Разработка урока по английскому ТЕМА. "Здоровье, еда и спорт"
Оценка 4.8

Разработка урока по английскому ТЕМА. "Здоровье, еда и спорт"

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
30.10.2020
Разработка урока по английскому ТЕМА.  "Здоровье, еда и спорт"
1. Воспитывать у учащихся потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, показать пути поддержания и укрепления здоровья, научить способам повышения работоспособности. Воспитывать непримиримое отношение к вредным привычкам, пропаганда здорового образа жизни. 2. Создать условия для развития коммуникативных навыков.
Урок английского Плитко.docx

ТЕМА.  "Здоровье, еда и спорт"

Цели:

1. Воспитывать у учащихся потребность в здоровом образе жизни,  ответственность за своё здоровье, показать пути поддержания и укрепления  здоровья, научить способам повышения работоспособности. Воспитывать  непримиримое отношение к вредным привычкам, пропаганда здорового  образа жизни. 

2. Создать условия для развития коммуникативных навыков. 

Задачи: 

1. показать преимущества здорового образа жизни; помочь ученикам объективно взглянуть на свои привычки; формировать понимание того, что здоровье является важным условием счастливой жизни;

2. развивать коммуникативные навыки через использование  наглядного материала.

Оснащение: мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска, колонки.

План урока:

1.     Организационный момент.

2.     Постановка целей урока.

3.     Фонетическая и лексическая зарядка.

4.     Активизация лексических навыков.

5.     Чтение текста с полным пониманием.

6.     Развитие грамматических навыков, навыков  аудирования и говорения

7.     Рефлексия

8.     Оценки.

Theme: Health, Food and Sports.

Ход урока

1.     Организационный момент.

 

Учитель приветствует класс, спрашивает об отсутствующих и дежурных, сообщает тему урока. Задает вопросы – зависит ли наше здоровье от образа жизни, спорта и еды? После чего предлагает сделать фонетическую и лексическую разминку

Good morning, class! Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? So, today we are going to discuss health problems.

2.     Постановка целей урока.

Учитель задает вопрос - зависит ли наше здоровье от образа жизни, занятия спортом и еды? После чего предлагает сделать фонетическую и лексическую разминку.

Do you agree that our health depends on our life style, doing sports and food? And now we are going to discuss it. For a start let’s warm up! Look at the board please and repeat these words and phrases.

3.     Фонетическая и лексическая зарядка.

Обучающиеся повторяют за диктором следующие фразы:

Warm up. Разминка:

A cough, a fever, a runny nose, a sore throat, a stomachache, diarrhea, a broken arm, a bruise, a bump, a cut, a scratch, a sunburn, allergies, a bug bite, an earache, a headache, a scab, a toothache, a bandaid, a cast, medicine, a shot, a thermometer, an x-ray.

Лексическая зарядка:

Учитель предлагает посмотреть на Слайд 1, посмотреть на слова и выражения, а затем ответить – полезны или вредны для здоровья эти вещи и занятия?

Учитель:

Look at the words/ phrases on the board. Are these things good (+) or bad (+) for your heath?


Walking

Junk food

Fizzy drinks

Working with computers

Lots of sleeps

Fresh fruit/ vegetables

Stress and worrying

City life

Alcohol

Missing breakfast

Smoking

Playing chess

Vitamins

Exercises

Cycling

Playing tennis

Playing basketball

Caffeine

Frozen food

Fatty foods


 

Обучающиеся выбирают, как данные вещи влияют на человека и объясняют почему.
Например
I think smoking and alcohol are bad things, they damage an organism.

4.     Активизация лексических навыков.

Далее учитель предлагает посмотреть на слайд 2 и ответить на вопросы по образцу. Что ты делаешь, чтобы держать себя в форме и быть здоровым? Что ты делаешь из того, что негативно влияет на здоровье?

Учитель: Now, let’s answer the questions:

1)    What do you do to keep fit and healthy?

2)    Do you do anything which is not healthy?

Обучающиеся отвечают на вопросы (пример):

1) I get lots of sleep and I cycle to school every day.

2) Well, I probably eat too much junk food.

Учитель задает следующие вопросы (Слайд 3):

Учитель:

1)     What is junk food and healthy food? Can you give examples? Make a list.

2)    What kinds of sports can you remember now?

Обучающиеся приводят примеры : junk food: hamburgers, French fries, sweets, biscuits…;  healthy food: dairy products, soup, vegetables, fruit…

5.     Чтение текста с полным пониманием.

Учитель предлагает учащимся прочитать текст и обсудить вопросы. На чтение текста отводит 1,5 минуты. Обучающиеся читают, готовят свои ответы.

Учитель: Ok, look at the board again and read a text. And then answer 3 questions; you will work in pairs to find the answers. You have 1,5 minutes.

Вопросы:

- Why is food important to Mary?
- What is her job?
- How did she start?

Текст:

How important is food in your life? Mary from India talks about food.

I was eighteen years old when I came to England with my husband and I didn’t know how to cook! I needed to learn quickly, so I read books and asked friends for help. I also went on a cooking course. I learnt to cook traditional Indian dishes. I also cooked English food. I really enjoyed it and became a chef.

My husband finished his degree in business and so we decided to use our skills together. We opened an Indian restaurant in 1990 and it became so successful that we opened a second restaurant seven years later.

Food is so important to me: it is my hobby and my passion and it never feels like a job.

6.     Развитие грамматических навыков, навыков  аудирования и говорения.

Учитель предлагает посмотреть на картинки (слайд 4), на котором изображены  люди: с насморком, головной болью, болью в животе, сигаретами, алкоголем, бездельем на диване. Далее задается вопрос – что учащиеся посоветовали бы сделать этим людям, как избавиться от их проблемы и начать вести здоровый образ жизни.

Учитель: Look at these photos. Do these people have any problems? How to solve it? What advice can you give them?

Обучающиеся: Начинают отвечать, используя грамматические конструкции:

He/ she should stop….
He/ she should start…
He/ she shouldn’t…

Например: This guy should give up smoking and start doing sports. He can go to the gym or run at the stadium.

7. Рефлексия

Подводя итоги, учитель предлагает прочитать сообщения с форумов (слайд 5) и написать совет о том, как избавиться от проблем со здоровьем. После урока работы сдаются на проверку учителю для того, чтобы увидеть пробелы в знаниях обучающихся, а так же выявить, какие лексические единицы и грамматические структуры следует повторить.

Учитель: Read the forums from the Internet. Give an advice in a written form. After the lesson collect and pass me  your papers.

Слайд 5 (сообщения с форумов), на которые нужно написать ответ:

1.     Help! I started working from home three weeks ago. Now I’ve got a terrible backache and my eyes hurt. I’m on the computer for about eight hours every day. Any advice?

Jane

 

2.     I stopped smoking a year ago and now I’m overweight. I often feel stressed and unhappy. I think I might  start smoking again but I don’t want to. What can I do?

Tom

8.Оценки.

Учитель: It’s time to finish our lesson. You’ve worked hard. Thank you. Our lesson is over. See you later. Good-bye.

Выставляет оценки, учитывая активность работы каждого ученика, а также учитывая знания, умения и навыки, которые использовались во время урока каждым учащимся.

 


 

ТЕМА. "Здоровье, еда и спорт"

ТЕМА. "Здоровье, еда и спорт"

Постановка целей урока. Учитель задает вопрос - зависит ли наше здоровье от образа жизни, занятия спортом и еды?

Постановка целей урока. Учитель задает вопрос - зависит ли наше здоровье от образа жизни, занятия спортом и еды?

Далее учитель предлагает посмотреть на слайд 2 и ответить на вопросы по образцу

Далее учитель предлагает посмотреть на слайд 2 и ответить на вопросы по образцу

My husband finished his degree in business and so we decided to use our skills together

My husband finished his degree in business and so we decided to use our skills together

Jane 1. I stopped smoking a year ago and now

Jane 1. I stopped smoking a year ago and now
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2020