________________ - это последовательность действий, выполнение которых приводит к решению поставленной задачи.
________________- это универсальный исполнитель, устройство для работы с информацией.
________________ - это человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнить заданные команды.
________________ - это графическая форма записи алгоритма.
Алгоритм
Компьютер
Исполнитель
Блок - схема
1. Вставьте пропущенные слова в определения
Утверждение | Да/нет |
Алгоритм – это любая последовательность действий | |
Только человек способен выполнять действия алгоритма | |
Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритма | |
Исполнитель может разрабатывать алгоритмы | |
Компьютер управляет работой связанных с ним устройств по выполнению алгоритма |
нет
да
нет
да
да
2. Согласны ли вы с утверждением?
3. Определите типы исполнителей в предложенных ситуациях.
Фармацевт готовит лекарство по рецепту;
Ученик решет задачу по математике;
Автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;
Компьютер выполняет загрузку системы;
Симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение.
Формальный исполнитель
Неформальный исполнитель
Формальный исполнитель
Формальный исполнитель
Формальный исполнитель
4. Установите соответствие между фигурами и названиями блок-схемы
Определите тип и результат выполнения алгоритма
Налить в чайник воду.
Зажечь спичку.
Поднести спичку к горелке.
Открыть кран газовой горелки.
Поставить чайник на плиту.
Ждать, пока вода закипит.
Выключить газ.
Встать;
Одеться;
Умыться;
Если портфель не собран, то собрать, иначе позавтракать.
Идти в школу.
Прочитать стихотворение;
Попытаться воспроизвести по памяти;
Если рассказал без ошибок, то стихотворение выучил.
Взять два числа a и b;
Вычислить их произведение
Если знаки множителей одинаковы, то сообщить, что произведение положительно, иначе сообщить что произведение отрицательно
Найти первое предложение.
Перевести его.
Записать перевод в тетрадь.
Пока текст не закончился
Найти следующее предложение;
Перевести его
Записать перевод в тетрадь.
интерактивное задание «Ветвление - 2.1» (N 193036) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4ff93eba-9655-45b6-8246-04b7eeebd839/%5BNS-INF_4-01-01-02%5D_%5BIM_236%5D.swf
интерактивное задание «Ветвление - 2.2» (N 193264) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d91aae19-07dd-4aa4-9a69-f48adf552792/%5BNS-INF_4-01-01-02%5D_%5BIM_237%5D.swf
интерактивное задание «Цикл - 1.2» (N 193295) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e699d595-2adb-4af6-bf3f-64336b9db311/%5BNS-INF_3-01-05%5D_%5BIM_162%5D.swf
интерактивное задание «Цикл - 3.2» (N 193103) http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/69d38a71-b7bc-4ac2-9639-4ce0c9beb6b7/%5BNS-INF_3-01-05%5D_%5BIM_166%5D.swf
интерактивное задание «Цикл - 6.2» (N 193240) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f875574e-bf83-475a-bd19-d8d81380ab21/%5BNS-INF_3-01-05%5D_%5BIM_171%5D.swf
Работа на компьютере
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.