Урок 3 Класс 3 08.09.20
Тема: В школе. Грамматика: числительные 11-20
Цель: организовать деятельность учащихся по закреплению и активизации употребления лексики по теме «Школа», изучению числительных.
Задачи:
Образовательные: закрепление и активизация употребления ЛЕ темы, изучение числительных;
Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, письма, навыков диалогической речи; развитие памяти и внимания учащихся;
Воспитательные: воспитывать культуру общения, познавательный интерес.
Оборудование: разноцветные карточки, карточки с буквами и звуками, карточки с цифрами 1-10, карточки с новыми словами, карточки с домашним заданием.
Тип урока: комбинированный урок.
Ход урока:
1. Организационный момент
Приветствие. Эмоциональный настрой учащихся.
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Thank you, sit down, please.
2. Постановка целей и задач урока
Учитель показывает картинку с мальчиком и говорит:
Т: Hello! Look! It’s Вen. He is happy! And how are you? (дети отвечают)
I’m happy too. And I’m glad to see you.
Речевая разминка.
T: Ben is 8 years old? And how old are you? (обращается с вопросом к отдельным учащимся)
(на доске заранее написаны числа в пределах 20)
T: Look at the blackboard. What can you see there? (Numbers) Name it, please. (учащиеся называют числа, сталкиваясь с затруднением при названии чисел после 10)
T.: So, can you guess the topic of our lesson?
Ch.: The topic of our lesson is numbers.
T.: You are right. Today we are going to work with numbers and continue school topic.
3. Актуализация опорных знаний
1) Повторение алфавита, звуков. Повторение чтения Ee в открытом и закрытом слоге.
Ee [e]: pen, ten, let, get
2) Повторение счёта 1-10, повторение названий цветов.
3) Игра «Сatch the word» (учитель бросает мяч учащимся в произвольном порядке, называя изученное слово либо на русском, либо на английском языке, ребенок возвращает мяч, называя перевод заданного слова)
4) Орфографическая минутка.
T.: Fill in correct letters.
R_ler, p_n_il, b_ _k, c_se, sch_ _l, r_ _ ber.
(Отдельные учащиеся вписывают недостающие буквы в словах.)
4. Первичное усвоение новых знаний
1) Введение лексики. Числительные 11-20.
Упр.1, стр.12. Учащиеся прослушивают аудиозапись песни, затем поют.
2) Ознакомление с новой лексикой.
Учитель показывает карточку с числом и называет его дети повторяют за учителем. Учитель обращает внимание детей на образование числительных 14-19.
5. Физкультминутка
Clap, clap, clap your hands!
Clap your hands together.
Дети хлопают в ладоши.
Step, step, step your feet!
Step your feet together.
Топают ногами.
Nod, nod, nod your head!
Nod your head together.
Кивают головой.
Sing, sing, sing a song!
Sing a song together.
Поворачиваются друг к другу, разводя руками и улыбаясь, поют песню.
Dance, dance, dance and dance!
Dance and dance together.
Дети выполняют танцевальные упражнения, слегка приседая и поочередно выставляя то одну ногу, то другую вперед, ставя ее на пятку.
Wave, wave, wave your hand!
Wave your hand together.
Выполняют взмахи то одной, то другой рукой.
6. Первичная проверка понимания
1) Игра «Yes or no»
T.: Listen, look and say yes or no.
Учитель показывает карточку с числом и называет его верно или нет, дети отвечают: yes/no.
2) Письмо
Ex.2, p.12. Учащиеся записывают примеры словами.
6. Первичное закрепление
1) Чтение
Упр.3, стр.13 Учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором.
2) Чтение
Упр.4, стр.13 Учащиеся читают слова, обращая внимание на произношение и правила чтения.
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
1) Письмо
Учащиеся записывают цифры от 1 до 20.
2) Говорение
Упр.5, стр.13 Учащиеся называют цифры 1-20.
8. Информация о домашнем задании
Упр.4, стр.11 – читать, записать предложения (задание на карточке).
9. Подведение итогов урока
Беседа
- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание вам понравилось больше всего?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
Прощание
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь, говори: «Goodbye!»
Ee [e] pen ten let get
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.