Разработка урока: Путешествие в Таиланд.
Оценка 4.6

Разработка урока: Путешествие в Таиланд.

Оценка 4.6
docx
20.06.2024
Разработка урока: Путешествие в Таиланд.
file0-2414c65931041e717a0ab54f12d49240493db3d5.docx

Тема урока: Путешествие в Таиланд

 

Цель урока: составить комплексную характеристику Таиланда

Форма организации учебной деятельности:

Урок освоения новых знаний и видов учебных действий.

Задачи:

1.Формировать умение объяснять особенности географического положения, природы, населения и хозяйства Таиланда, отрабатывать географическую номенклатуру.

2. Развивать умение работать с информацией, анализировать её, структурировать, делать выводы.

3. Воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Уметь объяснять особенности географического положения, природы, населения и хозяйства Таиланда.

 

 

 

Познавательные УУД: давать комплексную характеристику страны.

Регулятивные УУД: определять цель; принимать и сохранять учебную задачу; самостоятельно исправлять ошибки; оценивать результат учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: излагать своё мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; понимать позицию другого; допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

 

Осознание целостности мира и многообразия взглядов на него; сформированность познавательного мотива на основе интереса к работе;

выражение и контроль своих эмоций; понимание о том, что путешествие дает возможность познавать окружающий мир;

аргументированное оценивание своих и чужих поступков в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Компьютер, проектор, учебник, карты атласа.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1 ЭТАП. Организация начала занятия

Здравствуйте ребята!

Присаживайтесь. Сегодня на уроке нам предстоит совершить очередное путешествие. Ведь именно путешествия дают человеку возможность познавать окружающий мир! Русский писатель Константин Георгиевич Паустовский писал: «Познания и странствия неотделимы друг от друга. Это непременное качество всех путешествий» (Слайд 1)

Приветствуют учителя (1 мин)

2 ЭТАП. Актуализация и проверка знаний.

Ребята, какую часть света мы с Вами изучаем? А что мы уже знаем о нем? Давайте проверим своим знания и выполним «Географический диктант». Ваша задача написать столицы следующих стран Южной Азии. (Слайд 2)

Выполняют географический диктант (1 мин)

3 ЭТАП. Усвоение новых знаний и способов действий

Совершая путешествия по Азии, Вы побывали в разных странах, изучили, чем занимаются жители Азии, какие животные и растения обитают в разных уголках части, тем самым мы познавали страны Азии. Сегодня мы будем познавать и странствовать самую экзотическую и популярную во всем мире страну. А в какую именно вы сейчас попробуете угадать сами.

Задание: Определите столицу страны, которая имеет географические координаты 13ºс.ш., 100ºв.д. (Бангкок) (Слайд 3)

Определяют географические координаты (3 мин)

Давайте сформулируем тему урока. Запишите в тетрадях число 18.04.2022 год, тема урока: «Путешествие в Таиланд» (Слайд 4)

Формулируют тему урока (1 мин)

Чтобы изучить эту страну мы будем работать по следующему плану:

1. Определить географическое положение Таиланда.

2. Изучить особенности природы

3. Изучить особенности населения и хозяйства Таиланда (Слайд 5)

Знакомятся с планом урока (1 мин)

В процессе путешествия мы будем познавать и заполнять дневник туриста. Кто такой турист? Какими качествами должен обладать турист?

Можно дополнить, что он должен быть терпеливым, внимательным, уметь слушать и слышать других туристов. Думаю, что вы обладаете всеми этими качествами.

Ребята отвечают на вопросы учителя (1 мин)

Кто-нибудь из вас побывал в Таиланде? Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями.

Учащиеся делятся впечатлениями (1 мин)

Чтобы лучше узнать о Таиланде откройте дневник и выполните задание.

Туристический пакет №1. «Географическое положение Таиланда»

Определите особенности географического положения Таиланда. Вставьте в тексте пропущенные слова, используя карту Таиланда (стр.2).

Страна граничит с _____________ на северо-востоке, с _________________ - на юго-востоке, с _______________ - на севере, западе и юго-западе и с _______________ на юге. Таиланд омывается водами ____________________ моря и ________________ залива. Основная часть территории расположена на полуострове _________________, а южная часть – на ________________ полуострове.

Вставляют в текст пропущенные географические объекты, используя карту Таиланда (3 мин)

 

 

И так начинаем наше путешествие. Как вы думаете на чем можно добраться до Таиланда? (Слайд 6)

Слушают шум самолета

После долгого перелета мы наконец-то приземлились в самой экзотической части Азии, город Паттайя. Приглашаю всех на экскурсию в тропический парк Нонг-Нуч. (Слайд 7)

Наверное, вы все смотрели игру «Где логика?» на канале ТНТ. С помощью данной игры мы узнаем названия удивительных мест тропического парка с экзотической природой. (Слайд 8-15)

Туристический пакет №3 «Природа Таиланда»

Посмотрев на фотографии, придумайте туристические слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов к удивительным местам тропического парка «Нонг-Нуч».

 Придумывают туристические слоганы (8 мин)

Физминутка. Приглашаю Вас на мастер класс традиционного тайского танца, где вы окунётесь в мир искусства Таиланда.

Выполняют физминутку (1 мин)

С заданием вы справились отлично, теперь садимся на самый популярный транспорт передвижения населения Таиланда «Тук-тук» (Слайд 16) и мы отправляемся в самый курортный город для туристов – Пхукет, где познакомимся с особенностями населения и хозяйства Таиланда (Слайд 17).

Мы приехали в самый роскошный ресторан традиционной кухни. А как вы думаете какая отрасль хозяйства более развита и из чего же будет состоять меню тайцев, если мы находимся на берегу Андаманского моря? (Верно, рыболовство)
Наш Жиганск находится на левом берегу могучей реки Лена, поэтому одним из основных отраслей хозяйства населения так же является рыболовство. Перед вами меню ресторана, выпишите названия блюд из рыбы, и подумайте, какие рыбные блюда вы бы подали туристам, приехавшим в Жиганск.

Заполните таблицу. Туристический пакет №4. «Население и хозяйство»

Отвечают на вопрос учителя (5 мин)

4 ЭТАП. Первичная проверка и закрепление знаний

Все основные стороны мы с вами изучили, а теперь выполним итоговое задание «Облако слов».

Туристический пакет №6 «Реклама для туристов»

Итоговое задание «Облако слов». Вам необходимо написать 5 ключевых слов – причин, по которым вы советуете посетить Таиланд. Оформите его креативно.

Выполняют работу, затем озвучивают и поясняют свои варианты (5 мин)

5 ЭТАП. Подведение итогов занятия (рефлексия)

Итак, мы с вами хорошо поработали и изучили все пункты плана нашего урока. Предлагаю оценить работу на уроке с помощью метода незаконченных предложений

1. Сегодня впервые на уроке географии я узнал(а) о …

2. Свою работу на уроке я оцениваю на отметку «____».

3. Работе на уроке географии мне доставила…

4. Самым ценным на уроке географии для меня стало…

 Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке: соотносятся цель и результаты учебной деятельности (3 мин)

6 ЭТАП. Информация о домашнем задании.

Изучить параграф 39. Написать интересные факты о туризме во Вьетнаме.

Записывают домашнее задание в дневниках (1 мин)

 

 


 

Тема урока: Путешествие в Таиланд

Тема урока: Путешествие в Таиланд

ЭТАП. Актуализация и проверка знаний

ЭТАП. Актуализация и проверка знаний

После долгого перелета мы наконец-то приземлились в самой экзотической части

После долгого перелета мы наконец-то приземлились в самой экзотической части

Итак, мы с вами хорошо поработали и изучили все пункты плана нашего урока

Итак, мы с вами хорошо поработали и изучили все пункты плана нашего урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2024