Разработка урока по информатике для 6 класса. Тема "Типы алгоритма"
Оценка 4.8

Разработка урока по информатике для 6 класса. Тема "Типы алгоритма"

Оценка 4.8
pptx
30.04.2020
Разработка урока по информатике для 6 класса. Тема "Типы алгоритма"
типы алгоритма.pptx

Разработка урока по информатике для 6 класса. Тема "Типы алгоритма"

Разработка урока по информатике для 6 класса. Тема "Типы алгоритма"

Установите соответствие между фигурами и названиями блок-схемы

Установите соответствие между фигурами и названиями блок-схемы

4. Установите соответствие между фигурами и названиями блок-схемы

Алгоритм Компьютер Исполнитель

Алгоритм Компьютер Исполнитель

________________ - это последовательность действий, выполнение которых приводит к решению поставленной задачи.

________________- это универсальный исполнитель, устройство для работы с информацией.

________________ - это человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнить заданные команды.

________________ - это графическая форма записи алгоритма.

Алгоритм

Компьютер

Исполнитель

Блок - схема

1. Вставьте пропущенные слова в определения

Утверждение Да/нет Алгоритм – это любая последовательность действий

Утверждение Да/нет Алгоритм – это любая последовательность действий

Утверждение

Да/нет

Алгоритм – это любая последовательность действий

Только человек способен выполнять действия алгоритма

Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритма

Исполнитель может разрабатывать алгоритмы

Компьютер управляет работой связанных с ним устройств по выполнению алгоритма

нет

да

нет

да

да

2. Согласны ли вы с утверждением?

Определите типы исполнителей в предложенных ситуациях

Определите типы исполнителей в предложенных ситуациях

3. Определите типы исполнителей в предложенных ситуациях.

Фармацевт готовит лекарство по рецепту;
Ученик решет задачу по математике;
Автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;

Компьютер выполняет загрузку системы;
Симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение.

Формальный исполнитель

Неформальный исполнитель

Формальный исполнитель

Формальный исполнитель

Формальный исполнитель

4. Установите соответствие между фигурами и названиями блок-схемы

Разработка урока по информатике для 6 класса. Тема "Типы алгоритма"

Разработка урока по информатике для 6 класса. Тема "Типы алгоритма"

Тема: Типы алгоритмов (§ 17 стр

Тема: Типы алгоритмов (§ 17 стр

Тема: Типы алгоритмов (§ 17 стр. 111 )

Линейный

Разветвленный

Разветвленный

Разветвленный

Циклический

Циклический

Циклический

Разработка урока по информатике для 6 класса. Тема "Типы алгоритма"

Разработка урока по информатике для 6 класса. Тема "Типы алгоритма"

Выберите нужные действия и заполните блок- схему

Выберите нужные действия и заполните блок- схему

Выберите нужные действия и заполните блок- схему

Дорога;
Светофор;
Конец алгоритма
Перейти улицу;
Ждать;
Свет зеленый?
Посмотреть на светофор;
Подойти к переходу;
Дождаться зеленого света;
Начало алгоритма;
Свет красный?
Стоять;
Перешёл улицу

Определите тип и результат выполнения алгоритма

Определите тип и результат выполнения алгоритма

Определите тип и результат выполнения алгоритма

Налить в чайник воду.
Зажечь спичку.
Поднести спичку к горелке.
Открыть кран газовой горелки.
Поставить чайник на плиту.
Ждать, пока вода закипит.
Выключить газ.



Встать;
Одеться;
Умыться;
Если портфель не собран, то собрать, иначе позавтракать.
Идти в школу.

Прочитать стихотворение;
Попытаться воспроизвести по памяти;
Если рассказал без ошибок, то стихотворение выучил.




Взять два числа a и b;
Вычислить их произведение
Если знаки множителей одинаковы, то сообщить, что произведение положительно, иначе сообщить что произведение отрицательно


Найти первое предложение.
Перевести его.
Записать перевод в тетрадь.
Пока текст не закончился
Найти следующее предложение;
Перевести его
Записать перевод в тетрадь.

33 42 75 11 14 25 28 31 42 14 50 21 53 25 60 530 125 600 530 125 600

33 42 75 11 14 25 28 31 42 14 50 21 53 25 60 530 125 600 530 125 600

33

42

75

11

14

25

28

31

42

14

50

21

53

25

60

530

125

600

530

125

600

Ответить на вопросы учителя Задать вопросы учителю

Ответить на вопросы учителя Задать вопросы учителю

Ответить на вопросы учителя

Задать вопросы учителю

Ветвление - 2.1» (N 193036) http://files

Ветвление - 2.1» (N 193036) http://files

интерактивное задание «Ветвление - 2.1» (N 193036)  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4ff93eba-9655-45b6-8246-04b7eeebd839/%5BNS-INF_4-01-01-02%5D_%5BIM_236%5D.swf
интерактивное задание «Ветвление - 2.2» (N 193264)  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d91aae19-07dd-4aa4-9a69-f48adf552792/%5BNS-INF_4-01-01-02%5D_%5BIM_237%5D.swf
интерактивное задание «Цикл - 1.2» (N 193295)  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e699d595-2adb-4af6-bf3f-64336b9db311/%5BNS-INF_3-01-05%5D_%5BIM_162%5D.swf
интерактивное задание «Цикл - 3.2» (N 193103)  http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/69d38a71-b7bc-4ac2-9639-4ce0c9beb6b7/%5BNS-INF_3-01-05%5D_%5BIM_166%5D.swf
интерактивное задание «Цикл - 6.2» (N 193240)  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f875574e-bf83-475a-bd19-d8d81380ab21/%5BNS-INF_3-01-05%5D_%5BIM_171%5D.swf

Работа на компьютере

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020