Тема: Моя школа. Введение лексики. Диалогическая речь
Цель: организовать деятельность учащихся по изучению лексики по теме «Школа», развитию навыков диалогической речи.
Задачи:
Образовательные: изучение и активизация новых лексических единиц темы, речевых оборотов и разговорных клише;
Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, письма, навыков диалогической речи; развитие памяти и внимания учащихся;
Воспитательные: воспитывать культуру общения, познавательный интерес.
Оборудование: разноцветные карточки, карточки с буквами и звуками, карточки с цифрами 1-10, карточки с новыми словами, карточки с домашним заданием.
Тип урока: комбинированный урок.
Ход урока:
1. Организационный момент
Приветствие. Эмоциональный настрой учащихся.
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Thank you, sit down, please.
2. Постановка целей и задач урока
Сегодня на уроке мы повторим названия школьных предметов, изучим новые слова по теме «Школа», научимся задавать вопросы о школьных предметах.
3. Актуализация опорных знаний
1) Повторение алфавита, звуков. Повторение чтения Ee.
Ee [e]: pen, ten, let, get
2) Повторение счёта 1-10, повторение названий цветов.
4. Первичное усвоение новых знаний
1) Введение лексики.
Упр.1, стр.10. Учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяют слова за диктором.
2) Игра «Show me» на усвоение лексики.
Учитель называет предметы, учащиеся показывают эти предметы.
5. Физкультминутка
Clap, clap, clap your hands!
Clap your hands together.
Дети хлопают в ладоши.
Step, step, step your feet!
Step your feet together.
Топают ногами.
Nod, nod, nod your head!
Nod your head together.
Кивают головой.
Sing, sing, sing a song!
Sing a song together.
Поворачиваются друг к другу, разводя руками и улыбаясь, поют песню.
Dance, dance, dance and dance!
Dance and dance together.
Дети выполняют танцевальные упражнения, слегка приседая и поочередно выставляя то одну ногу, то другую вперед, ставя ее на пятку.
Wave, wave, wave your hand!
Wave your hand together.
Выполняют взмахи то одной, то другой рукой.
6. Первичная проверка понимания
1) Диалогическая речь.
Упр.2, стр.10. Учитель читает образец диалога, и учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально. Затем учащиеся работают в парах, задавая вопросы по другим картинкам и отвечая на них.
1 A: What’s this? 4 A: What’s this?
B: It’s a book! B: It’s a rubber!
2 A: What’s this? 5 A: What’s this?
B: It’s a ruler! B: It’s a pencil!
3 A: What’s this? 6 A: What’s this?
B: It’s a pen! B: It’s a pencil case!
2) Игра.
Упр.3, стр.10 Одному из учащихся завязывают глаза, остальные дети стоят вокруг него. Учащийся с завязанными глазами дотрагивается до одного из своих одноклассников и спрашивает, как его зовут. Тот называет свое имя по буквам, а водящий догадывается, кто это.
6. Первичное закрепление
1) Чтение
Упр.4, стр.11 Учащиеся смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя.
Look! It’s Nanny Shine. Who’s this?
Chuckles.
Look! It’s …
Larry!
2) Чтение
Упр.4, стр.11 Учащиеся прослушивают аудиозапись диалога и читают его по ролям.
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
1) Письмо
Упр.5, стр.11 Учащиеся записывают имена персонажей. которые упоминаются в диалоге.
2) Говорение
Упр.4, стр.11 Учитель читает предложения из сюжетного диалога. предлагая учащимся заполнить их.
8. Информация о домашнем задании
Упр.4, стр.11 – читать, записать предложения (задание на карточке).
9. Подведение итогов урока
Беседа
- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание вам понравилось больше всего?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
Прощание
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь, говори: «Goodbye!»
Литература
1. «Английский в фокусе» для третьего класса /Английский язык: учеб. для общеобразоват. учреждений. / [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс и др.] - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
2. Книга для учителя к учебнику «Spotlight 3» Веб-сайт http://prosv.ru/umk/spotlight.
3. Аудио CD для работы в классе https://catalog.prosv.ru/item/23380
Выучить слова, записать в словарь.
|
Выучить слова, записать в словарь.
|
||||||||
Выучить слова, записать в словарь.
|
Выучить слова, записать в словарь.
|
||||||||
Выучить слова, записать в словарь.
|
Выучить слова, записать в словарь.
|
||||||||
Выучить слова, записать в словарь.
|
Выучить слова, записать в словарь.
|
||||||||
Выучить слова, записать в словарь.
|
Выучить слова, записать в словарь.
|
What’s this? It’s a . What’s this? It’s a . What’s this? It’s a . What’s this? It’s a .
|
What’s this? It’s a . What’s this? It’s a . What’s this? It’s a . What’s this? It’s a .
|
What’s this? It’s a . What’s this? It’s a . What’s this? It’s a . What’s this? It’s a .
|
What’s this? It’s a . What’s this? It’s a . What’s this? It’s a . What’s this? It’s a .
|
What’s this? It’s a . What’s this? It’s a . What’s this? It’s a . What’s this? It’s a .
|
What’s this? It’s a . What’s this? It’s a . What’s this? It’s a . What’s this? It’s a .
|
Ee [e] pen ten let get
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.