Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?

Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?

9. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?

А. ОЛЬГА
01- милиция
02 - при пожаре
03 - скорая помощь
04 - служба газа


Б. ДЕНИС
01- при пожаре
02 - милиция
03 - скорая помощь
04 - служба газа

В. ОЛЕГ
01 - при пожаре
02 - скорая помощь
03 - милиция
04 - служба газа

Какое из утверждений верное?

Какое из утверждений верное?

10. Какое из утверждений верное?

А. Пчёлы и осы - вредные насекомые, мёда
для людей они не собирают, а только жалят
без причины.

Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо
постараться их убить, чтобы не укусили.

В. Жалящие насекомые никогда не нападают
просто так, они кусают только в порядке
самозащиты.

Оцениваем свои достижения! 10-9 - 8 – 10 верных ответов 8-7 - 6 – 7 верных ответов 6-5 - 4 - 5 верных ответов 4…

Оцениваем свои достижения! 10-9 - 8 – 10 верных ответов 8-7 - 6 – 7 верных ответов 6-5 - 4 - 5 верных ответов 4…

Оцениваем свои достижения!

10-9 - 8 – 10 верных ответов

8-7 - 6 – 7 верных ответов

6-5 - 4 - 5 верных ответов

4 - менее 3 верных ответов

Благодарю за работу!



Список использованных источников

Список использованных источников

Список использованных источников

Плешаков А.А. «Окружающий мир»
2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Ч.2 Москва, «Просвещение», 2011

Список использованных Интернет - источников http://mistergid

Список использованных Интернет - источников http://mistergid

Список использованных Интернет - источников

http://mistergid.ru/2011/08/05/page/5/
http://darudar.org/gift/729325/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2020