Разработка урока по английскому языку для 4 класса "Путешествие в город "Past Simple"
Оценка 4.6

Разработка урока по английскому языку для 4 класса "Путешествие в город "Past Simple"

Оценка 4.6
docx
13.11.2021
Разработка урока по английскому языку для 4 класса "Путешествие в город "Past Simple"
Урок-путешествие по английскому языку Город Прошедшего времени.docx

Урок по английскому языку Путешествие в город "Past Simple"

Предмет: Английский язык

Тема: Путешествие в город "Прошедшего времени"

Класс: 4

Учебно-методическое обеспечение:

1. Учебник (Student`s Book): М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений (третий  год обучения). – Обнинск: Титул, 2010.

2. Рабочая тетрадь (Workbook): М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English »: Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Время реализации занятия: 90 мин (2 урока)

Цель: организация работы по усвоению простого прошедшего времени и   применение знаний на практике.

Задачи:

Практические: тренировка произносительных навыков учащихся; формирование и развитие грамматических навыков; развитие навыков чтение;

Воспитательные: воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие: развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание; развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Тип урока: формирования знаний

Форма урока: урок-путешествие;

Оборудование: компьютер; медиапроектор; компьютерная презентация с материалом урока; карта, бумажные цветочки и пчелки, рыбки, карточки с неправильными глаголами, раздаточный материал.

 

План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

I. Организационный момент.

II. Cообщение целей и задач урока.

III. Фонетическая зарядка.

IV. Введения знаний

Указатели времени

Правильные и неправильные глаголы

Построение утвердительных предложений в Past Simple.

Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple.

Построение специальных вопросов в Past Simple.

V. Релаксация.

VI. Подведение итогов. Конец урока.

2

5

10

 

10

15

15

15

 

10

3

2

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель:Good morning, children!

Ученики:

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

 

II. Cообщение целей и задач урока.

Сегодня у нас с Вами не простой урок. Мы отправляемся в путешествие, к Земле Прошлых дел в город Простого прошедшего времени - Past Simple, где любят рассказывать о том, что когда-то было сделано. Познакомимся с жителями этого города, изучим новые правила и поиграем.

А вы знаете, в какой стране он находится?

Ученики перечисляют страны.

Вы, конечно, знаете, что на свете есть страны и континенты, например, Америка и Антарктида. А еще существует чудесная Страна Грамматика, которой правит великий волшебник Грамматикей. На картах она, правда, не обозначена, но это потому, что взрослые не очень-то верят в сказки и чудеса. Страна Грамматика есть, и это удивительная страна! Великий путешественник Грамматейкин исследовал ее вдоль и поперек и составил карту. Вот она!

Приложение 1 (карта страны Грамматики)

А отправимся мы с Вами в путешествие по Бурному морю времен, на корабле.

 

III. Фонетическая зарядка.

А чтобы добраться до корабля, нам необходимо пересечь цветочную поляну.

Здесь растут необыкновенные цветы, каждый из них звучит по-своему. И у каждого цветочка есть своя подружка – пчелка. Но посмотрите, что произошло пчелки, потеряли свои цветочки! Давайте им поможем найти свой цветочек.

(Ребята делятся на две группы: цветочки и пчелки. На цветочках и пчелках написаны звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветок (звонкий-глухой звук)).

Молодцы, вы правильно определили звуки, а теперь давайте назовем наши звуки и подберем на каждый звук слова.

Приложение 2 (цветочки и пчелки)

 

IV. Введения знаний

Указатели времени

Наконец мы на нашем корабле. Отправляемся в путь.

Вот мы добрались до порта Welcome!

Welcome to the Earth of Past Tenses. Look! There is the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? These are funny gnomes. They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson. (Слайд 2)

Look! These are the names of  the streets. Listen and repeat.

(Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному).

Yesterday, The day before yesterday, Last week, Last month, Last year, :ago, Once (Слайд 3)

Учитель: Now listen to the task. Look at the cards and underline the words, which help us to detect The Past Indefinite Tense.

Подчеркните слова, помогающие определить Прошедшее время.

every day          now            yesterday              two weeks ago

never                seldom        at the moment      often

last year            usually       a month ago

 

Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 4)

Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

 

Правильные и неправильные глаголы.

А живут в этом городе большие труженики - правильные глаголы. А называются они так потому, что они подчиняются правилу и носят волшебные ботинки – ed. А ботинки то не простые, стучат они по-разному. Если глагол заканчивается на глухой согласный звук, то стучат они [t]: washed, stopped. Если в конце глагола слышится звонкий согласный или гласный звук, то стукнет работник [d]: played, listened. Ну а если уже в первой форме имеются конечные звуки [t], [d], то ботинки их отстукивают [id]: wanted, added (Слайд 5)

А теперь давайте поможем гномикам разместить правильные глаголы по своим домикам. (Домики с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed. (Слайд 6)

 

Учитель: А еще в этом городе живут непослушные неправильные глаголы. Они не хотят подчиняться правилу и носить волшебные ботинки. Они предпочитают менять костюмы. У них есть костюмы трех форм. Когда рассказывается о том, что происходило в прошлом, неправильные глаголы надевают костюм второй формы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать.

Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором) (Слайд 7)

Учитель: А теперь вспомним формы неправильных глаголов.

Игра "Найди товарищей".

Я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде "One, two, three, start!" вы должны найти своих товарищей и встать по трое.

Приложение 3

 

Групповая работа.

А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.

 

1.     Mary got up at 7 o'clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

2.     Jane came home at 2 o'clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

3.     My mother came home from work at 6 o'clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o'clock.

 

V. Релаксация.

Песня "Clap your hands".

Дети поют песню и выполняют движения.

Clap, clap, clap your hands
As slowly as you can!
Clap, clap, clap your hands
As quickly as you can!
Shake, shake, shake your hands
As slowly as you can!
Shake, shake, shake your hands
As quickly as you can!
Roll, roll, roll your hands
As slowly as you can!
Roll, roll, roll your hands
As quickly as you can!
Wiggle, wiggle, wiggle your fingers
As slowly as you can!
Wiggle, wiggle, wiggle your fingers
As quickly as you can!
Pound, pound, pound your fists
As slowly as you can!
Pound, pound, pound your fists
As quickly as you can!

 

Построение утвердительных предложений в Past Simple.

Учитель: Гномы очень трудолюбивые. Целый день они трудятся в своей мастерской и переделывают предложения из Present в Past. Давайте им поможем. (Слайд 8)

1.       They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday.

2.       The weather is fine today.

The weather was fine yesterday.

3.       We go to the park every day.

We went to the park yesterday.

4.       I see my friend and his mother.

I saw my friend and his mother.

5.       Children have five classes every day.

Children had five classes yesterday.

 

Учитель: А еще гномы любят ходить на рыбалку. Но рыбку ловят не простую. На каждой из рыбок написано предложение в Рresent или Past. Давайте поможем рассортировать рыбку по ведеркам. ( На ведерках написано Present и Past).

Ученики берут бумажную рыбку, читают предложение и кладут рыбку в нужное ведерко. Приложение 4

Учитель: А теперь мы снова разделимся на команды. Каждый член команды получает карточку со словом. Я скажу: "One, two, three, start!", и команды должны образовать свое предложение, встав в нужном порядке.

Приложение 5

 

Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple.

Учитель: Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите как это нужно делать. (Слайд 9)

Образец: I watched TV at night.

You didn't watch TV at night.

1.       I washed my hands and face ten times.

You didn't wash your hands and face ten times.

2.       I played chess with a champion.

You didn't play chess with a champion.

3.       I helped my friends to do their homework.

You didn't help your friends to do their homework.

4.       I cleaned my teeth three times.

You didn't clean your teeth three times.

Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите, как это сделать.

(Слайд 10, 11)

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

1.       I washed my hands and face ten times.

Did you wash your hands and face ten times?

2.       I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?

3.       I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?

4.       I cleaned my teeth three times.

Did you clean your teeth three times?

Игра в мяч. Учитель задает ученикам общие вопросы, кидая по очереди мяч. Ученики дают краткий ответ "Yes, I did" или "No, I didn't".

 

Построение специальных вопросов в Past Simple.

У наших гномов есть помощники What, Where, When, Who, How, Why. Посмотрите, как они им помогают. (Слайд 12, 13)

I played football yesterday.

When did you play football?

What did you play yesterday?

Who played football yesterday?

 

VI. Подведение итогов. Конец урока.

Вот и закончилось наше путешествие по удивительному городу Past simple.

Дети рассказывают все что запомнили.

 


 

Урок по английскому языку Путешествие в город "

Урок по английскому языку Путешествие в город "

Good morning! Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning! Good morning to you!

Подчеркните слова, помогающие определить

Подчеркните слова, помогающие определить

Дети поют песню и выполняют движения

Дети поют песню и выполняют движения

Построение отрицательных и вопросительных предложений в

Построение отрицательных и вопросительных предложений в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2021